Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затем поем Господи воззвах: на оба хора во глас 2.
Господи, я воззвал к Тебе, услышь меня. / Услышь меня, Господи. Первый хор: Господи, я воззвал к Тебе, услышь меня, / внемли́ гласу моления моего, / когда я взываю к Тебе. / Услышь меня, Господи. Второй хор: Да направится молитва моя, / как фимиам, пред лицо Твоё, / возношение рук моих / – как жертва вечерняя. / Услышь меня, Господи. И стихи: Поставь стражу, Господи, к устам моим, и дверь ограждающую для губ моих. Не уклони сердце моё к словам порочным измышлять оправдания грехам с людьми, делающими беззаконие; и не приобщусь я к избранникам их. Наставит меня праведник милостиво и обличит меня, еле́й же грешника да не умасти́т головы моей, а ещё и молитва моя – на желания их. У скалы поглощены были судьи их; услышат слова мои, ибо они стали сладостны. Как если бы земная толща разверзлась на земле, рассы́пались кости их при аде. Ибо к Тебе, Господи, Господи, очи мои, на Тебя я уповал, не отними души́ моей. Сохрани меня от западни, что устроили мне, и от соблазнов делающих беззаконие. Падут в сеть свою грешники; я одинок, пока её не перейду. Гласом моим я ко Господу воззвал, гласом моим ко Господу помолился. Изолью пред Ним моление моё, печаль мою пред Ним возвещу. Когда изнемогал во мне дух мой, – и тогда Ты знал стези́ мои; на этом пути, по которому я ходил, скрыли сеть для меня. Смотрел я направо и взирал, и никто не признавал меня; стало невозможно мне бежать, и некому вступиться за душу мою. Я воззвал к Тебе, Господи, сказал: «Ты – надежда моя, доля моя на земле живых». Внемли́ молению моему, ибо я унижен весьма; избавь меня от гоня́щих меня, ибо они укрепились более меня. На 10. Стих: Выведи из темницы душу мою, чтобы мне прославить имя Твоё. Стих: Меня будут ждать праведные, доколе Ты не воздашь мне. На 8. Стих: Из глубины я воззвал к Тебе, Господи, Господи, услышь голос мой. Стих: Да будут уши Твои внимательны к голосу моления моего. На 6. Стих: Если Ты будешь замечать беззакония, Господи, Господи, кто устоит? Ибо у Тебя умилостивление. Стихиры из Триоди, Иосифа, глас 2 Меня, омраченного обманами врага, / Христе мой, просвети, / некогда, на Кресте вися, омрачивший солнце / и верных явно озаривший светом истинным прощения, / чтобы я, ходя во свете повелений Твоих, / в чистоте достиг Воскресения Твоего зари спасительной.
Стих: Ради имени Твоего я ожидал Тебя, Господи, положилась душа моя на слово Твоё, уповала душа моя на Господа. Как виноградная лоза, Спаситель, на Древе вися, / Ты напоил, Христе, вином нетления мира концы. / Потому взываю: / «Меня, пьянством греховным тяжко омрачаемого всегда, / сладостью умиления истинного напоив, / воздерживаться от наслаждений ныне, Спаситель, укрепи / как Благой и Человеколюбец!» На 4. Стих: От стражи утренней до ночи, от стражи утренней да уповает Израиль на Господа. Иной подобен господина Феодора, глас тот же О сила Твоего Креста! / Он произрастил для Церкви воздержание, / древнее невоздержание Адама во Эдеме исторгнув с корнем: / ибо оно смерть людям принесло, / а сей нетленно источает миру бессмертие / как из иного источника райского / излиянием Твоей животворной крови и вместе воды, / от которых все оживотворилось. / И для нас роскошь поста им услади, Боже Израилев, / имеющий великую милость! И далее поем три стихиры из Минеи. Стих: Ибо у Господа милость, и велико́ у Него избавление, и Он избавит Израиль от всех беззаконий его. И стихира из Минеи. На 2. Стих: Хвалите Господа все народы, восхвалите Его, все племена. И стихира из Минеи. Стих: Ибо утвердилась милость Его на нас, и истина Господня пребывает вовек. И стихира из Минеи. