Романовский Артем Константинович 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Романовский Артем Константинович



МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ                  «СИНЕРГИЯ»

             Факультет Экономики и Управления

 

Направление 080200.62 Кафедра ОМ
  (код)   (аббревиатура)

 

БАКАЛАВРСКАЯ работа

       На тему “Жизненный цикл проекта:

Фазы, стадии, этапы ”

 

Студент

Романовский Артем Константинович

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

подпись

           руководитель

Хабаров Владимир Иванович

_____________

 

Заведующий кафедрой

Хабаров Владимир Иванович

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

подпись

                                         

                         МОСКВА 201 5 г.

       

Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Факультет Экономики и Управления Кафедра ОМ УТВЕРЖДАЮ Декан факультета Экономики и Управления, к.э.н. _________________ А.И. Васильев    «____»_______________________ 2014 г.

                                                 ЗАДАНИЕ

                 на бакалаврскую работу студенту

                      Романовскому Артему Константиновичу

                                                                        Ф.И.О. студента

 

Тема бакалаврской работы

Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы (на примере...)

Структура БР.

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления проектом по жизненному циклу

1.1. Понятие жизненного цикла проекта

1.2. Жизненный цикл проекта и его основные фазы, стадии, этапы

1.3. Управление проектом по фазам, стадиям и этапам жизненного цикла

Глава 2. Анализ управления проектом по жизненному циклу на примере компании

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия

2.2. Концептуальный план проекта

2.3. Анализ управления проектом на прединвестиционной фазе

2.4. Анализ управления проектом на инвестиционной фазе

2.5. Анализ управления проектом на завершающей фазе

2.6. Сетевое моделирование

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

       3. Основные вопросы, подлежащие разработке.

  Введение. Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы дипломной работы, теоретическую основу, информационную базу, практическую значимость, сформулировать ее цель. Исходя из цели, обозначить задачи, решение которых, позволит достич поставленную цель, определить объект, предмет и методы исследования.

В главе 1 целесообразно рассмотреть понятие жизненного цикла проекта, также необходимо рассмотреть жизненный цикл традиционных и нетрадиционных проектов. Студенту целесообразно изучить примерное содержание фаз жизненного цикла проектов (Всемирный банк, Россия и др.) С этими вопросами можно ознакомиться в учебном пособии «Управление проектами». Учебное пособие под ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2007. стр. 52-58.

Необходимо рассмотреть основные элементы проектного управления по жизненному циклу проекта иразделение жизненного цикла проекта на фазы, стадии и этапы. Следует показать процесс управления проектом по фазам, стадиям и этапам. (Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием  проектного управления.В.В. Володин – М.: ИНИОН РАН, 2005.стр. 88-90).Следует изучить по данному вопросу публикации в периодической печати, экономических журналах и отразить в дипломной работе.

Глава 2 посвящена анализу управления проектом по жизненному циклу на примере компании. В разделе 2.1 дается общая характеристика деятельности предприятия. (Анализ экономико-статистических данных по экономическим показателям рассматриваемой компании). Раздел 2.2. Разрабатывается концептуальный план проектаРазрабатывается резюме проекта, в котором необходимо отразить цель проекта, описать продукт и участников проекта, предпосылки к реализации проекта, построить дерево целей проекта.Формируется команда проекта, описываются функциональные обязанности каждого члена и строится матрица ответственности. П ланируется время реализации проекта, для этого необходимо описать основные этапы проекта, построить иерархическую структуру работ провести календарное и сетевое планирование проекта, построить его ресурсный профиль. Планируется бюджет проекта, для чего сформировать смету проекта, провести анализ расхода финансовых ресурсов на каждом этапе проекта, снабдив данный анализ соответствующим графическим материалом.    В разделе 2.3. Исследуется и проводится анализ управления проектом на прединвестиционной фазе: прединвестиционные исследования, проектный анализ, оценка жизнеспособности проекта и финансовой реализуемости проектана примере конкретной компании. В разделе 2.4 рекомендуется проанализировать инвестиционную фазу реализации проекта. На основе этого анализа можно рассмотреть особенности управления проектом на инвестиционной фазе.. Особое внимание следует уделить при разработке проекта на разработку концепции проекта на начальной фазе проекта.

