Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Характеристики учебных занятийСодержание книги Поиск на нашем сайте
Цели и задачи учебных занятий
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Обучающийся должен обладать знаниями и навыками в объеме первой ступени профессионального образования (бакалавриат, специалитет).
Перечень результатов обучения (learning outcomes) Студент, обучившийся по данной дисциплине, должен: ПКП-4 Способен использовать в работе современные технические средства коммуникации. УКМ-3 Способен использовать методы получения и работы с информацией в профессиональной сфере с учетом современных технологий цифровой экономики и информационной безопасности Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий В процессе изучения курса применяются следующие активные и интерактивные методы обучения:
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий C1. Современные информационные технологии в индустрии СМИ; 18ч., ПЗ Практические занятия Занятие 1. Компьютерные технологии и их роль в современной журналистике (2 часа). Занятие 2. Виды программных средств, широко используемых в сфере СМИ Занятие 3. Аппаратные средства и программное обеспечение, используемые в научных исследованиях (2 часа). Занятие 4. Аппаратные средства и программное обеспечение, используемое в медиаисследованиях (2 часа). Занятие 5. Медиаметрия как направление использования компьютерных технологий в медиаисследованиях (2 часа). Занятие 6. Технологии сетевых баз данных в сфере СМИ (2 часа). Занятие 7. Возможности программного пакета MicrosoftExcel в практике медиаисследований (2 часа). Занятие 8. Статистические возможности программного пакета Excel Занятие 9. Компьютерный анализ аудитории и его использование в практике СМИ (2 часа). С2. Методы статистической обработки информации в современныхмедиаисследованиях; 12ч., ПЗ 1 занятие. Определения понятия «информация» (2 часа). 2, 3 занятие. Особенности Интернета как коммуникативной среды (4 часа). 4 занятие. Языковой знак (2 часа). 5 занятие. Герменевтика как искусство понимания (2 часа). 6 занятие. Методики изучения коммуникации в Интернете (2 часа).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.112 (0.007 с.) |