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь. Богородичен по гласу стихир из Минеи. Вечерняя песнь Сыну Божию Хор: Свет отрадный святой славы / бессмертного Отца Небесного, / святого, блаженного – Иисусе Христе! / Придя к закату солнца, / увидев свет вечерний, / воспеваем Отца, Сына и Святого Духа, Бога. / Достойно Тебя во все времена / воспевать голосами счастливыми, / Сын Божий, дающий жизнь, / – потому мир Тебя славит. Священник: Будем внимать. Чтец: Прокимен, глас 4 Благословлю Господа, / вразумившего меня. Стих: Сохрани меня, Господи, ибо я на Тебя уповаю. Пс 15:7а, 1 Священник: Премудрость. Чтец: Бытия чтение. Священник: Будем внимать. Чтец: Это – книга происхождения неба и земли. Когда был день, в который сотворил Бог небо и землю, и всякую зелень полевую, прежде появления ее на земле, и всякую траву полевую, прежде, чем та взошла, – ибо еще не пролил (Господь) Бог дождя на землю, и человека не было, чтобы возделывать ее, но источник восходил из земли и орошал всё лицо земли. И создал Бог человека, [взяв] прах от земли, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. И насадил (Господь) Бог рай в Эдеме, к востоку, и поместил там человека, которого создал. И произрастил еще Бог из земли всякое дерево, красивое на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево знания смысла добра и зла. И река выходила из Эдема, чтобы орошать рай; оттуда она разделяется на четыре истока. Имя одному Фисон: он окружает всю землю Эвилат, именно там есть золото; золото же той земли хорошее; там есть и карбункул, и камень зеленый. И имя второй реки Геон: она окружает всю землю Эфиопскую. И река третья – Тигр: она проходит напротив Ассирийцев. А река четвертая – Евфрат. И взял Господь Бог человека, которого создал, и поместил его в раю услады, чтобы возделывать его и хранить. И заповедал Господь Бог Адаму, говоря: «От всякого дерева, что в раю, ты будешь свободно есть, а от дерева познания добра и зла не будете есть от него, но в день, в который вкусите от него, смертью умрете». И сказал Господь Бог: «Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». И создал еще Бог из земли всех птиц небесных и зверей полевых и привел их к Адаму, чтобы увидеть, как он назовет их. И как бы ни назвал Адам всякую душу живую – таково имя их.
Быт 2:4–19 Священник: Будем внимать. Чтец: Прокимен, глас 4 Сохрани меня, Господи, / как зеницу ока. Стих: Услышь, Господи, правду мою. Пс 16:8а, 1а Священник: Премудрость. Чтец: Притчей чтение. Священник: Будем внимать. Чтец: Сын! Моих законов не забывай, а слова мои да хранит сердце твоё; ибо долготы́ жития, лет жизни и мира они прибавят тебе. Милостыни и вера да не оставляют тебя: и повяжи их на шее твоей, напиши их (и) на скрижали сердца твоего, и обретешь благодать. И заботься о добром пред (Господом) Богом и людьми. Будь уверен в Господе от всего сердца, а своей премудростью не возносись. Во всех путях твоих познавай ее, чтобы она исправляла пути твои [– и нога твоя не преткнется]. Не будь разумным пред самим собой; но бойся Господа и уклоняйся от всякого зла: тогда будет исцеление телу твоему и попечение о костях твоих. Чти Господа от праведных своих трудов и давай Ему начатки от твоих плодов праведности, чтобы кладовые твои в изобилии наполнялись пшеницей, а точила твои переливались вином. Сын! не пренебрегай наказанием Господним, и не ослабевай, от Него обличаемый; ибо кого любит Господь, того наказывает, бичует же всякого сына, которого принимает. Блажен человек, который обрел премудрость, и смертный, который постиг разум, – ибо лучше её приобретать, чем сокровища из серебра и золота. Она дороже камней драгоценных: не воcпротивится ей ничто дурное; она хорошо известна всем, любящим ее, и все драгоценное не достойно ее. Ибо долгота жития и годы жизни – в правой руке её, а в левой у неё – богатство и слава; из уст её выходит правда; закон же и милость она на языке носит; пути её – пути прекрасные, и все стези её – с миром. Она – древо жизни для всех, держащихся её, и для опирающихся на неё, как на Господа, – надежна. Притч 3:1–18
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.01 с.) |