Заключение. В «Заключении» необходимо подвести итоги дипломного проектирования. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных в процессе проведенного исследования, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели.

Список использованной литературы. В «Список использованной литературы » приводится только та литература и иные информационные источники, которые использовались при написании данной дипломной работы. Причем ссылки на данную литературу и информационные источники обязательны по всему тексту работы. Заимствованные чужие тексты в обязательном порядке заключаются в кавычки, как принадлежащие другому автору. Сноски приводятся постранично нарастающим итогом от №1 до № N. Количество сносок по тексту дипломной работы должно быть никак не меньше количества использованных литературных источников.

Приложения. Приводится, как правило, базовая (например, формы финансовой отчетности организации) и информационно - вспомогательная информация (например, различного рода инструкции, положения и пр.), использованная при написании выпускной квалификационной работы.

Исходные данные по БР:

Основная литература

1. Володин В.В. Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием  проектного управления. В.В. Володин – М.: ИНИОН РАН, 2005

2. Дульзон А.А. Управление проектами: учебное пособие. Ч. 1 /
А. А. Дульзон. - 3-е изд., перераб. и доп. - Томск: ТПУ, 2010. - 334 с. - Интернет-ресурс.

3. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. Управление проектами: учебное пособие для студентов / И.И.– - 8-е изд., стер.- М.: Омега-Л, 2007..

Дополнительная литература

4. Бэгьюли Фил Управление проектом: Пер. с англ. / Фил Бэгьюли; Пер. В. Петрашек. - М.: ФАИР-Пресс, 2002. - 208 с.

5. Волков И. М. Проектный анализ: учеб.пособие. Гриф МО РФ /
И. М. Волков, М. В. Грачева. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 494 с.

6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: практическое руководство / пер. с англ. – М.: ДИС, 2010.

7. Димитриев Д.М., Димитриева З.М., Рыбаков М.Ю. Управление проектами: практическое пособие. – М.: ЮРКНИГА, 2009.

8. Ильина О. Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие: монография / О. Н. Ильина. - М.: ИНФРА - М: Вузовский учебник, 2011. - 208 с.

9. Пинто Д.К. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2009.

10. Товб. А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: Стандарты, методы, опыт. – Пер. с англ.- М.: Изд-во Олимп-бизнес, 2006. – 240 с.

11. Управление проектами: Основы профессиональных знаний, Национальные требования к компетенции специалистов / под науч. ред. В.И. Воропаева. - М.: Проектная Практика, 2010. - 255 с.

12. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / под ред. проф. М.Л. Разу, - М.: КНОРУС, 2006. – 768с.

Интернет-источники:

1. Информационно-аналитический журнал - http://www.pmmagazine.ru.

2. Microsoft Project - http://www.ms-project.ru.

3. Компания p.m.Office - http://www.pmo.ru.

4. Компания PM Expert - http://www.pmexpert.ru.

5. Книжный Интернет-магазин - http://www.pmbooks.ru.

6. Московское отделение PMI - http://pmi.ru.

7. Сайт, посвященный управлению проектами - http://www.pmonline.ru.

8. Группа компаний ПМСОФТ - http://www.pmsoft.ru.

9. Российская Ассоциация Управления Проектами – СОВНЕТ - http://sovnet.ru.

10. PMProfy.ru - http://www.pmprofy.ru. /

 

Руководитель: __________________________

подпись                       расшифровка

 

Студент задание получил: «____»______________ 2015 г.

 

Студент ________________________

подпись                    расшифровка

 


                     

                         Содержание

Введение ……………………………………………………………………7

Глава 1. Теоретические основы управления проектом по жизненному циклу…………………………………………………………………………………9

1.1.Понятие жизненного цикла проекта………………………………….9

1.2.Жизненный цикл проекта и его основные фазы, стадии, этапы…..17

1.3.Управление проектом по фазам, стадиям и этапам жизненного цикла………………………………………………………………………………..23

Глава 2. Анализ управления проектом по жизненному циклу на примере компании………………………………………………………………....28

2.1Общая характеристика деятельности предприятия…………………28

2.2Концептуальный план проекта……………………………………….32

2.3Анализ управления проектом на прединвестиционной фазе……...41

2.4Анализ управления проектом на инвестиционной фазе……………46

2.5Анализ управления проектом на завершающей фазе………………58

      2.6Сетевое моделирование……………………………………………….61

Заключение ……………………………………………………………….65

Список использованной литературы …………………………………67

Приложение ………………………………………………………………69

 

                                             Введение

На данный момент стабильность и эффективность[1] современных организаций, во многом зависит от умения работать в сфере Управления проектами.

