Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спорткомплексы, оборудование для движений и игр15-20↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
наименований на группу: 1.Вестибулярный тренажер 2.Бассейн сухой 3.Лабиринт игровой 4.Спорткомплекс «Горка» 5.Детский спорткомплекс «Юниор» б.Спорткомплекс «Геркулес» 7.Шведская стенка 8.Ходули на веревках 9.Мяч прыгун Д.45, 50, 60 см 10.Мяч футбол Д 22 см 11.Мяч резиновый Д 7.5, 10, 12.5, 15, 20 см 12.Мяч для массажа Д:, 7, 9, 10 см 13.Набор для игры в кегли 14.Баскетбольная стенка шесть уровней высоты от 75 до 120 см 15.Баскетбольная стойка, пять уровней высоты от 150 до 210 см 16.Дорожка с поручнями 17.Теннис «Кроха» 18.Гимнпстический набор 19.Полоса препятствий 20.Скакалка детская 21.Мат детский 22.Коврик для индивидуальных занятий 23.Мяч сенсорный -3-х размеров: 70 см-10 кг; 40 см-4кг; 20 см-вес-0.5кг 24.Коврик со следочками 25.Шары для сухого бассейна 26.Спорткомплекс 5 элементов 27.Набор для спортивных игр (28 фигур) 28.Подушка напольная 29.Коврик массажный со следочками ЗО.Обручи 31.Контейнер для спортинвентаря и игрушек Игровое оборудование для игр на участке- 5-6 наименований на группу: 1.Горка с качелями 2.Домик со звуками 3.Игровой комплекс-конструктор 4.Гимнастический набор 5.Игровой комплекс 6.Палатка «Автобус» Мебель и оборудование для интерьера (10-12 наименований на группу) 1.Мягкая мебель: «Дениска», «Боярин», «Никитка», «Егорка» 2.Столы: «Цветок», «Фасоль», «Овал», «Цветок» 3.Кресло-трансформер 4.Трансформер с собакой 5.Доски магнитные для маркера- белые, для мела зеленые 75x50 см, 100х150 см, 150x100 см. 6.Мольберт магнитный 7.Стол трапеция регулируемый 8.Уголок природы 9.Стенка для игрушек 10.Стул фанерный (высота-26, 28,30,32,34, 36, 38 см) 11.Стул деревянный, лакированный (высота 26, 28, 30, 32, 34,36см) 12. Кровать 1-о и 2-х ярусные 13.Шкаф для одежды с банкеткой 5 мест 14.Полотенечница напольная 5-ти местная Дидактические пособия, игрушки · Развитие зрительного восприятия- 1-2 набора на группу из каждого наименования Цветовая последовательность Радужная паутинка-квадрат Геометрические фигуры разрезные Цилиндрики цветные втыкалки Цилиндрики(5 в 1) Дом квадрат Машина с чемоданом Пи каско Рамка «Геометрические фигуры» Угадайка Сложи узор Большой маленький Цвет Сочетание цветов Подбери узор Поймай рыбку Пряничный домик Контуры Розовая башня • Развитие слухового восприятия- 1-2 набора на группу из каждого наименования Шумовые коробочки Животные и птицы (как говорят и что едят) Звук, свет, вода Музыкальные молоточки Гремушки Металлофоны Барабаны Дудки Трещотки Бубны Кассеты с записями звуков (дождь, ветер, шум машин, шарканье ног, шелест листьев, крики птиц, животных) Телефон Музыкальное лото Музыкальный будильник Музыкальный сюрприз Дидактические игры: «До-ре-ми», «Узнай бубенчик», «Угадай, на какой трубе играем», «Слушай внимательно» Музыкальные шумовые инструменты (комплект из 18 инструментов) · Развитие мелкой моторики, координации движений, осязания – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования: Автомобили Шнуровки: башмачок, ежик, дерево, корзина, большой дом, пуговица, сыр, теремок, шнуровки на картоне Животные Яблочки Волшебный квадрат Ванная комната Солнышко Где чей дом? Мягкие дидактические игрушки (божья коровка, черепаха, черепаха с игрушками, морская звезда, крокодил, краб большой, дом курятник, дельфин, уточка Уникуб Чудесный мешочек Ладошки Яйца(5в1) Часы-вкладыши · Развитие обоняния – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования: Домино чувств Коробочки с запахами Сентиссимо Ознакомление с окружающим и развитие речи – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования, всего 15-20 наименований Домино: «Транспорт», «Геометрические фигуры», «Репка», Фрукты Овощи Домашние животные Животные лесов Птицы Бабочки (рамки-вкладыши) Листья деревьев (рамки-вкладыши) Грибы Завтрак Календарь погоды Дидактические наборы: «Животные», «Произносим звуки»,»Что сначала, что потом», «Силуэты и контуры» Солнышко Родничок Перышки Парочки Учу буквы Найди и назови Скоро в школу Москва и Золотое кольцо Цирк Живая природа Предметы Многоцветный круг Веселый алфавит Мамы и детки (домашние птицы, дикие животные) Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти –15-20 наименований на группу Последовательность действий До и после Домино противоположностей Домино теней Геометрический паровоз Картинки разрезные (больше-меньше) Я учу дни недели Лото теней: «Птицы», «Морские животные» Логические цепочки Яблочки Четвертый лишний Что художник перепутал Что для чего Дополни картинку Заколдованные картинки Логический поезд Найди различие Логика Ящик Сегена Гвозди-перевертыши Сказочный круг Математические весы Математические яйца Логические блоки Дьенеша Коврик с цифрами Цветные палочки Кьюизенера
