Раздел 3. Обеспечение учебных занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Обеспечение учебных занятий



Методическое обеспечение

3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины

При проведении занятий используются учебно-методические материалы, размещенные на официальном сайте. Успешное освоение программы дисциплины предполагает активную работу в аудитории под руководством преподавателя и закрепление полученных знаний во время самоподготовки.

 

 

3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы

УММ, размещенный на сайте - http://jf.spbu.ru/stu/3604/3606-1131.html (5 к., 1 сем.),
http://jf.spbu.ru/stu/4204/4206-1561.html (5 к., 2 сем.)
1.    Учебно-методический комплекс по дисциплине
2.    Ридер по курсу (не менее 150 страниц)
3.    Список дополнительной литературы (см. ниже).


 

Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания

Текущая аттестация (коллоквиум)

Форма текущей аттестации предусматривает проведение собеседования по следующим ниже вопросам.

 

Критерии оценивания

Форма проведения коллоквиума – собеседование по вопросам, обозначенным в билете. Все вопросы соответствуют списку, предполагаемому программой. Студенту предоставляется возможность произвольного выбора билета, на подготовку ответа студенту дается 45 мин, на сам ответ – 15-20 мин.

Оценка «Отлично» ставится, если студент демонстрирует уровень теоретических знаний и практических навыков, полностью соответствующий содержанию темы. Оценка «Хорошо» ставится, если студент испытывает затруднения при ответе на один из вопросов, но в состоянии представить общее понимание стоящей за ним проблемы или уверенно отвечает на вопрос дополнительный. «Удовлетворительно» ставится в случае, если студент способен детально осветить один из вопросов, однако очень слабо ориентируется во втором; при этом способен ответить на два дополнительных вопроса. 

Предполагаемая продолжительность проведения коллоквиума – в расчете 1 час на одного человека.

С2. Методы статистической обработки информации в современныхмедиаисследованиях

Критерии оценивания

Форма проведения зачета - устная беседа со студентом, ответы на вопросы по материалам лекций.

На подготовку ответа студенту дается 25 минут.

Оценка «Зачет» ставится, если развернутый ответ дан по двум из трех заданных вопросов.

Оценка «Незачет» ставится, если ответ не удовлетворяет критериям, по которым ставится оценка «Зачет».

Предполагаемая продолжительность проведения зачета - 90 минут.

 

 

3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)

Вопросы к коллоквиуму

1. Виды программного обеспечения для вёрстки печатных и Интернет-изданий.

2. Программные средства для подготовки графических материалов в печатных СМИ.

3. Программные средства подготовки новостных выпусков на радио и телевидении.

4. Программные средства для верстки программы передач на музыкальном радио.

5. Компьютерные системы поддержки опросов и программы анализа статистических данных (обзор).

6. Программы для реализации контент-анализа.

7. Аппаратные средства и программное обеспечение, используемое в медиаисследованиях: анализ теле-радиовещательной сети.

8. Системы фиксации вещательного контента.

9. Медиаметрия как направление использования компьютерных технологий в медиаисследованиях.

10. Технологии сетевых баз данных в сфере СМИ.

11. Excel как основной инструмент анализа цифровой информации на медиапредприятиях.

12. Элементы статистического анализа и их реализация в сфере медиаисследований с помощью программы Excel.

13. Корреляционный анализ и его использование для анализа данных.

14. Компьютерный анализ аудитории и его использование в практике СМИ.

15. Принципы компьютерного прогнозирования аудитории электронных СМИ. Построение простейших прогнозных моделей поведения аудитории.

 

Вопросы к зачету

1. Сформулировать особенности Интернета как коммуникативной среды.

2. Обозначить роль социальной информации в современном обществе.

3. Раскрыть модели систем связи.

4. Перечислить основные типы коммуникации.

5. Привести примеры интеллектуальной коммуникации в современном обществе.

6. Привести примеры модели вербальной коммуникации.

7. Привести примеры эмоционально обедненной коммуникации.

8. Привести примеры технически нестабильной коммуникации.

9. Сформулировать концепцию общества по Н. Луману.

10. Раскрыть понятие языкового знака.

11. Привести примеры медиаторов в материалах СМИ.

12. Эвристическая функция медиаторов.

13. Cформулировать основное значение теории обоснования интерпретации ЭдвардаХирша.

14. Понятие «Языковой знак»

15. Привести примеры для теории обоснования интерпретаций из текстов СМИ.

16. Сформулировать методики изучения коммуникации в Интернете.

17. Способы выявления стоимостной оценки продолжительной коммуникации.

18. Привести пример работы со специфическими целевыми группами.

19. Привести примеры мониторинга и способов исследования эффективности коммуникации.

20. Каким образом провести оценку скорости получения отклика.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.009 с.)