Юпитер. Школа 5 класс. Контрольная работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Юпитер. Школа 5 класс. Контрольная работа.



 

    Земля состоит из твёрдой части и магмы. Внутри Земли, из её центра выходит магма и устремляется на поверхность. Часть этой магмы несёт радиационное излучение, поэтому люди иногда чувствуют симптомы повышения давления (часто до гипертонического криза).

    Снаружи Земля имеет биомолекулярную оболочку из газов (атмосферу), которая со временем стала уменьшаться в размерах и может полностью исчезнуть. Э то показано во внешнем круге: широкая полоса – какая была атмосфера (1), узкая полоса –какая теперь атмосфера (2).

    В «мокрых» озёрах живут рыбки и другие им подобные животные (в полусфере нарисован силуэт рыбы – 3).

    Работа была сделана на допустимо возможную оценку (т.е. по земным меркам оценка хорошо). Ошибки были в рыбе. При написании рыбы в этом круге школьникидолжны были нарисовать распределение малой (т.е. тепловой) энергии повсему силуэту рыбы. Но они вместо этого в нижней части силуэта рыбы отобразили большую (т.е. радиационную) энергию, которой нет у земных рыб, но частично есть у рыб на их планете (4).

Пиктограмма от 15.06.2008 The Ridgeway, nr Avebury, Wiltshire, Англия http://www.cropcircleconnector.com/2008/ridgeway/ridgeway2008a.html

 

 

Б
А
4
3
5
2
1
7
7
6
1

 

6
 Е.П. Блаватская ТАЙНАЯ ДОКТРИНА

  Том 1 КОСМОГЕНЕЗИС

                                                          СТАНЦА Ш

«Станца Ш излагает Пробуждение Вселенной к жизни после Пралайи. Она описывает выявление Монад из их состояния поглощения внутри Единства, самую раннюю и высочайшую стадию в процессе образования Миров. Термин Монада может быть одинаково применён как к обширнейшей Солнечной системе, так и к малейшему атому»

 - Е.П. Блаватская «Тайная Доктрина», Пролог, 78.

 

2. Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, которая дышит над дремлющими Водами Жизни (1- см. пиктограмму ).

3. Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери.

  Луч пронизывает Девственное Яйцо ( скорлупа яйца – 2). Внутри круга показаны тонкие нити (3), которые как бы пронизывают семь белых кружочков (5) в центре Девственного Яйца.

   Луч пробужда­ет трепет (маленькие белые кружочки - 4,   как бы начинают колебаться внутри Девственного Яйца – 2) в Вечном Яйце и зароняет Зародыш (потом маленькие белые кружочки (4) перемешиваются и образуют большие белые кружочки: первичные Зародыши (5) )  не-вечный, который сгущается в Мировое Яйцо (план, по которому будет строиться материальный Космос).

4. Трое упадают в Четыре.

 

 

Лученосное Есте­ство усемеряется; Семь внутри, Семь во вне.

Е.П. Блаватская в комментарии пишет: «В книге Дзиан, как и в Каббале, имеются два вида чисел для изучения – Цифры, часто простые завесы и Священные Числа, значение которых известно оккультистам через посвящение... То есть, одни суть чисто физические, другие чисто метафизические, и те и другие стоят по отношению друг к другу, как Материя к Духу – крайние полюсы Единой Сущности».

 Таким образом первые (Цифры – семь внутри)- это простые зачатки для будущей Материи, вторые (Священные Числа – семь во вне) - связывают Материю с Энергией (Духом), давая ей (Материи) питание. Вместе они (цифры и священные числа) стоят параллельно по отношению друг к другу.

  Семь внутри – это семь кружков в центре яйца, отмеченные

Семь во вне - это шесть кружков по краям, отмеченные

                      и один кружок в центре (зелёный)

«Число, как думал Великий писатель (Бальзак), есть Сущность и в то же время Дыхание, исходящее из того, что он называл Богом и что мы называем «ВСЕМ». Дыхание, которое одно могло образовать физический Космос, где ничто не обретает свою форму иначе, как только из Божества, которое есть следствие Числа».... - (комментарий Е.П. Блаватской к Тайной Доктрине, СТАНЦА Ш).

 

Сияющее Яйцо, в себе Троичное (имеет три оболочки, которые показаны  А, Б и  4 – белые маленькие кружочки), сворачивается, распространяясь молочно-белыми сгустками в Глубинах Матери, Корне (чёрточки, обозначающие корешки растений – 6 ), растущем в Недрах Океана Жизни (Океан Жизни – это вся пиктограмма).

