Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок организации конкурса

Поиск

Положение

 о XI межрайонном конкурсе проектных и исследовательских работ

«Россию строить молодым»

Общие положения

 1. XI межрайонный конкурс проектных и исследовательских работ «Россию строить молодым», посвящается 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Конкурс проводит БОУ ДО «Тарногский районный ДДТ».

2.Цель конкурса:

- формирование у детей и молодежи патриотического сознания, интереса к истории страны, Вологодского края, своей малой родины, истории и традициям своей семьи.

3. Задачи конкурса:

•     способствовать созданию исследовательских и проектных работ соответствующей тематики;

•     содействовать социализации обучающихся; 

•     выявлять талантливых обучающихся, обеспечить поддержку и поощрение ученической проектной и исследовательской деятельности;

•     поощрять педагогов, родителей занимающихся исследовательской, проектной деятельностью с обучающимися.

Участники конкурса

       Участниками конкурса могут стать педагоги, обучающиеся образовательных учреждений с 1-11 класс, представившие работы в соответствии с требованиями (приложение 1,2,3) и в срок для изучения жюри.

       К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие группы обучающихся.

Условия конкурса

       Для участия в конкурсе принимаются исследовательские работы, исследовательские, социальные (практико – ориентированные), мультимедийные  и творческие проекты, выполненные как педагогами, так и обучающимися (самостоятельно или под руководством педагога или родителей), согласно заданной теме: 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Оценка работ проводится по номинациям:

· «Исследовательская работа»;

· «Исследовательский проект»;

· «Социальный проект (практико-ориентированный)»;

· «Мультимедиа проект»;

· «Творческий проект» (по направленностям: художественная, социально-педагогическая, техническая, естественно-научная, т уристско-краеведческая, физкультурно-спортивная);

в следующих возрастных категориях:

  • 1 -2 классы;
  • 3 - 4 классы
  • 5 - 6 классы;
  • 7- 9 классы;
  • 10 -11 классы.;
  • Педагогические работники.

Защита проектных работ:

На презентацию проекта отводится не более 10 минут, 5 минут - вопросы жюри и аудитории к автору (авторам) проекта.

Выступления могут быть проиллюстрированы с помощью любых средств наглядности (мультимедийные презентации, рисунки, схемы, постеры, музыкальное сопровождение, видео - и аудиоматериалы и др.).

Порядок организации конкурса

       Конкурс проводится в два этапа:

- Отборочный (заочный) с 20 февраля по 20 апреля 2020 года;

- Очный (защита работ) – 23 апреля 2020 года.

Отборочный этап предполагает экспертную оценку работ. Для участия в конкурсе необходимо подать в оргкомитет заявку и направить работу в электронном и печатном варианте.

Заявки на участие и работы направлять по адресу:  admin-21303@obr.edu35.ru   с пометкой: Конкурс проектных работ и указанием номинации   до 13 апреля 2020 года (приложение 5).

По результатам отборочного этапа, жюри предлагает для защиты лучшие работы. Работы учащихся не рецензируются. Печатные варианты работ возвращаются.

 

Сроки проведения конкурса

Приём конкурсных работ - до 13 апреля 2020 года.

Экспертная оценка представленных работ – с 13 апреля – 23 апреля 2020 года.

Защита проектных работ – 23 апреля 2020 года, по адресу: с. Тарногский Городок, ул. Кирова, д.6.

Критерии оценки конкурсных работ

       Представленные на конкурс работы оцениваются по критериям (приложение 4).

Руководство конкурсом

Общее руководство конкурсом осуществляется оргкомитетом  БОУ ДО «Тарногский районный ДДТ».

Жюри создаётся на базе БОУ ДО «Тарногский районный ДДТ». Состав жюри рассматривается методическим советом БОУ ДО «Тарногский районный ДДТ», утверждается приказом директора.

В жюри могут входить: представители администрации и детского самоуправления БОУ ДО «Тарногский районный ДДТ», Управления образования, педагоги компетентные в области проектной деятельности, представители родительской общественности. Председателем жюри является директор БОУ ДО «Тарногский районный ДДТ».

