Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто написал музыку гимна России. В каком году он родился. Добавьте адрес этого сайта в избранное
Запрос: Ответ:
Адрес сайта: 2. Кто построил Парфенон? Чем интересно это сооружение? В каком году его разрушили? Запрос: Ответ:
Адрес сайта: 3. Какую высоту имеет самое высокое здание в мире? Что это за здание и где оно расположено? Запрос: Ответ:
Адрес сайта: 4. Как называется самая протяженная центральная улица Европы? Какова ее длина? Запрос: Ответ:
Адрес сайта: 5. Когда празднуют Всемирный день Интернета? Кто и в каком году придумал этот праздник? Запрос: Ответ:
Адрес сайта: 6. Как называлась первая компьютерная сеть? Какая организация ее разработала? Компьютеры каких четырех научно-исследовательских центров она объединяла? Запрос: Ответ:
Адрес сайта: 7. Кто является основателем импрессионизма? Найдите и сохраните в своей папке изображения репродукций картин этого художника Запрос: Ответ:
Адрес сайта: 8. Как выглядит флаг Австралии? Сохраните его изображение в своей папке Запрос: Ответ:
Адрес сайта: 9. В какой мере увеличилась площадь музея Лувр во время реставрации 1981 года? Запрос: Ответ:
Адрес сайта: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 Тема: Поиск информации в Интернете Цель работы: научиться работать с поисковыми системами 2. Литература: 1. Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. – М., 2002. 2. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 10 кл. – М., 2001. 3. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М., 2004. 4. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2007. 5. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М., 2002. 6. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы. – М., 2005. 3. Подготовка к работе: 3.1. Изучить материал и конспект лекций по курсу. 3.2. Изучить описание практической работы. 3.3. Подготовить бланк отчета, содержащий название, цель работы, задание. 4. Оборудование: Персональный компьютер. Задание: Занятия в лаборатории разрешается проводить только в присутствии преподавателя. 5.1. Законспектировать в тетрадях основные понятия поиска информации 5.2. Выполнить практическое задание: Упражнение 1 (с заполнением таблицы):
Упражнение 2 выполнить по вариантам: нечетные компьютеры – вариант 1, четные – вариант -2 Основные понятия:
Упражнение 1. Освоение элементарных приемов поиска информации в сети Интернет.
Примечание. Для оптимальной и быстрой работы с поисковыми системами существуют определенные правила написания запросов. Подробный перечень для конкретного поискового сервера можно, как правило, найти на самом сервере по ссылкам Помощь, Подсказка, Правила составления запроса и т.п.
Упражнение 2. Поиск образовательных сайтов. Порядок выполнения.
1 вариант. Поиск в каталоге LIST.RU.
В результате мы получили список физико-математических школ Каждая строка списка – гипертекстовая ссылка, перейдя по которой, можно просмотреть заинтересовавший вас школьный сайт. 2 вариант. Поиск в каталоге WWW.RU. 1. Запустить обозреватель MS InternetExplorer. 2. Ввести адрес http://www.www.ru в адресную строку обозревателя. 3. В форме для поиска перейти на русскоязычную версию сайта: щёлкнуть по ссылке Русская версия. 4. В форме для поиска убрать флажок Искать в английской версии (поскольку мы хотим найти русскоязычную информацию), щёлкнув мышкой по галочке в соответствующем окошке (галочка должна исчезнуть). 5. В списке категорий перейти последовательно по следующим ссылкам (разделам) Наука и образование - Образовательные учреждения. В разделе Образовательные учреждения список категорий отсутствует. В данном разделе представлены 582 ссылки на сайты образовательных учреждений (Данные на 11 марта 2003 года.Ваши результаты могут отличаться, поскольку информация в Интернет меняется очень быстро). Для выбора среди них сайтов физико-математических школ (поскольку просмотреть все 582 ссылки просто невозможно) необходимо произвести уточнение поиска. 6. Для уточнения параметров поиска проделаем следующие действия:
Задание 1.2. Используя любой поисковый сервис найти ответы на следующие вопросы:
Задание 1.3. Поиск изображения в поисковой системе Google.
