Условия поставки Инкотермс 2010 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия поставки Инкотермс 2010



 

       Условия Инкотермс 2010 регламентируют следующие положения:

• - Распределение транспортных затрат при доставке товаров – от продавца к покупателю. Следовательно, определяется, до какого момента предстоит платить продавцу, а когда данное обязательство переходит покупателю.

• - Момент перехода рисков от продавца к покупателю, которые связаны с продавцом. В том числе риск повреждений, утраты, случайной гибели груза.

• - Дата поставки товара. Устанавливается момент, когда происходит фактическая передача товара от продавца покупателю, либо его представителю.

FAS - Free Alongside Ship - "свободно вдоль борта судна" (с указанием порта отгрузки). Этот термин означает, что продавец считается выполнившим свое обязательство по поставке, когда товар размещен вдоль борта судна в согласованном порту отгрузки. С этого момента покупатель должен нести все расходы и риски утраты или повреждения товара;

• Термином FAS предполагается, что возлагается на продавца обязанность произвести таможенную очистку товара для экспорта. Но в ситуации, когда стороны желают, чтобы обязанности таможенной очистки на себя брал покупатель, необходимо четко указать данное положение в соответствующем дополнении к оформленному договору купли-продажи. Применяться этот термин может исключительно в отношении перевозки груза с помощью внутреннего водного либо морского транспорта.

 

CFR (Cost and Freight (... named port of destination)). Стоимость и фрахт (... название порта назначения).

Термин «Стоимость и фрахт» значит – поставка будет считаться осуществленной продавцом, когда передан товар через поручни судна в порту отгрузки. На продавца возлагается обязанность оплаты расходов и фрахта, которые требуются с целью доставки товара в указанный порт назначения. Но риск повреждения либо потери товара, любые дополнительные затраты после отгрузки товара, возлагаются на покупателя. В соответствии с условиями термина CFR, продавец обязан провести таможенную очистку товара для экспорта.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился до 247,5 млн. т (+4,6%), из них объем сухогрузов увеличился до 105,1 млн. т (+17,1%), наливных грузов - до 142,4 млн. т (-3,0 %). Порты: Усть-Луга до 103,3 млн. т (+10,6 %), Приморск 57,6 млн. т (-10,6%), Большой порт Санкт-Петербург 53,6 млн. т (+10,3%), Высоцк 17,5 млн. т (+2,6%).

 

Порт 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Общий грузооборот 526077,1 535600 567000 590000 640300 676900      
Балтийский бассейн 177220 185684,9 207185,7 215776,5 223513,6 230725,1 236598,6 247494 246316,5
Большой порт Санкт-Петербург 58059,9 59989,3 57814,4 57972,1 61183,1 51513,5 48624,3 53648,8 59325,4
Выборг 1089,8 1103,6 1462,4 1512,7 1662,2 1558,3 1381,7 1548,7 1931,2
Высоцк 14845,4 13422,1 13634,2 16157,1 17428,1 17483,5 17101,5 17551 18790,3
Калининград 13809 13352 12720 13672,4 13892 12685,3 11700,1 13844,4 14052,8
Пассажирский порт Санкт-Петербург 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Приморск 77640,3 75124,9 74768,7 63821,9 53656,2 59606,1 64428,6 57606,9 53488,3
Усть-Луга 11775,6 22693 46786 62640,3 75692 87868,4 93362,5 103294,2 9872

 

Главная роль морского транспорта России заключается в осуществлении экспортно-импортных перевозок грузов, развиваются малый и большой каботаж. Основная проблема морского транспорта России — нехватка портов в целом и крупных портов с большим грузооборотом в частности, а также мелководность 60 % российских портов.

Наибольший грузооборот приходится на порты Балтийского бассейна. Через Балтийский бассейн из России вывозят нефть, лес, металлы, а ввозят — машины, промышленные и продовольственные товары. В структуре экспорта Черноморского бассейна преобладают нефть и нефтепродукты, уголь, металлы, лес, строительные материалы, а в структуре импорта — зерно, сахар, машины и оборудования, трубы для трубопроводов, продукты питания.

Грузооборот порта Санкт-Петербург в 2018 году вырос на 11% - до 59,32 МЛН. тонн (детализация)

Грузооборот порта Санкт-Петербург за январь-декабрь 2018 года вырос на 11% в сравнении с аналогичным показателем 2017 года - до 59,32 млн. тонн. По данным администрации порта, в том числе объем перевалки наливных грузов вырос на 23% и составил 9,12 млн. тонн, навалочных грузов снизился на 4% - до 8,44 млн. тонн, обработка генгрузов выросла на 9% - до 13,72 млн. тонн, перевалка Ro-Ro грузов увеличилась на 13% - до 1,41 млн. тонн. Контейнерооборот порта вырос на 10,9% и составил 2,70 млн. TEUs.

 

 

Порт Специализация Грузооборот тыс. тонн за 2017 г. Грузооборот тыс. тонн за 2018 г. 2018 г. в %% к 2017 г.
ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ВСЕГО: 53 648,8 59 325,4 111%
  НАВАЛОЧНЫЕ, в т.ч.: 8 834,1 8 448,3 96%
  Руда 672,2 818,1 122%
  Уголь, кокс 77,8 324,9 рост
  Минеральные удобрения 8 080,2 7 302,9 90%
  Прочие навалочные 3,9 2,4 62%
  НАСЫПНЫЕ, в т.ч.: 305,2 328,9 108%
  Зерно 277,1 273,2 99%
  Прочие насыпные 28,2 55,7 198%
  ЛЕСНЫЕ 190,8 344,1 180%
  ГЕНЕРАЛЬНЫЕ, в т.ч.: 12 577,7 13 720,7 109%
  Черные металлы 5 672,8 6 278,7 111%
  Цветные металлы 1 484,1 1 343,9 91%
  Металлолом 1 555,1 1 901,1 122%
  Тарно-штучные 885,8 1 368,9 155%
  Рефгрузы 1 671,3 1 341,8 80%
  из них рыба и рыбопродукты 448,1 399,5  
  Прочие генеральные 1 308,6 1 486,3 114%
  КОНТЕЙНЕРЫ 23 013,9 25 942,5 113%
  Всего teus 1 920 650 2 130 721  
  из них рефконтейнеры: 236 411 270 400  
  ГРУЗЫ НА ПАРОМАХ 79,6 1,6 2%
  НАКАТНЫЕ ГРУЗЫ (Ро-Ро) 1 248,1 1 414,7 113%
  НАЛИВНЫЕ, в т.ч.: 7 399,3 9 124,7 123%
  Нефтепродукты 7 399,3 9 124,7  
  Пищевые 0,0 0,0  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.007 с.)