Приложение 1

Общие требования к оформлению исследовательских и проектных работ

Конкурсная работа должна быть выполнена с использованием текстового редактора Microsoft Word, на стандартных листах формата А4. Допускается двухсторонняя печать, через полуторный межстрочный интервал, шрифт - Times New Roman 14, выравнивание - по ширине, красная строка – 1,25 см, нумерация страниц – в нижнем правом углу, титульная страница не нумеруется. Для заголовков рекомендуется использовать шрифты гарнитуры Arial, полужирный, выравнивание по центру.

Следует использовать унифицированные размеры полей:

v Левое - 3 см;

v Правое - 1,5 см;

v Верхнее - 2 см;

v Нижнее - 2 см.

Объем конкурсной работы должен составлять: младший школьный возраст до 10 страниц, для среднего, старшего и педагогов не более 20 (без учета приложений).

Все разделы (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) - начинается с новых страниц. Страницы считают с титульного листа, нумеруют со второго.

Структура конкурсной работы

Структурными элементами работы являются:

Титульный лист, на котором указываются следующие сведения:

1. В верхней части листа указывается название конкурса (XI межрайонный конкурс проектных работ «Россию строить молодым»).

2. Номинация

3. Название работы без слова «тема» и в кавычки не заключается.

4. Имя и фамилия автора (всех авторов работы), класс, детское объединение, ОУ.

5. Ф.И.О. руководителя и консультанта, место работы, должность.

6. Место и год выполнения работы.

Аннотация.

Краткая аннотация представляет собой краткое описание работы с указанием элементов новизны исследования и полученных результатов. Содержит следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарность и описание работы. Аннотация печатается на одной стандартной странице в порядке: по центру слово «Аннотация», ниже текст аннотации. Объем аннотации не более 20 строк.

Содержание (оглавление). Включает перечень заголовков работы с указанием страниц. Содержание должно быть вынесено на отдельную страницу, как и любой другой структурный элемент. Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления (без слова «стр»). Главы нумеруются римскими цифрами, параграфы - арабскими.

Образец оформления оглавления

Содержание / оглавление

Введение………………………………………………………………………………………..3-4 Глава I. Церий, его свойства, получение и применение

1.1. История открытия и получения церия……………………………………………………..5

1.2. Месторождения церия…………………………………………………………………….5-6

1.3. Свойства церия………………………………………………………………………………6

1.4. Получение церия………………………………………………………………………….7-8

1.5. Применение церия………………………………………………………………………..8-9

Выводы по первой главе………………………………………………………………………..9

Глава II. Экспериментальное получение церия и опыты с ним

2.1.Выделение редкоземельных металлов из сплава………………………..……………….10

2.2.Разделение соединений церия и лантана…………………………………………………10

2.3.Реакции, характерные для соединений церия и лантана…...............................................10

2.4.Результаты исследования…………..…………………………………………………..10-11 Заключение…………………………………………………………………………………..11-12 Литература………………………………………………………………………………………12

Приложение…………………………………………………………………………………13-17

Введение. Содержит обоснование актуальности выбранной темы, цель, задачи, формулируются гипотеза, объект и предмет исследования. Краткий обзор методов исследования, приводится анализ источников и литературы, проведенных консультаций. Обзор проведенных Вами работ.

Основная часть - излагает полученные результаты. Содержание основной части должно соответствовать теме и полностью раскрывать её. В основной части рассматривается методика и техника исследования и обобщаются результаты исследования, описываются данные и результаты исследования. В зависимости от темы основная часть может разбиваться на главы и параграфы в соответствии с поставленными в работе задачами.

Заключение – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и задачами, поставленными и сформулированными во введении. Необходимо обозначить теоретические и практические достижения автора, области применения результатов. Целесообразно указать пути продолжения исследуемой темы, цели, задачи которые придется решать в будущем.

Список литературных источников (библиография) - содержит перечень публикаций, изданий, источников, использованных автором в соответствии библиографическим описанием по ГОСТу Р 7.0.5-2008 (см. интернет ресурсы). В тексте работы должны быть ссылки на источники, указанные в библиографическом списке.

