Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Категория звуковое давление. Правила судейства.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Правила судейства. Основные правила безопасности. Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы, принимает на себя огромную ответственность за безопасность, как свою, так и всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее: • Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих. • Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, -что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих. • Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника. • Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.
Общие правила. 2.1. При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается. 2.2. Участие в Финале. Во время региональных соревнований Участники борются за право участия в Финале. К участию в Финале допускаются спортсмены, посетившие как минимум один региональный этап в течение сезона. Также к Финалу без участия в региональных этапах допускаются Участники, постоянно проживающие на удалении более 1000 км от любого из региональных этапов. Участникам предоставляется право перехода из класса в класс во время соревновательного сезона. При этом возможен переход в более низкий класс (при соблюдении условий участия в младшем классе). Состав классов перед Финалом не может быть изменён: переход из одного класса в другой возможен только в течение сезона. Примечание. Руководство АМТ-Евразия самостоятельно определяет число Участников, допущенных к Финалу. 2.3. Автомобиль участника должен заехать на площадку в чистом виде, в независимости от класса. 2.4. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам Участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - не допустимо. 2.5. Действующий Судья вправе представлять на соревнованиях собственный автомобиль, но он не имеет права судить те классы, в которых представлен его автомобиль. Исключением можем являться, если сам участник не против и количество судей на этапе менее трех. 2.6. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы SPL LAB Next-USB, Next-Lab SPL Sensor, Next-Lab Power Sensor, Next-Lab RTA Microphone. 2.7. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой (левой) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. 2.8. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении от 30 секунд до 1 минуты, в зависимости от выбранного класса. 2.9. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах. Примечание. Данное правило не распространяется на участников классов SPL шоу – МАСТЕР, SPL шоу – ФРОНТ, SPL шоу – ТЫЛ и Экстрим. 2.10. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены. Если автомобиль сломался в зоне замеров, решение по эвакуации авто принимает Главный Судья по звуковому давлению. 2.11. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения. 2.12. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков при следующих ограничениях: расположение на одной обшивке 1 – 8”/ 2 – 6,5” динамиков допускает к изменению (с увеличением жёсткости) до 50% площади обшивки. При инсталляции 2 – 8” / 3 – 6,5” и более – к изменению допускается 100 % площади обшивки. 2.13. Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.). 2.14. Эстетические видоизменения такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля. 2.15. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом. Покраска виброизоляции не делает ее не видимой. 2.16. Автомобиль Участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий. Если Участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе поставить штрафные баллы в соответствии с выбранным классом. 2.17. Запрещено располагать в передней части автомобиля любые предметы. 2.18. Нельзя переделывать крепёж сидений и угол наклона спинки в зависимости от выбранного класса. Любое изменение деталей салона, которое приводит к увеличению жесткости салона, а также любое нестандартное изменение должно быть подтверждено до и после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео. 2.19. При скрытой установке оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, то он вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается в достоверности, то он вправе потребовать разобрать систему во время судейства или после замера в присутствии судьи и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены с одного носителя. 2.20. После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки (данное требование не относится к классу Экстрим). Участнику дается две попытки для фиксации результата, кроме классов SPL шоу – ФРОНТ, SPL шоу – ТЫЛ и SPL шоу – МАСТЕР в этих классах всего одна попытка, результат которой идет в итоговый зачет. В зону замеров допускаются все Участники в очередной последовательности по классам начиная с самого младшего. Вторую попытку Участник должен сделать, не покидая зону замеров, у Участника есть не более 2 минут для подготовки. В зачёт идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второй попытки, если результат первой его полностью устраивает, и нет смысла в проведении второй. Если Участник не нуждается во второй попытке, то он должен оповестить об этом судейскую измерительную бригаду. Основанием для перезамеров могут быть технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимает главный судья категории звуковое давление. Перезамеры не по техническим причинам не допускаются, например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, неправильный старт, фраза «не знал, как давить»). 