Управление проектами - это одно из главных оружий организации, поэтому логично, что чем больше организаций в определенной отрасли внедряют или улучшат опыт управления проектами, тем производительней и конкурентоспособной будет отрасль и организация в целом. Профессиональное управление жизненным циклом проекта является показателем верного направления стратегического развития организации в соответствии с ее возможностями.

Жизненный цикл проекта очень важен в процессе Управления проектами. Насколько лучше и эффективнее устроен процесс управления по всем стадиям жизненного цикла проекта, тем и лучше будет судьба проекта. Проект характеризуется особыми целями, способами организации, ценностями и отношениями с окружением. В связи с временным характером проекта большое значение приобретают процессы его запуска и завершения.

Актуальность исследования вызвана необходимостью очень аккуратного и глубокого анализа жизненного цикла и практической значимостью в деятельности предприятия. На данный момент любая компания, перед тем как приступить к реализации своих действий, занимается проектным планированием, совершает каждый шаг предприятия в соответствии с четко поставленным планом, профессиональное управление проектным циклом является очень актуальным и важным вопросом в современных условиях работы предприятий в любой сфере.

В течение многих лет выработалась новая научная дисциплина- управление проектами “project management”. Это новая и интересная сфера, в которой определенно стоит разобраться и активно внедрять и разрабатывать новые идеи и внедрять их в производство.

       Объектом исследования: является проект по постройке коттеджа “ЯХРОМА”

Предмет изучения: Жизненный цикл проекта его фазы, стадии, этапы

Цель бакалаврской работы: заключается в исследовании жизненного цикла проекта его фаз, стадий и этапов, а так же дальнейшее его рассмотрение на примере создания проекта постройке коттеджа “Яхрома”.

В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:

1. ИсследоватьПонятие жизненного цикла проекта и фазы, стадии, этапы жизненного цикла

2. Исследовать управление проектом по фазам, стадиям и этапам жизненного цикла

      3. Разработать Концептуальный план проекта

4. Анализ управления проектом на прединвестиционной фазе

5. Анализ управления проектом на инвестиционной фазе

6. Анализ управления проектом на завершающей фазе

7. Сетевое моделирование

       Информационной базой данной работы послужили теоретические исследования в сфере проектного менеджмента, а именно, труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: И.И. Мазур, В.В. Володин, А. А. Дульзон, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, Димитриев Д.М., Димитриева З.М., Рыбаков М.Ю. и других.

В работе были использованы следующие методы исследования:

метод анализа литературы, анализ на прединвестиционной фазе, анализ на инвестиционной фазе, анализ на завершающей фазе, анализ экономико-статистических данных по показателям рассматриваемой компании. метод структуризации проекта, анализ и моделирование, также анализ графических моделей.

 

Фазы проектного цикла

Состояние, через которое проходит проект, называют фазами (этапами, стадиями) См. рис. 5

При классическом разбиении ЖЦП состоит из четырех последовательных фаз[17]

Рис.4 [18] Четырехфазный жизненный цикл проекта.

Рис.5 [19]. Фазы жизненного цикла.

 

Можно выделить 4 фазы жизненного цикла проекта:

Фаза 1- предынвестиционные исследования;

Фаза 2- инвестирование;

Фаза 3- эксплуатация проекта;

Фаза 4- послеинвестиционные исследования.

 

Несмотря на то, что многие проекты могут иметь схожие названия фаз[20] со схожими результатами, лишь немногие из них идентичны. Некоторые проекты состоят всего из одной фазы, как показано на рис.6 В других проектах может содержаться множество фаз. На рис.7 показан пример проекта с тремя фазами. Разные фазы, как правило, имеют различную продолжительность или длину.

