Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Военно-патриотическое воспитаниеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Всего проведено по данному направлению мероприятий: массовых -6; книжных выставок-2; темполок-2 6 сентября в библиотеке состоялся видеоисторический экскурс «Дыша одним дыханьем с Ленинградом…». Вначале просмотра библиотекарь рассказала о военной блокаде, которая длилась долгих 900 дней. Затаив дыхание, дети посмотрели видеосюжет «Один день из жизни блокадного Ленинграда», о героических ленинградцах, живших в голоде и холоде, под свист и разрывы снарядов и бомб. В завершение мероприятия библиотекарь рекомендовала для прочтения пронзительные повести М.Сухачева «Дети блокады» и «Там за чертой блокады», рассказы С. Алексеева «Подвиг Ленинграда».Дети не остались равнодушны, и взяли на дом книги для прочтения. Пропаганда художественной литературы
Всего проведено по данному направлению мероприятий: массовых -13, книжных выставок-13; темполок-2 29 января в рамках Межрегиональной акции «Читаем сказы Павла Петровича Бажова»,посвященной юбилею писателя, в библиотеку на литературный час «Самоцветные сказы Бажова» были приглашены ученики 6 А класса. В начале мероприятия библиотекарь познакомила ребят с биографией автора знаменитой «Малахитовой шкатулки», вместе вспомнили сказы, написанные Павлом Петровичем. В процессе знакомства с творчеством П.П. Бажова дети познакомились с новым жанром литературы – сказами. С их помощью Бажов познакомил весь мир с самобытной культурой простого рабочего народа Урала, с их бытом и культурой речи. В ходе игры «Стары люди говорили…» дети узнали значения встречающихся в сказах слов и выражений: например, косоплётки плести - значит сплетничать, тонцы-звонцы- это танцы, веселье; удобриться- стать добрым,ласковым и др.Чтобы познакомить детей с особенностью языка сказов Бажова библиотекарь зачитала отрывок из «Голубой змейки». Экологическое просвещение.
Всего проведено по данному направлению мероприятий: массовых -5, книжных выставок-4; темполок-0 17 мая с детьми, занимающимися в кружках СМФК, прошёл экоурок «Пусть будет мир прекрасен!». Библиотекарь провела интерактивную беседу о современных экологических проблемах, о Красной книге, о том, как важно всем нам беречь и охранять природу. Руководитель кружка «Клубочек» рассказала о том, куда девать использованные батарейки, лампочки и градусники, изделия из пластика. Семейное воспитание
Всего проведено по данному направлению мероприятий: массовых -3 книжных выставок-2; темполок-0 На мероприятии «Моя семья – моя радость»,который состоялся 15 мая, библиотекарь рассказала присутствующим о том, что изучение родословной семьи, память о своих предках воспитывают уважение к прошлому своего народа, способствуют восстановлению национальных традиций. В ходе конкурсов «Народная мудрость гласит», «Доскажи словечко», «Семейные традиции» и др. дети вспоминали народные сказки, пословицы и поговорки, разгадывали загадки, в которых говорится о семье, поведали о традициях, которые есть у них в семьях.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.247.170 (0.006 с.) |