2.21. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера. При условии нахождения участника в автомобиле, участник сам несет ответственность за свое здоровье. 2.22. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сидении. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого- либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также, как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается. 2.23. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. 2.24. На время замера капот должен быть полностью закрыт. Багажник, двери и окна должны быть плотно закрыты, если этого требуют правила выбранного класса. Если в процессе замера до его окончания Участник или кто-то из помощников открыл багажник, дверь или стекло – замер будет аннулирован, решение о перезамере принимает главный судья категории звуковое давление. Если Участник во время замера несколько раз превысил допустимые обороты двигателя, то первый раз он получает предупреждение, второй раз - минус 5 баллов. 2.25. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен. 2.26. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению бортовой сети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника. 2.27. Если в ходе замеров Главный Судья по звуковому давлению сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа Участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется. 2.28. В том случае, если Главный Судья по звуковому давлению сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется. 2.29. Использование CD, MP3, телефон. Официальный замер производится на носителе, предоставленном Судьёй по звуковому давлению, возможно воспроизведение треков с официальной страницы АМТ-Евразия Вконтакте https://vk.com/amt_eurasia. Время старта не регламентировано, дальнейшие манипуляции с треком во время замера запрещены, за исключением изменения уровня громкости. 2.30. Во избежание начисления 10 штрафных баллов каждый автомобиль Участника обязан пройти процедуру демонстрации. Демонстрацией является нахождение автомобиля на площадке соревнований, если позволяет погода, с открытыми передними дверями, если там установлены компоненты аудиосистемы, и поднятой крышкой багажника. Участник обязан находится в близи автомобиля пока не закончена процедура судейства его автомобиля в случае его отсутствия главный судья имеет право начислить 10 штрафных баллов. Если автомобиль заехал в зону замера без судейства, судья осматривает автомобиль для прохождения ее в нужный класс, баллы за инсталляцию ставится 0 баллов. 2.31. Все что не прописано в правилах, то запрещено. Все спорные решения принимает главный судья по звуковому давлению. 2.32. Если участник уличен в обмане судьи, то он дисквалифицируется на текущий сезон.
Звуковое оборудование. 3.1. Под понятием «сабвуферное звено» понимается, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, портов, ящиков, каркасов, акб, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов. 3.2. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, не оценивается. 3.3. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках этапа на других автомобилях. 3.4. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более. 3.5. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными. 3.6. При определении количества усилителей, два отдельных усилителя, объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые. Усилители есть или были в свободной продаже. Запрещены любые доработки или изменение схемотехнитики усилителей запрещено. Классы. «Звуковое давление» Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модификации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.
На сезон 2020 года сформированы следующие основные классы:
4.1. Синус 700 (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 55гц 4.2. 4.2.1. Синус 4К (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 60гц 4.2.2. Синус 4К седан (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 60гц 4.3. Профессионал (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 60гц 4.4. SPL шоу – Новичок (музыка, среднее 30сек.) 55гц 4.5. SPL шоу – Любитель (музыка, среднее 30сек.) 55гц 4.6. SPL шоу – Специалист (музыка, среднее 45сек.) 50гц 4.7. SPL шоу – Монстр (музыка, среднее 60сек.) 45гц 4.8. Экстрим (синус, пик 30 сек.) 4.9. 4.9.1. SPL шоу – Мастер 130,20 (музыка) 4.9.2. SPL шоу – Мастер 140,20 (музыка) 4.9.3. SPL шоу – Мастер 150,20 (музыка) 4.10. SPL шоу – Фронт полудверь (музыка, среднее 30сек.) 4.11. SPL шоу – Фронт дверь (музыка, среднее 30сек.) 4.12. SPL шоу – Фронт без ограничений (музыка, среднее 30сек.) 4.13. SPL шоу – Тыл салон (музыка, среднее 30сек.) 4.14. SPL шоу – Тыл без ограничений (музыка, среднее 30сек.)