«Лученосное Естество сворачивается и распространяется молочно-белыми сгустками в «Глубинах Пространства». С астрономической точки зрения это легко объяснимо: это есть Млечный Путь, Мировое Вещество или Первозданная Материя в её первичной форме... Кроме Амриты, воды жизни или бессмертия, из этого «Моря Молока» была извлечена Сурабхи, «корова изобилия», названная «фонтаном молока и сгустков». Отсюда всеобщее почитание коровы и быка, одной как производящей, другого как зарождающей мощи в Природе... –(комментарий Е.П. Блаватской к Тайной Доктрине, СТАНЦА Ш).

5. Корень остается, Свет остается, Сгустки остаются и, все же,     OЕАОНОО  Един.

«В Комментариях OЕАОНОО передан как " Отец-Матерь Богов”, или как “Шесть в Одном”, или Семеричный Корень, от которого всё происходит. Всё зависит от ударения, данного этим семи гласным, которые могут быть произнесены как один, три или даже семь слогов... Это мистичес­ кое слово выдается потому, что без совершенного овладе­ния его тройственным произношением оно остается навсег­да недействительным.

« Един » означает нераздельность всего живущего и име­ ющего бытие в активном либо пассивном состоянии. В од­ ном смысле, OЕАОНОО есть Бескорний Корень Всего, следо­ вательно, он един с Парабраманом; в другом, это есть на­ именование проявленной Единой Жизни, вечно сущего Единства. « Корень » означает, как уже объяснено, Чистое Знание (Саттва), вечную (Nitya) безусловную Реальность или Сат (Satya), назовем ли мы это Парабраманом или же Мулапракрити, ибо оба они являются лишь двумя символа­ми Единого. « Свет » есть тот же Вездесущий, Духовный Луч, который проник и оплодотворил теперь Божественное Яйцо, вызвав Космическую Материю к началу длиннейших серий её дифференциаций. « Сгустки » есть первичная дифференци­ ация и, вероятно, относятся к той космической материи, которая предполагается началом Млечного Пути и которая известна нам. Эта «материя», согласно откровениям, полу­ченным от первоначальных Дхиани-Будд, находится на про­тяжении периодического Сна Вселенной (Пралайи) в такой ультима­тивной разреженности, что доступна лишь глазу совершен­ного Бодхисаттвы — эта материя, лученосная и охлаждённая, при первом пробуждении космического движения рассеива­ется в Пространстве; и если смотреть с Земли, она представ­ляется в сгустках и комках, наподобие створаживания в жид­ком молоке. Это и есть семена будущих миров — «Звездное Вещество» - (комментарий Е.П. Блаватской к Тайной Доктрине, СТАНЦА Ш).

 

6. Корень Жизни был в каждой Капле Океана Бессмертия, и Океан был Светом Лучезарным, который был Огонь, и Тепло, и Движение (см. в п иктограмме  цифру 7, где это зашифровано).

 

10. Отец-Матерь прядет Ткань, верхний край ее прикреплен к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к Теневому краю, к Материи; и Ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущно­стей, воедино слитых, что есть Свабхават.

 Ткань - это есть вся физическая проявленная природа, в том числе и строение тканей в организме человека, животных, растений и т.д. Если уменьшить пиктограмму, то она напоминает строение эпителиальных (покровных) клеток организма человека.

«В Мандукья Упанишаде написано: “Как паук выбрасывает и втягивает свою паутину, как травы произрастают из земли... так Вселенная происходит от нерушимого Брамы, ибо Зародыш Неведомой Тьмы есть тот материал, из которого всё эволюционирует и развивается, “как паутина из паука, как пена из воды” и т.д. Это изобразительно и верно лишь, если термин Брама-“Творец” будет произведён от корня brih - увеличиваться или распространяться. Брама “распространяется” и становится Вселенной, сотканной из его собственной сущности.

Ту же мысль прекрасно выразил Гёте:

   

    У времени гремящего станка тружусь я,

    Одежды Богу тку, и в них ты зришь Его.»

     - (комментарий Е.П. Блаватской, Тайная Доктрина,                                                              СТАНЦА Ш).

 

Пункты 2, 3, 4, 5, 6, 10 расшифровки пиктограммы соответствуют в точности пунктам Станцы Ш «Тайной Доктрины» Е.П.Блаватской.

Полный текс Станцы Ш приводится ниже.