 

 

            

Рис.6 [21] пример однофазного проекта

 

Рис. 7. [22] пример трехфазного проекта

 

Не существует единого способа для определения идеальной структуры проекта[23]. Несмотря на общепринятую отраслевую практику стремления к использованию предпочтительной структуры, проекты в одной и той же отрасли могут существенно отличаться друг от друга. Некоторые организации вводят правила, стандартизирующие все проекты, тогда как другие позволяют команде управления проектом выбирать наиболее подходящий вариант для каждого конкретного проекта.

  Процессы и стадии - два различных аспекта проекта. Проект может быть разделен на взаимозависимые процессы и на стадии проектирования.[24] Стадии проектирования - это средства планирования и контроля выполнения целей и оценки риска соответствующих опасных событий.

Процессы проектирования- это обязательные действия, необходимые для управления проектом, а также для разработки проекта.

Стадии жизненного цикла проекта[25] могут различаться в зависимости от сферы действий, в которой рождается проект и принятых средств организации работ. Но у каждого проекта можно выделить начальную стадию, стадию реализации проекта и стадию завершения работ проета.

Классическим является разбиение проекта на четыре крупных этапа:

· формулирование проекта,

· планирование,

· осуществление,

· завершение.

Нельзя переоценить или недооценить такое значение как управление проектным циклом.

Проектный цикл способствует оптимизации прилагаемых усилий, позволяет определить продолжительность проекта (его начало и конец), с помощью жизненного цикла проекта формируются статьи затрат и занятости персонала проекта, проектный цикл помогает уточнить основные этапы цикла, способствует установлению контроля над процессом реализации проекта. Также на основе проектного цикла определяется структура и перечень работ по проекту.

Традиционный жизненный цикл[26] проектного менеджмента. Он также известен как метод водопада. Стандарт PMBOK 5 именует данный метод как «Прогнозирующий жизненный цикл»

 

Жизненный цикл проекта имеет 5 фаз:

При моделировании по принципу ‘водопада’ работа над проектом движется линейно через ряд (рис. 8):

Рисунок 8 [27]. Водопадная модель жизненного цикла проекта

 

 

· анализ требование (исследование среды)

· проектирование

· разработка и реализация подпроектов

· проверка подпроектов

· проверка проекта в целом

 

Так же другие модели жизненного цикла:

Итерационная модель

                     

Рис 9 [28]. Итерационная модель.

 

предполагает разбиение жизненного цикла проекта на последовательность итераций, каждая из которых напоминает «мини-проект», включая все процессы разработки в применении к созданию меньших фрагментов функциональности, по сравнению с проектом в целом. Цель каждой итерации [29] — получение работающей версии программной системы, включающей функциональность, определённую интегрированным содержанием всех предыдущих и текущей итерации.

 

Спиральная модель

 

                                   

Рис 10 [30]. Спиральная модель

Важно понимать, что спиральная модель[31] является не альтернативой эволюционной модели (модели IID), а специально проработанным вариантом. К сожалению, нередко спиральную модель либо ошибочно используют как

 

синоним эволюционной модели вообще, либо (не менее ошибочно) упоминают как совершенно самостоятельную модель наряду с IID

Отличительной особенностью спиральной модели является специальное внимание, уделяемое рискам, влияющим на организацию жизненного цикла, и контрольным точкам. Боэм формулирует 10 наиболее распространённых (по приоритетам) рисков:.

 

Выводы по 1 главе

 

Изучая теоретическую часть, я обнаружил, что многие проекты для повышения эффективности должны, делится на фазы. Необходимо знать каждую фазу и грамотно располагать их на протяжении всего цикла. Несмотря на то, что многие проекты могут иметь схожие названия фаз со схожими результатами, лишь немногие из них идентичны. Некоторые проекты состоят всего из одной фазы. В других проектах может содержаться множество фаз.

Также же мы разобрались, в чем отличие традиционных и нетрадиционных проектах. В традиционных проектах жизненный цикл принято разбивать на отдельные фазы, распределенные по времени последовательно. В то время как в нетрадиционных проектах часто встречается совмещение во времени.

     В данной главе мы  близко познакомились с понятием Жизненный цикл проекта. Мы разобрались, что значит, проект и какое влияние на него оказывает жизненный цикл и все процессы, происходящие в нем. Пришли к выводу, что сделать проект по какой-то одной системе не возможно их множество, и  некоторые из них мы рассмотрели.

