Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочная работа по окружающему миру↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы. а) Одуванчик, клён, медведь, сосна, смородина, пшеница. ________________________________________________________ б) Скала, облако, холодильник, дождь, Луна. ________________________________________________________
2. Соедини линией слова, написанные в левом столбике, с понятиями правого столбика. Окунь Слон Динозавр древние животные Рысь Мамонт современные животные Пещерный лев Курица
3. Распредели эти объекты на две группы. Дай группам названия. Волк, лиса, корова, кошка, белка, кролик ________________ _______________
________________ _______________ ________________ _______________ ________________ _______________ ________________ _______________ 4. Составь и запиши правила безопасности для пешеходов в городских условиях. Заполни пропуски. Переходи проезжую часть только при _______________________ сигнале светофора. Не перебегай дорогу перед ______________________________. Не играй в мяч или салки на ____________________ ________________________ Переходи проезжую часть по______________.
Проверочная работа по окружающему миру 2 вариант
1. В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы. а) Сосна, смородина, одуванчик, клён, пшеница, медведь. ________________________________________________________б) Луна, дождь, облако, скала, холодильник. ________________________________________________________
2. Соедини линией слова, написанные в левом столбике, с понятиями правого столбика. Слон Динозавр древние животные Рысь Курица Мамонт современные животные Пещерный лев Окунь
3. Распредели эти объекты на две группы. Дай группам названия. Коза, медведь, заяц, лошадь, собака, лось ________________ _______________ ________________ _______________ ________________ _______________ ________________ _______________ ________________ _______________ 4. Составь и запиши правила безопасности для пешеходов в городских условиях. Заполни пропуски. Переходи проезжую часть только при _____________________ сигнале светофора. Не играй в мяч или салки на ______________________________. Не перебегай дорогу перед ____________________ ________________________ Переходи проезжую часть по______________ ________________________________.
Тест по окружающему миру, 1 класс, 3 четверть. Ф.И___________________________________________________________________ Баллов______ из 25 Куда должен увезти мусор мусоровоз?
А) к реке Б) на свалку в) в лес Откуда в снежках грязь? А) не знаю Б) от заводов и фабрик В) от автомобилей Г) от растений Когда тебе будет 10 лет? А) В будущем Б) в прошлом В) в настоящем Расставь цифры по порядку дней недели. Вторник, суббота, среда, понедельник, четверг, воскресенье, пятница 5. Впиши пропущенные месяцы: Январь,, март, апрель,, июнь, июль,, сентябрь, октябрь,,декабрь Соедини линиями, какие животные обитают в жарких краях, а какие в холодных. Жаркие края Белый медведь Морж Птица секретарь Холодные края Лев Пингвин 7. Подчеркни зимующих птиц красным, перелетных - синим: сорока, воробей, снегирь, ласточка, синица, голубь, жаворонок. С какого возраста можно ездить на велосипеде по автомобильной дороге? А) с 14 лет Б) с 3 лет В) с 7 лет Г) с 30 лет Кем ты станешь в будущем, кем и где будеш работать? _________________________________________________________________________ Почему Луна бывает разной? А)Луна движется вокруг Земли, Солнце освещает разные ее части. Которые мы видим. Б) Она меняет свой размер, в зависимости от времени года. Почему идет дождь? А) Вода испарившиеся с земли, рек, морей, образует на небе капли, которые становятся тяжёлые и не могут долго держаться в небе. Б) Это вода с других планет проливается на Землю. Ключ: 1-1б,2-2б,3-1б, 4-2б,5-3б, 6-2б, 7-4б,8-2б, 9-2б, 10-3б, 11-3б. Б (высок), 22-19б (в.сред), 18-13б (сред), Б и менее (низкий)
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания. 1 вариант Часть А А1. Обозначь день недели, который идет после вторника. 1) понедельник А2. Определи время года, к которому относятся месяцы декабрь, январь, февраль. 1) зима А3. Найди лишнее животное. 1) слон А4. Укажи птицу, которая улетает на юг. 1) сова A5. Отметь, где можно увидеть человека, который катается на одноколесном велосипеде. 1) на улице А6. Выбери слово, которое не подходит для описания дождя.
1) холодный А7. Отметь предмет, который не издаёт звуков. 1) чашка А8. Укажи цвет, которого нет в радуге. 1) фиолетовый А9. Отметь выходной день. 1) вторник А10. Вставь подходящее по смыслу слово. Если на небе …, значит, будет дождь. 1) солнце Часть В В1. Подумай, кто лишний. 1) поморник В2. Подумай, какой предмет принадлежит кошке. 1) нитка с бантиком В3. Подумай, из чего не изготавливали одежду. 1) из металла Часть С С1. Отметь верные высказывания. 1) В тропическом лесу всегда жарко. С2. Выбери цвета, при смешении которых получается оранжевый цвет. 1) белый 2 вариант Часть А А1. Обозначь день недели, который идет после четверга. 1) среда А2. Определи время года, к которому относятся месяцы сентябрь, октябрь, ноябрь. 1) зима А3. Вспомни, из чего была сделана самая древняя одежда. 1) из металла А4. Найди лишнее животное. 1) поморник А5. Укажи птицу, не улетающую на юг. 1) соловей А6. Выбери слово, которое не подходит для описания ветра. 1) порывистый А7. Отметь предмет, который не издаёт звуков. 1) будильник А8. Выдели цвет, которого нет в радуге. 1) белый А9. Отметь выходной день. 1) среда А10. Вставь подходящее по смыслу слово. За звёздами лучше всего наблюдать …. 1) утром Часть В В1. Подумай, кто лишний. 1) тюлень В2. Подумай, какой предмет не принадлежит собаке. 1) косточка В3. Подумай, какая часть велосипеда приводит его в движение. 1) колёса Часть С С1. Отметь верные высказывания. 1) В саванне всегда жарко. С2. Выбери цвета, при смешении которых получается фиолетовый цвет. 1) белый Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс PDF-версия
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.007 с.) |