Приложения - содержат дополнительные материалы (графики, схемы, таблицы, фотографии, рисунки и т.д.), которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов. Приложение нумеруются (например, приложение 1 или рис 1, таблица 6). В тексте обязательно должны быть ссылки на каждое приложение. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

 (Образец заполнения титульного листа)

Приложение 2

Общие требования к оформлению социального проекта

Конкурсная работа должна быть выполнена с использованием текстового редактора Microsoft Word, на стандартных листах формата А4. Допускается двухсторонняя печать, через полуторный межстрочный интервал, шрифт - Times New Roman 14, выравнивание - по ширине, красная строка – 1,25 см, нумерация страниц – в нижнем правом углу, титульная страница не нумеруется. Для заголовков рекомендуется использовать шрифты гарнитуры Arial, полужирный, выравнивание по центру.

Следует использовать унифицированные размеры полей: Левое - 3 см; Правое - 1,5 см; Верхнее - 2 см; Нижнее - 2 см.

Объем конкурсной работы должен составлять не более 10 страниц.

Все разделы (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) - начинается с новых страниц. Страницы считают с титульного листа, нумеруют со второго.

Структура конкурсной работы

Структурными элементами работы являются:

v Титульный лист, на котором указываются следующие сведения:

1.В верхней части листа указывается название конкурса (XI межрайонный конкурс исследовательских и проектных работ «Россию строить молодым»).

2 .Номинация (социальный проект).

3. Название работы без слова «тема» и в кавычки не заключается.

4.Имя и фамилия автора (всех авторов работы), класс, детское объединение, ОУ.

5.Ф.И.О. руководителя и консультанта, место работы, должность.

6.Место и год выполнения работы.

v Оглавление включает перечень разделов с указанием номеров страниц. Оглавление должно быть вынесено на отдельную страницу, как и любой другой структурный элемент.

v Основная часть включает три раздела: описание подготовки проекта, описание реализации проекта, описание итогов работы над проектом.

v Список литературы (библиография) - указывается автор, название книги, издательство, место и год издания.

v Приложения - могут включать поясняющую или дополнительную информацию: результаты социологических опросов, анкет, отзывы, финансовые бланки и т.д. Приложение нумеруются (например, приложение 1 или рис 1, таблица 6). В тексте должны быть ссылки на каждое приложение.

 Список литературы

Приложение 3

Общие требования к оформлению мультимедийного проекта

  (презентация, видеоролик)

 

Конкурсная работа должна быть выполнена с использованием текстового редактора Microsoft Word, на стандартных листах формата А4. Допускается двухсторонняя печать, через полуторный межстрочный интервал, шрифт - Times New Roman 14, выравнивание - по ширине, красная строка – 1,25 см, нумерация страниц – в нижнем правом углу, титульная страница не нумеруется. Для заголовков рекомендуется использовать шрифты гарнитуры Arial, полужирный, выравнивание по центру.

Следует использовать унифицированные размеры полей:

v Левое - 3 см;

v Правое - 1,5 см;

v Верхнее - 2 см;

v Нижнее - 2 см.

Объем конкурсной работы должен составлять не более 10 страниц.

Все разделы (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) - начинается с новых страниц. Страницы считают с титульного листа, нумеруют со второго.

Структура конкурсной работы

Структурными элементами работы являются:

v Титульный лист, на котором указываются следующие сведения:

1.В верхней части листа указывается название конкурса (VIII межрайонный конкурс проектных работ «Россию строить молодым»).

2 .Номинация (мультимедийный проект).

3. Название работы без слова «тема» и в кавычки не заключается.

4.Имя и фамилия автора (всех авторов работы), класс, детское объединение, ОУ.

5.Ф.И.О. руководителя и консультанта, место работы, должность.

6.Место и год выполнения работы.

v Оглавление включает перечень частей проекта с указанием номеров страниц. Оглавление должно быть вынесено на отдельную страницу, как и любой другой структурный элемент.

v Краткая аннотация ( краткая характеристика мультимедийного проекта, включающая сведения о содержании, его назначении. В ней отражается то новое, что несет в себе презентация, видеоролик в сравнении с имеющимися материалами, родственными по тематике и целевому назначению).

v Введение (выбор темы, её актуальность, цель, задачи)

v Основная часть: описание хода работы, для достижения цели.

v Заключение (каковы получены результаты, что удалось, что не получилось, почему, возможности применения проекта)

v  Список используемых источников и литературы

v Приложения

Требования к мультимедийным презентациям

       Вашему вниманию предлагается несколько советов с учетом современных требований, которые предъявляются к презентациям PowerPoint.