 Способность команды проекта быстро адаптироваться и подобрать конкретную структуру жизненного цикла позволит организации быстро наладить производство и придти к правильному решению создании продукта.

 

   

 

 

Глава 2. Анализ управления проектом по жизненному циклу (на примере  проекта строительства жилого дома “Яхрома”)

 

2.1Общая характеристика деятельности предприятия “ House Мастер”

 

“Зодчество » по-настоящему отвечает за качество домов. Компания владеет производством полного цикла и контролирует весь процесс: от лесозаготовки до монтажа дома на участке.

«House Мастер» – старейший и самый опытный производитель на рынке деревянного домостроения. За 23 года работы компанией было построено более 202 000 домов и бань

История компании началась в 1992 году, тогда и была основана компания, ставшая прародительницей “ House Мастер ”. В этом году и был построен первый коттеджный поселок класса люкс. Однако основная задача, поставленная перед «House Мастер», была и остается - строительство домов и бань для массового потребителя. С каждым годом Компания развивается и разрабатывает новые эффективные действия в постройке домов например как:
Разработка и внедрение нового эффективного профиля и углового соединения Лабиринт.
2014 год – введение 20-летней гарантии. Гарантийные сроки, установленные «House Мастер» на материал собственного производства – стали его новым конкурентным преимуществом. «House Мастер» первым в России установил на клееный брус собственного производства гарантию до 20 лет. Это еще один прорыв на российском рынке и с точки зрения ответственности перед потребителями, с точки зрения культуры ведения бизнеса.

2015: Увеличение гарантийного строка на 180-й клееный брус до 23 лет, расширение ассортиментного ряда коттеджей и типовых домов, модернизация дачных домов... И это только начало года, история продолжается...

House Мастер ”-это стабильная и энергично развивающаяся строительная компания. Мы предлагаем обширный спектр услуг таких как: строительство, ремонт, реставрация, реконструкция, отделочные работы и многое другое.

Наша первостепенная задача – выстраивание долгосрочных взаимоотношений с нашими Клиентами. Благодаря такому направлению в работе компании мы добились высоких показателей в строительном бизнесе. Мы можем предложить лучшее сочетание таких немаловажных факторов как: цена, качество и сроки.

Приоритет компании – открытость взаимоотношений с клиентом. Мы стремимся к налаживанию долгосрочных и дружеских отношений с нашими заказчиками, которые, нередко, дают рекомендации о нашей компании своим знакомым и друзьям.

 

Главный принцип работы нашей компании – надежность, в самом широком смысле этого слова. Следуя ему на каждом этапе любого проекта, неукоснительно соблюдая оговоренные сроки, компания обеспечила себе безупречную репутацию среди строительных организаций Москвы и Подмосковья.

Разработана стратегия и миссия компании. Основной целью работы было определено формирование рынка профессионального дачного домостроения. И «Зодчий» предложил своим покупателям новый революционный подход: «Без предоплаты, качественно, с гарантией». Введение системы постоплаты (заказчик платит за работы после их завершения) стало качественным скачком, давшим возможность не только отстроиться от конкурентов, занять лидерскую позицию и завоевать доверие покупателей, но и задать новую планку всему строительному сообществу.

Экономическая Отчетность

 

Показатель 2012 (в млн. руб) 2013 (в млн. руб) 2014 (в млн.руб)
Выручка 9438 9596 14284
Девелопмент 1487 2075 4086
Строительство 6345 7360 9889
Промышленность 674 - -
Прочая деятельность 264 134 309
Чистая прибыль 951 455 1734
В том числе девелопмент 22 470 1226
Рентабельность % 9.1 5.3 16.5
девелопмент 17.5 21.2 37.2

Основные параметры выполнения Бюджетов Компании с учетом дочерних организаций за 2014 год.

Показатели выполнения бизнес-плана за 2014 год превышают показатели, достигнутые в 2013 году. Рентабельность работ (норма чистой прибыли) по итогам 2014 года по бизнес-плану в целом составляет – 12%. В целом за 2012 год выручка группы компаний по РСБУ составила: _16,297_ миллиарда рублей, что на _28_% больше, чем в 2013 году, а соответственно чистая прибыль – 1933,7 млн. рублей.