                                

                                

                                         

                                 Станца III

 

1....Последний Трепет Седьмой Вечности дрожит в Бесконечности. Матерь набухает, распространяясь изнутри наружу, подобно почке Лотоса.

 

2. Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, которая дышит над дремлющими Водами Жизни.

 

3. Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери. Луч пронизывает Девственное Яйцо* Луч пробужда­ет трепет в Вечном Яйце и зароняет Зародыш, не-вечный, который сгущается в Мировое Яйцо.

4. Трое упадают в Четыре. Лученосное Есте­ство усемеряется; Семь внутри, Семь во вне. Сияющее Яйцо, в себе Троичное, сворачивается, распространяясь молочно-белыми Сгустками в Глубинах Матери, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни.

5. Корень остается, Свет остается, Сгустки остаются и, все же, Oeaohoo Един.

6. Корень Жизни был в каждой Капле Океана Бессмертия, и Океан был Светом Лучезарным, который был Огонь, и Тепло, и Движение. Тьма исчезла и более не существовала; она исчезла в своем Естестве, в Теле Огня и Воды, Отца и Матери.

7. Узри, о Лану, Дитя Лучезарное тех Двух, несравненное, блистающее Величие — Про­странство Света, Сына Пространства Тьмы, воз­никающего из Глубин Великих Темных Вод. Это Oeaohoo Младший***. Он сияет, как Солнце, Он Пламенеющий, Божественный Дракон Мудро­сти; Эка есть Чатур, и Чатур берет себе Три, и
Союз порождает Сапта (семь), в нем Семеро,которые становятся Тридаша, Сонмы и Множе­ства.

Узри его, приподымающего Покров и развер­тывающего его с Востока на Запад. Он скрывает Горнее и оставляет Подножие, явленное, как Великая Иллюзия. Он намечает места для Бли­стающих и обращает Горнее в безбрежное Море Огня и Единое Проявленное в Великие Воды.

8. Где был Зародыш? И где ныне была Тьма? Где Дух Пламени, горящего в твоем Светильни­ке, о Лану? Зародыш есть ТО, и ТО есть Свет, Белый, Блистающий Сын Отца, во Тьме Сокры­того.

9. Свет-Хладный Пламень, и Пламень —Огнь, и Огнь рождает Тепло, Воду производя­щее, — Воду Жизни в Матери Великой.

10. Отец-Матерь прядет Ткань, верхний край ее прикреплен к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к Теневому краю, к Материи; и Ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущно­стей, воедино слитых, что есть Свабхават.

11. Она распространяется, когда Дыхание Ог­ня над нею; она сокращается, когда Дыхание Матери касается ее. Тогда Сыны разъединяются и рассыпаются, чтобы вернуться в Лоно Матери, при окончании Великого Дня, чтобы снова сое­диниться с нею. Когда она охлаждается, она становится сияющей. Сыны ее разворачиваются и сокращаются Сами собою и своими Сердцами; они вмещают Беспредельность.

12. Тогда Свабхават посылает Фохат, чтобы отвердить Атомы. Каждый есть часть Ткани. Отражая, подобно зеркалу, «Самосущего Влады­ку», каждый, в свою очередь, становится Ми­ром.

 

Фохат ( тибет .) – Термин представляющий активную (мужскую) мощь Шакти (женской производящей силы) в природе. Сущность космического электричества. Оккультный тибетский термин для обозначения дайвипракрити, предвечного света; а в проявленной вселенной – вечно присутствующей электрической энергии и непрестанно действующей разрушающей и созидающей силы. Эзотерически это есть то же самое; Фохат является всемирной движущей жизненной силой, одновременно движителем и движимым. (Е.П. Блаватская. Теософский словарь, 1994).

 

Глава 5. Самая БОЛЬШАЯ ТАЙНА планеты

Наска – загадочное плато, вот уже на протяжении века не дающее покоя ученым всего мира. Почти сто лет мировые светила бьются над таинственными рисунками, которыми покрыто пустынное перуанское плато.

Самая волнующая гипотеза, связанная с рисунками на поверхности Наска, связана с космическими пришельцами.

Впервые её выдвинул швейцарский писатель Эрих фон Деникен. Он выдвинул идею о том, что пришельцы с других звезд посетили плато Наска, однако не настаивает на том, что линии нарисовали сами гости.

 Его теория гласит, что с помощью рисунков люди призывали инопланетян вернуться после того, как они покинули Землю. Треугольники информировали летательные аппараты о возможном боковом ветре, а квадраты – о наилучшем месте приземления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.03 с.)