  Требования Примечания
Основные слайды презентации 1. Титульный лист (тема, название и дата конкурса, ФИО автора, а также ФИО, руководителя, должность и организация, место и год разработки). 2. Содержание с кнопками навигации. 3. Основные пункты презентации. 4. Список источников 5. Завершающий слайд   · Кнопки навигации нужны для быстроты перемещения внутри презентации. К любому слайду можно добраться в 2 щелчка. · Желательно указать исходные материалы (откуда взяли иллюстрации, звуки, тексты, ссылки). · Объем презентации до 25 слайдов
Размещение изображений (фотографий), их оптимизация В презентации размещать только оптимизированные (например уменьшенные с помощью Microsoft Office Picture Manager) изображения. В результате фото «весом» в 2 Мб превращается в 50 – 200 Кб Материалы располагаются на слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставалось свободные поля 1 см. Неудачной считается презентация, которая долго загружается из-за изображений имеющих большой размер.  
Сохранение презентаций Сохранять презентацию лучше как «Демонстрация PowerPoint». С расширением. pps     Тогда в одном файле окажутся все приложения (музыка, ссылки и.т.д.)
Воздействие цвета На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета. Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). Помните – презентация нужна для демонстрации, для дополнения вашего выступления (а не дублирования его)
Цвет фона Единство стиля Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый). Пёстрый фон лучше не применять. Для лучшего восприятия старайтесь придерживаться единого формата слайдов (одинаковый тип шрифта, сходная цветовая гамма). Фон является элементом заднего плана: выделять, оттенять, подчеркивать информацию, но не заслонять её. Текст должен быть хорошо виден.
Анимационные эффекты Анимация не должна быть навязчивой. Желательно не использовать побуквенную или аналогичную анимацию текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами (из стандартного набора звуков PowerPoint) Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п. В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре выступления. Исключения составляют динамические презентации.
Использование списков Списки использовать только там где они нужны. Возможно, использовать 3 – 5 пунктов. Большие списки и таблицы разбивать на 2 слайда. Чем проще, тем лучше.   Каждый пункт лаконичен - в одно предложение.
Содержание информации  При подготовке слайдов в обязательном порядке должны соблюдаться принятые правила орфографии, пунктуации, сокращений и правила оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.) В презентациях для начальной школы точка в заголовках ставится.
Расположение информации на странице Проще считывать информацию расположенную горизонтально, а не вертикально. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Желательно форматировать текст по ширине. Не допускать «рваных» краёв текста. Уровень запоминания информации зависит от её расположения на экране.
33% 28%
16% 23%

 

  В левом верхнем углу слайда располагается самая важная информация.
Шрифт Текст должен быть хорошо виден. Размер шрифта не должен быть мелким. Самый «мелкий» для презентации - шрифт 22 пт. Отказаться от курсива. Больше «воздуха» между строк                                         (межстрочный интервал полуторный). Использовать шрифты без засечек (их легче читать): Arial, Verdana. Желательно устанавливать единый стиль шрифта для всей презентации.
Способы выделения информации Следует использовать: рамки, границы, заливку, разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки. Если хотите привлечь внимание к информации, используйте: рисунки, диаграммы, схемы. Это достигается использованием разных видов слайдов
Объем информации Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. Размещать много мелкого текста на слайде недопустимо.  
Разветвлённая навигация Используйте навигацию для обеспечения интерактивности и нелинейной структуры презентации. Это расширит ее область применения. (Навигация это - переход на нужный раздел из оглавления). Навигация по презентации должна осуществляться за 3 щелчка.
Звук Музыка должна быть ненавязчивая. И её выбор оправдан. Не использовать стандартные для Power Point звуки.
Требования к завершающим слайдам презентации На последнем слайде указывается перечень используемых источников, активные и точные ссылки на все графические объекты. На завершающем слайде указать информацию об авторе презентации с фотографией и контактной информацией об авторе.  

Требования к видеороликам

 

1. Видеоролик - набор видеофрагментов, фотографий, возможно, с наложением звуковых дорожек, использованием различных эффектов, переходов и т.д.

2. Продолжительность видеоролика: до 5 минут.