Платежеспособность и устойчивость Общества характеризуют положительные финансовые показатели. На конец 2013 года коэффициент текущей ликвидности равен 1,19, коэффициент обеспеченности собственными средствами – 0,19. В целом финансовое состояние Общества в 2013 году позволило не допускать задержек выплат заработной платы и производить своевременную оплату текущих налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды, а также выплату дивидендов акционерам Общества. Учитывая резкие скачки цен на материальные ресурсы строительства, Обществом осуществлялся поиск путей снижения общей себестоимости работ и услуг, уменьшению расходов по содержанию основных средств, часть из которых не использовалась в производственном процессе. Крупных сделок, по совокупности проведенных за 2013 год по продаже имущества и ценных бумаг (акций дочерних обществ) не было.

В 2014 году 100% общего объема продаж компании в новых проектах пришлось на Московскую область – ключевой регион деятельности компаний. При этом основные объемы проданных объектов недвижимости, как и до кризиса, пришлись на строящееся жилье(коттеджи,поселки). В частности, это объекты в Московской области – расположенные в Ленинском районе Раменский район, пос. Островцы, г. Котельники, ЖК «Парковый», а так же объекты расположенные в г. Солнечногорске. Среднемесячный объем розничных продаж в 2014 году составил 288 млн. руб. Для сравнения, в 2013 году: 169 755 882,94 руб..

2.2Концептуальный план проекта

                                  Резюме проекта.

Рассмотри проект “ House Мастер ”: по постройке коттеджа ‘ЯХРОМА’

Цель проекта: Постройка двухэтажного коттеджа для семьи из 4-5 человек.

Рис 14 [39]. Яхрома

 

Описание продукта проекта: Все предпочтения заказчика были соблюдены.

Был подобран и куплен подходящий участок в Московской области в 45 км от Москвы и в 5 км от города Зеленоград. Территория участка соответствует всем желания заказчика. Недалеко от дома есть живописное озеро с парком, магазины, так же в 5 минутах езды на машине школа и детский сад, отличная дорога на подъезде к дому, чистый лес и 2к до железной дороге. Миниатюрный коттедж, выполненный по каркасной технологии, для обладателей миниатюрного земельного участка. Несмотря на относительно небольшие габариты, этот дом может стать для вашей семьи прекрасным центром зимнего и летнего загородного отдыха. Главная особенность коттеджа заключается в том, что в нём, не считая гостиной, столовой и кухни, расположено 3 отдельные комнаты и большая уютная терраса, а так же вместительный балкон. Это удобно для семей, состоящих из разных поколений. Находясь на совместном отдыхе, каждый может заняться своим любимым делом, никому не мешая. Коттедж подкупает и своей приятной «внешностью».Стеклянный балкон, два эркера, расположенных, с разных сторон здания, придают его облику благородство. Он прекрасно гармонирует с окружающей природой, вне зависимости от её особенностей.

Планировка

                                              1 Этаж

                        

Рис. 15 [40]. 1 Этаж

 

 

                                               Вид на террасу

                         

Рис 16 [41]. Терраса дома

Рис.17 [42] План второго этажа

 

Далее идут фотографии фасада здания.

Фасады

Рис.18 [43] Фасады Здания

Характеристики:
Общая площадь: 109.0 м2

Жилая площадь: 80.00 м2

Площадь застройки: 60.18 м2

Размеры: 9.0 х 9.0 м

Технология: Каркас

Срок строительства: 74 дня

Стоимость Коттеджа:

Общая стоимость материалов -2 527 260.

Общая стоимость затрат на рабочих составляет: 327 000 руб.

Итого: 2 854 260руб.

 

                                     Задача Проекта:

Фаза 1(Подготовительная)

1. Формирование участка

2. Кадастровая съемка участка

3. Разработка плана расположения объектов

4.заключения контрактов с поставщиками

5.Найм рабочих (составление договора).

Фаза 2(Инвестиционная)

             Земельные работы

1. Подготовка фундамента

2. Возведение фундамента

3. Возведение стен дома и перекрытий

4. Кровельные работы

5.  Фасадные работы

6.  Внешние отделочные работы

7. Внутренние отделочные работы 

8. Монтаж окон и дверей

9. Монтаж системы канализации

10. Монтаж водопровода

11.  Монтаж вентиляции и кондиционирования

12. Монтаж электропроводов

13. Установка системы безопасности

14. Установка противопожарной системы

15. Установка видео наблюдения

16. Подготовка территории к сдаче

Фаза (завершающая)

         1.Оформление участка

         2.Доработка и подготовка документов к сдаче проекта

         3.Подключение к электросетям.