Классы SPL шоу – МАСТЕР, SPL шоу – ФРОНТ, SPL шоу – ТЫЛ и Экстрим – освобождаются от соблюдения пункта правил 2.9 процедуры соревнований. В классах, где осуществляется замер мощности Синус 700, Синус 4К, Синус седан 4К. Участник должен обеспечить свободный доступ к проводникам для того, чтобы Судьи имели возможность подключить все необходимые приборы. Максимальное количество проводников для подключения сабвуферов к усилителю – 2шт. (один на плюс и один на минус). В противном случае участник, получает 2 штрафных балла или переводится в класс без замера мощности, если не получается устранить данный недостаток в течении 1 минуты.
Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:
Класс Синус 700
• Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом-изготовителем, должны присутствовать. • Запрещаются изменения во внешних и внутренних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. • Видимая вибро-шумоизоляция запрещена. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются). • Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего сидения, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидения. • Во время замера осуществляется контроль подаваемой мощности при помощи профессионального прибора Next-Lab Power Sensor – не более 700 Ватт. • Участник должен обеспечить свободный доступ к проводникам для того, чтобы Судьи имели возможность подключить все необходимые приборы. • Если при замере мощности прибор Next-Lab Power Sensor не показывает корректные цифры, Участник имеет право на повторный замер. Если ситуация повторяется – Участник переводится в другой класс, где замер мощности не производится. • Измерения звукового давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Судьи CD или флешку с синусами не предоставляют. • Максимальное количество проводников для подключения сабвуферов к усилителю – 2шт. (один на плюс и один на минус). • Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 55 Гц. • Выносные головные устройства разрешены. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Размер и количество сабвуферов – без ограничений. • Количество усилителей – без ограничений. • Ограничения по количеству и ёмкости аккумуляторов отсутствуют. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5 В.
3 4 4.1. Класс Синус 4К
Класс делится на два класса, отличающиеся конструктивными особенностями кузова автомобиля: · Синус 4К · Синус 4К седан
Общие требования класса Синус 4К
• Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются). • Запрещаются изменения во внешних и внутренних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. Задние полки разрешается просветлять, также разрешается удаление декоративной накладки задней полки, ее нахождение в автомобиле не обязательно. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. • Видимая вибро-шумоизоляция в салоне автомобиля запрещена, кроме багажного отсека. Видимая вибро-шумоизоляция на всей поверхности задней полки разрешена. • Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего сидения, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидения. • Измерения звукового давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Судьи CD или флешку с синусами не предоставляют. • Размер и количество сабвуферов – без ограничений. • Количество усилителей – без ограничений. • Количество и ёмкость аккумуляторов – без ограничений. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. • Выносные головные устройства разрешены. • Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц. • Максимальное количество проводников для подключения сабвуферов к усилителю – 2шт. (один на плюс и один на минус). • Максимальная мощность 4000 Ватт. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5 В. • Во время замера осуществляется контроль подаваемой мощности при помощи профессионального прибора Next-Lab Power Sensor – не более 4000 Ватт. • Участник должен обеспечить свободный доступ к проводникам для того, чтобы Судьи имели возможность подключить все необходимые приборы. • Если при замере мощности прибор Next-Lab Power Sensor не показывает корректные цифры, Участник имеет право на повторный замер. Если ситуация повторяется – Участник переводится в другой класс, где замер мощности не производится.
Особенности класса Синус 4K В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова.
