Анализ маркетинговой деятельности ооо «арра» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ маркетинговой деятельности ооо «арра»



Характеристика предприятия

 

Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами и услугами для максимального удовлетворения потребностей населения и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.

Предприятие создано и действует в виде общества с ограниченной ответственностью. ООО «АРРА». Основанной вид деятельности предоставление рекламных и полиграфических услуг.

Имущество предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также другие ценности, стоимость которых отображается в балансе предприятия. Имущество предприятия, включая взносы основателей, произведенную продукцию, полученный доход являются исключительной собственностью основателей, которые имеют право распоряжаться им самостоятельно, продавать или передавать третьим лицам.

Источниками формирования имущества предприятия являются:

· денежные и имущественные взносы основателей;

· доходы, полученные от хозяйственной деятельности, реализации продукции и услуг;

· доходы от акций, ценных бумаг, депозитных вкладов и вкладов в капитал других предприятий;

· кредиты банков и других кредитных организаций;

· другие источники, не запрещенные действующим законодательством.

Предприятие осуществляет учет всей своей деятельности, контроль за ходом производства продукции и услуг, ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке установленном законодательством. Основные показатели деятельности ООО «АРРА» в 2006-2007 году приведены в таблице 3. Часть показателей получена из бухгалтерской и статистической отчетности предприятия, другие показатели рассчитаны на их основе.

 

Таблица 3. Показатели хозяйственной деятельности ООО «АРРА» в 2006-2007 году.

Показатель Единица измерения 2 006 г. 2 007 г. Темпы роста, %
1 Доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) тыс. р. 937,45 940,58 138,07
2 Налог на добавленную стоимость тыс. р. 168,26 170,89 151,81
3 Чистый доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) тыс. р. 769,35 770,32 135,75
4 Себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг) тыс. р. 343,32 345,22 137,84
5 Административные затраты тыс. р. 34,21 34,98 112,51
6 Затраты на сбыт тыс. р. 30,80 33,54 202,30
7 Чистая прибыль тыс. р. 198,00 199,32 63,40
8 Количество работающих чел. 40 45 128,83
  В том числе:        
9 Административно-управленческого персонала чел. 13 15 107,97
10 Производственного персонала чел. 27 30 140,49
11 Производительность труда тыс. р. 45,32 48,56 107,3
12 Средняя заработная плата Тыс.р. 15000,73 16000,69 106,6

 

Данные приведенной таблицы позволяют отследить динамику результатов хозяйственной деятельности компании за два предыдущих года. В общем, наблюдается положительная тенденция роста валового и чистого дохода. Однако дальнейший анализ таблицы позволяет сделать выводы об источниках такого роста. Темпы роста затрат на сбыт готовой продукции были выше, чем рост валового и чистого дохода. Другим источником является рост численности управленческого и производственного персонала компании, хотя темпы роста количества персонала были более низкими, чем темпы роста дохода, но производительность труда в отчетном периоде снизилась.

Специфика хозяйственной деятельности компании заключается в том, что вся производственная деятельность строится на позаказном принципе. Задача поиска заказчиков возложена на отдел продаж. Вся производимая продукция реализуется заказчику полностью, таким образом компания практически не имеет остатков нереализованной продукции на складе.

Как и в большинстве молодых компаний, всей маркетинговой деятельности на начальных этапах руководил генеральный директор, который сосредоточил в своих руках, практически, все маркетинговые функции. Такая маркетинговая политика компании была оправдана в связи с высокой профессиональной подготовкой генерального директора, а также с точки зрения экономии ресурсов и поддержания единого и динамичного стиля развития компании. Однако, по мере роста компании, генеральным директором все больше внимания отдавалось вопросам общего управления компанией, и все меньше внимания вопросам финансового менеджмента, снабжения, логистики, маркетинговой деятельности. ООО “АРРА” имеет приемлемую систему качества и надежности выпускаемой продукции, которая обеспечивает квалифицированный технический контроль.

Постановка на производство только конкурентоспособной продукции и постоянная работа над повышением качества выпускаемых изделий - вот проблемы, которые являются приоритетными для руководства. Всю работу в этой области, в соответствии с действующей на предприятии “Политикой в области качества”, возглавляет заместитель генерального директора по качеству. Технические специалисты службы качества прошли обучение.

Общая численность работников ООО «АРРА» - 45 человек. Наличие современного высокопроизводительного оборудования диктует жесткие требования к квалификации не только ИТР, но и рабочих.

ООО «АРРА» располагает собственным печатным цехом. Опыт специалистов и имеющееся оборудование позволяют организовать на базе предприятия выпуск продукции высокого качества.

Отлаженная система качества позволяет работать не только в своем регионе, но и устанавливать партнерские отношения с другими регионами.

Система управления предприятием:

- генеральный директор,

- технический директор,

- финансовый директор,

- директор по производству,

- директор по управлению персоналом,

- коммерческий директор,

- заместитель технического директора,

- главный технолог,

- заместитель генерального директора по качеству,

- главный бухгалтер,

- помощник генерального директора по общим вопросам,

- начальник финансового отдела,

- начальник отдела управления собственностью.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.009 с.)