3. На первом кадре автор указывает:

  • название конкурсной работы;
  • название и дата конкурса;
  • ФИО автора (авторов), ФИО руководителя, должность и место работы;
  • Место и год разработки.

4. Последние кадры должны содержать список использованных источников:

  • названия книг, интернет-сайтов, на которых взята текстовая информация, фотографии;
  • названия музыкальных композиций, по возможности имена исполнителей, композиторов и т.д.
  • в случае, если источники не использовались, обязательно напишите "Источниками информации не пользовались".

5. Снятые видеоролики по возможности должны быть чёткими, со звуком, позволяющим разобрать речь.

6. Язык видеоролика: русский.

7. Форматы - Windows Movie Maker,AVI, MP4.

Видеоролики могут быть не допущены к участию в конкурсе в следующих случаях:

  • видеоролик не соответствует тематике конкурса;
  • видеоролик противоречит законодательству РФ.

 

Приложение 4

Положение

 о XI межрайонном конкурсе проектных и исследовательских работ

«Россию строить молодым»

Общие положения

 1. XI межрайонный конкурс проектных и исследовательских работ «Россию строить молодым», посвящается 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Конкурс проводит БОУ ДО «Тарногский районный ДДТ».

2.Цель конкурса:

- формирование у детей и молодежи патриотического сознания, интереса к истории страны, Вологодского края, своей малой родины, истории и традициям своей семьи.

3. Задачи конкурса:

•     способствовать созданию исследовательских и проектных работ соответствующей тематики;

•     содействовать социализации обучающихся; 

•     выявлять талантливых обучающихся, обеспечить поддержку и поощрение ученической проектной и исследовательской деятельности;

•     поощрять педагогов, родителей занимающихся исследовательской, проектной деятельностью с обучающимися.

Участники конкурса

       Участниками конкурса могут стать педагоги, обучающиеся образовательных учреждений с 1-11 класс, представившие работы в соответствии с требованиями (приложение 1,2,3) и в срок для изучения жюри.

       К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие группы обучающихся.

Условия конкурса

       Для участия в конкурсе принимаются исследовательские работы, исследовательские, социальные (практико – ориентированные), мультимедийные  и творческие проекты, выполненные как педагогами, так и обучающимися (самостоятельно или под руководством педагога или родителей), согласно заданной теме: 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Оценка работ проводится по номинациям:

· «Исследовательская работа»;

· «Исследовательский проект»;

· «Социальный проект (практико-ориентированный)»;

· «Мультимедиа проект»;

· «Творческий проект» (по направленностям: художественная, социально-педагогическая, техническая, естественно-научная, т уристско-краеведческая, физкультурно-спортивная);

в следующих возрастных категориях:

  • 1 -2 классы;
  • 3 - 4 классы
  • 5 - 6 классы;
  • 7- 9 классы;
  • 10 -11 классы.;
  • Педагогические работники.

Защита проектных работ:

На презентацию проекта отводится не более 10 минут, 5 минут - вопросы жюри и аудитории к автору (авторам) проекта.

Выступления могут быть проиллюстрированы с помощью любых средств наглядности (мультимедийные презентации, рисунки, схемы, постеры, музыкальное сопровождение, видео - и аудиоматериалы и др.).

Порядок организации конкурса

       Конкурс проводится в два этапа:

- Отборочный (заочный) с 20 февраля по 20 апреля 2020 года;

- Очный (защита работ) – 23 апреля 2020 года.

Отборочный этап предполагает экспертную оценку работ. Для участия в конкурсе необходимо подать в оргкомитет заявку и направить работу в электронном и печатном варианте.

Заявки на участие и работы направлять по адресу:  admin-21303@obr.edu35.ru   с пометкой: Конкурс проектных работ и указанием номинации   до 13 апреля 2020 года (приложение 5).

По результатам отборочного этапа, жюри предлагает для защиты лучшие работы. Работы учащихся не рецензируются. Печатные варианты работ возвращаются.

 

Сроки проведения конкурса

Приём конкурсных работ - до 13 апреля 2020 года.

Экспертная оценка представленных работ – с 13 апреля – 23 апреля 2020 года.

Защита проектных работ – 23 апреля 2020 года, по адресу: с. Тарногский Городок, ул. Кирова, д.6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.01 с.)