Класс Профессионал
• Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, ограничены центральными стойками кузова автомобиля. Использование «стены» в данном классе разрешено. • Запрещаются изменения во внешних и внутренних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться внутри автомобиля и ограничены центральными стойками кузова автомобиля. • Распорка запрещена и место для ее установки должно быть демонтировано. • Обивка штатного потолка в передней части автомобиля должна иметь заводской вид допускается перетяжка в кожу (или иной материал) без изменяя жесткости. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. • Все сидения, кроме водительского и пассажирского, могут быть удалены из автомобиля. • Измерения звукового давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Судьи CD или флешку с синусами не предоставляют. • Максимальное количество сабвуферов: 2-18”/4-15”/6-12”/10-10”/16-8” • Количество усилителей – без ограничений • Выносные головные устройства разрешены. • Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц. • Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля. • Количество силовых кабелей и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. • Максимальное напряжение бортовой сети – 18 В. Класс SPL Шоу – Новичок
Класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. • Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом-изготовителем, должны присутствовать. • Запрещаются изменения во внешних и внутренних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке, позади второго ряда (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Допускается установка сабвуферов магнитом вверх. • Видимая вибро-шумоизоляция запрещена. • Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ\ВЧ динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного спектра частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона, замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает коллегия судей категории Звуковое Давление. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. • Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего сидения, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидения. • Для кузова седан обязательно присутствие штатной задней полки. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 секунд) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 55 Гц. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: 1-15” / 2-12” / 3-10” / 4-8” • Количество усилителей: без ограничений с заявленной мощностью на 14,4В с суммарной мощности не более 4кВт. (Мощность свыше 14.4В не учитывается, если в инструкцию усилителя, не указан вольтаж, то по умолчанию принимаем его за 14.4В, мощность в мостовом подключении не учитывается. • Выносные головные устройства разращены. • К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 200 А·ч включительно. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5 В.
Класс SPL шоу – Любитель
Данный класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. • Зоны для модификации в автомобиле ограничены багажным отсеком, позади второго ряда сидений, ниже верхней части оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются). • Запрещаются изменения во внешних и внутренних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться в багажном отсеке, позади второго ряда сидений (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Допускается установка сабвуферов магнитом вверх. • Видимая вибро-шумоизоляция запрещена. • Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ\ВЧ динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного спектра частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона, замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает коллегия судей категории звуковое давление. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. Замер толщины обшивки производится от железа и стекла, если нет доступа к стеклу, то от металла. В задних дверях разрешено изготовление и установка акустических подиумов без ограничения по высоте, толщина подиумов не более 20 см от железа истекла. • Все сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего, но спинка должна устанавливаться в вертикальное (закрытое) положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Если задняя спинка не складывается, ее можно демонтировать и положить на задние сидения. • Для кузова седан присутствие штатной задней полки не обязательно. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 секунд) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 55 Гц. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: 1-18”/2-15”/3-12”/6-10”/9-8” • Количество усилителей: без ограничений с заявленной мощностью на 14,4В с суммарной мощности не более 8кВт. (Мощность свыше 14.4В не учитывается, если в инструкцию усилителя, не указан вольтаж, то по умолчанию принимаем его за 14.4В, мощность в мостовом подключении не учитывается. • Выносные головные устройства разрешены. • К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 400 А·ч включительно. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение бортовой сети 15,5 В
SPL шоу – Специалист
Данный класс соревнований включает оценку за: • чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов); • расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов); • законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. • Зоны для модификации в автомобиле ограничены не выше плоскости, находящейся в 21см от самой высшей точки обивки потолка и ограничена центральными стойками кузова автомобиля. • Запрещаются изменения во внешних и внутренних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться внутри автомобиля и ограничены центральными стойками кузова автомобиля. • Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену (сабвуферы не учитываются), должны находиться на расстоянии 21см от самой высшей точки до потолка. Допускается установка сабвуферов магнитом вверх. • Видимая вибро-шумоизоляция запрещена. • Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ\ВЧ динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного спектра частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона, замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает коллегия судей категории звуковое давление. • Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 16 см от железа и стекла. В задних дверях разрешено изготовление и установка акустических подиумов без ограничения по высоте, толщина подиумов не более 20 см от железа истекла. • Передние сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сидения могут быть удалены из автомобиля. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (45 секунд) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 50 Гц. • Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: без ограничений • Количество усилителей: без ограничений с заявленной мощностью на 14,4В с суммарной мощности не более 12кВт. (Мощность свыше 14.4В не учитывается, если в инструкцию усилителя, не указан вольтаж, то по умолчанию принимаем его за 14.4В, мощность в мостовом подключении не учитывается. • Выносные головные устройства разрешены. • К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 800 А·ч включительно. • Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено д
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.011 с.) |