         4.Завершение проекта

 

 

Рис. 19 [44]. Дерево целей проекта

 

Рис 20 [45]. Иерархическая структура работ проекта

 

Основные задачи(этапы) проекта описаны и построена иерархическая структура работ, в дальнейшем следует свести все работы и построить сетевые графики и календарный план(смотрите в разделе 2.6 Сетевые модели). 

Предпосылки к реализации проекта

 В проекте «ЯХРОМА» предпосылками заказчика является:

       1.Покупка участка, Был подобран и куплен подходящий участок в Московской области в 45 км от Москвы и в 5 км от города Зеленоград.

2. Экологически чистое место с чистым воздухом

      3. Хорошая дорога рядом с участком

      4. вблизи парковой зоны

      5.Наличие 2 этажа в доме

      6.Строительство по технологии каркас

      7.Уютная терраса

8.Стеклянный балкон

9.Наличие камер на территории дома

10.Наличие систем безопасности

 

 

                                                            Таблица 3 [46]

Смета проекта

                   

Общая стоимость материалов - 2 527 260 руб.

Общая стоимость затрат на рабочих составляет: 327 000 руб.

Итого: 2 854 260 руб.

 

Все расценки изображены в таблице №2. Общая стоимость дома составит

2 854 260 рублей.

 

 

  2.3 Анализ управления проектом на прединвестиционной фазе.

Очень важно до принятия решения об осуществлении проекта по постройке дома ЯХРОМА» рассмотреть все условия его реализации в течении всего периода жизненного цикла.

На стадии прединвестиционной фазы имеет место параллельный вид деятельности, который частично распространяется и на следующий, инвестиционный этап. Управление на прединвестиционной фазе содержит следующие шаги:

-определение инвестиционных возможностей;

      -Команда проекта;

      -контроль.

-регулирование

При прединвестиционной фазы проводятся исследования по определению инвестиционных возможностей проекта, анализ альтернативных вариантов и предварительный выбор, а также подготовка проекта - предварительное обоснование.

          

 

Прединвестиционный этап проекта стартует в 2015 году.

На этом этапе был подобран земельный участок, подходящий для строительства данного проекта и подходящий всем требования заказчика. В настоящий момент на земельный участок получен кадастровый паспорт и входит в силу следующий этап капиталовложения основных работ.

В настоящее время завершены следующие работы по предварительной подготовке проекта

                  Формируется  Команда проекта.

 

Руководитель проекта – занимается определением проекта, таким как составление команды проекта, строительство иерархии отношения в команде, расписывает правила проекта. Занимается планированием проекта, таким как составление календарного и финансового плана, плана управления рисками. И самой большой по времени функции управлении проектами тоже занимается руководитель проекта, оценивая прогресс- ход выполнения работ, координирования действий и т.п.

    Администратор проекта – основной задачей специалиста является управление взаимодействием и документооборотом документов проекта. Данная роль может быть назначена члену проектной команды.

     Поставщики – осуществляющие разные виды поставок на контрактной основе – материалы, оборудование, транспортные средства и др.

      Бюджетный комитет – На бюджетный комитет возлагаются функции решения вопросов, связанных с формированием, согласованием, утверждением и контролем исполнения бюджета проекта.

     Прораб – отвечает за отведенный участок на стройке, организует процесс ввода объекта в эксплуатацию в установленные сроки, путем выполнения плана заданий, следит за выполнением технологии производства, ведет учет выполненных работ.

     Программист – отвечает за анализ, проектирование, разработку проектных решений, подготовка документации, управление реализацией.

  другие работы:

· Поиск местоположения здания;

· Кадастровая съмка

· Разработка плана расположения объектов

· Поиск поставщиков материалов

· Набор сотрудников.

 

                              Формирование участка

Сформирован земельный участок, общей площадью 109.0 м2 удовлетворяющий всем критериям для реализации данного проекта и критериям заказчика;

 

                  Кадастровая съемка участка



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 3565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.11 (0.241 с.)