3. Нажмите на кнопку «Поиск по картинке» и поисковая система предложит вам варианты найденных изображений, перейдите по одной из предложенных ссылок для того, чтобы ознакомиться с результатами поиска. 4. Для того, чтобы сохранить картинку с веб-страницы на своем компьютере для дальнейшего поиска информации о ней, щелкните на картинке правой кнопкой мыши и выберите пункт меню "Сохранить картинку как..." 5. Найдите с помощью поиска Google ответ на вопрос: Как называется город, на привокзальной площади которого разместился памятник и автор? Задание 1.4.Работа с почтой. Нажмите на кнопку «Создайте аккаунт». Введите персональную информацию в форму на открывшейся странице: Имя, Фамилия, Имя пользователя, пароль, дату рождения, пол. Остальные поля является рекомендуемыми, но необязательными для заполнения. Введите кодовую комбинацию и отметьте согласие с правилами пользования сервисами Google. Нажмите кнопку «Далее». Завершите регистрацию аккаунта Google. Перейдите к сервису электронной почты. Ознакомьтесь с основными функциональными элементами web-интерфейса g-mail для работы с электронной почтой. Отправьте тестовое письмо одногруппнику/получите тестовое письмо от одногруппника. Для создания нового письма используйте кнопку Написать в левой части экрана. В появившемся всплывающем окне введите адрес электронной почты получателя, тему и текст письма. Используя поле Копия добавьте в список получателей письма ещё несколько человек. Так же добавьте получателей в поле Скрытая копия. Для отправки письма нажмите кнопку Отправить. Если вместо отправки письма закрыть всплывающее окно неотправленное письмо будет доступно в папке Черновики: Получите аналогичное только что отправленному Вами письму от одного из своих одногруппников. Если Ваш адрес добавлен в поле Копия, в качестве получателя будет отображен адрес основного получателя, но не Ваш. Кроме того, Вы не увидите и никак не сможете определить, на какие адреса отправлена «скрытая копия» этого письма. При этом получатель, чей адрес был указан в поле Скрытой копии, получит письмо.
Задание 1.4. Выполнение отчета. Найдите (в разделе справки или традиционным поиском) информацию об использовании суффикса в адресе электронной почты и приведите её в отчёте. Опишите результаты обмена письмами с одногруппниками. Предложите, для каких целей можно использовать поля адреса Копия и Скрытая копия. Опишите Ваше личное мнение об опыте работы с web-интерфейсом Gmail.
6. Перейдите в поисковую систему google.com 7. Кто является автором музыки к балету «Щелкунчик»? В каком году он родился? _______________________________________________________________________ 8. Какая высота самого высокого здания в мире? _______Как называется это здание и где оно расположено?_______________________________________________________ 9. Как переводится с индийского слово «аватар»?___________________Что называют аватаром пользователи Интернета?___________________________________________ Оценка 5 10. Используя какую-либо поисковую систему, найдите следующую информацию: «Основатель экспериментов по введению курса информатики в средние школы нашей страны под лозунгом «Программирование – вторая грамотность»»? 11. В своей рабочей папке создайте папку под именем ПОИСК. Пользуясь различными поисковыми системами, найдите в Интернете и сохраните в папке ПОИСК следующие изображения: 1. Создатель игры «Тетрис»; 2. Пещера ЭминеБаир-Хосар; 3. Таш-Джарган Крым; 4. Владимирский собор в Херсонесе; 5. Неаполь Скифский. 12. Используя возможности поиска в Интернете, найдите больше информации о Роботах — оригами, которые собирают себя сами и уходят прочь. Где и кто их впервые разработал? _ ______________________________________________ __________________________.
Задание №2 С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.043 с.) |