ЛИТЕРАТУРА
Все для развития ребенка. –Элти–Кудиц, 2003. Выготская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм.. – М., 1972. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред.Л.П.Носковой.. – М., 1993. –М.: Советский спорт, 1992. Игры и игрушки для дошкольников.Справочник для дошкольных образовательных учреждений.- М., ГНОМ иД,2003. Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих детей. Материалы и оборудование для детского сада.! Под.ред.Т.Н.Дороновой, Н.А.Коротковой / -М.»Элти-Кудиц».2003. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда.– М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. Новоселова С.Л. и др. Педагогические требования и возрастная адресность игрушек. – М., 1987. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда в сельском дошкольном образовательном учреждении. В кн.Развитие дошкольного образования на селе.- М., 2003. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – Калуга: изд. «Адель», 1998. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии:Учеб.-метод.пособие/Под ред.Л.Б.Баряевой, А.П. Заринь, Н.Д. Соколовой. –СПб.,1996. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. – М.: ГороД, 1998. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. –М.,1994. Сековец Л.С. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушением зрения. – Н.Новгород: изд.Ю.А.Николаев, 2001. Хорош С.М. Игрушка и ее роль в воспитании слепого дошкольника. –М.:ВОС, 1983. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.................................................................................................... Глава I. Проблемы коорекционно-развивающей среды в дошкольных учреждениях компенсирующего вида.……………………………………………………………..
1.1.Общее планирование коррекционно-развивающей среды. ………………….. 1.2. Концептуальные основы коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида…………………................................................................................ 1.3.Превентивная роль коррекционно-развивающей среды…………….……. 1.4.Пропедевтическая направленность коррекционно-развивающей среды… 1.5.Особенности создания информационного поля коррекционно-развивающей среды…………………………………………………………............................... Глава II. Организация и оснащение игровой деятельности............................. 2.1.Создание условий для формирования предметно-игорвых действий………………………………................................................................. 2.2.Организация условий для сюжетно-ролевой игры………………………… 2.3. Использование дидактических игр в коррекции нарушений и отклонений в развитии……………………………………………………….. Глава 111.Создание условий для физического воспитания................................... 3.1. Оборудование физкультурного зала………………………………………… Глава IV.Организация среды для интеллектуального развития детей.............. 4.1.Дидактический материал для формирования элементарных математических представлений…………………………………………………………………..... 4.2.Создание условий для развития речи……………………………………….. Глава V.Создание коррекционно-развивающей среды для эстетического воспитания……………………………………………………………………. Глава VI.Организация коррекционно-развивающей среды на участке детского сада……………………………………………………………………………. Глава VII. Организация коррекционно-развивающей среды в реабилитационном кабинете учителя-дефектолога................................................................................ 7.1.Подбор дидактических игр для сенсорного развития……………………… 7.2. Игры и игровые средства для развития зрительного восприятия………… 7.3.Игры и упражнения для развития слухового восприятия…………………. 7.4.Развитие осязания и мелкой моторики…........................................................... 7.5.Дидактические игры и игрушки для развития обоняния........................... Заключение…………………………………………………………………… Приложение...................................................................................................... Литература .......................................................................................................
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.240 (0.006 с.) |