Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И поем да направится молитва моя: пс 140:2,1,3–4. Во время пения все лежат ниц, предстоятель же, стоя у престола, кадит Его, А потом жертвенник.
Чтец поет: Да направится молитва моя, / как фимиам, пред лицо Твоё, / возношение рук моих / – как жертва вечерняя. В это время правый и левый клиросы и предстоящий народ с обеих сторон во всей церкви молятся, стоя на коленах. И после чтеца, первый хор поет то же: Да направится молитва моя, / как фимиам, пред лицо Твоё, / возношение рук моих / – как жертва вечерняя. А чтец, и другой хор, и предстоящий с той стороны народ стоят на коленах до окончания пения. Затем чтец поет 1 стих: Господи, я воззвал к Тебе, услышь меня, / внемли гласу моления моего, / когда я взываю к Тебе. И после пения стиха поет второй хор: Да направится молитва моя, / как фимиам, пред лицо Твоё, / возношение рук моих / – как жертва вечерняя. Тогда чтец, и первый хор, и стоящий с той стороны народ, падают на колени. Также чтец поет и 2-й стих: Поставь стражу, Господи, к устам моим, / и дверь ограждающую для губ моих. И первый хор снова поет: Да направится молитва моя, / как фимиам, пред лицо Твоё, / возношение рук моих / – как жертва вечерняя. Чтец же, и второй хор, и предстоящий народ снова преклоняют колени. И чтец поет 3-й стих: Не уклони сердце моё к словам порочным / измышлять оправдания грехам. Второй же хор поет: Да направится молитва моя, / как фимиам, пред лицо Твоё, / возношение рук моих / – как жертва вечерняя. И преклоняет колена чтец, и первый хор, и народ. И снова чтец поет: Да направится молитва моя, / как фимиам, пред лицо Твоё. И тогда оба хора и весь предстоящий в церкви народ, падают на колени и стоят, пока поет чтец, и восстав, допевают на клиросе: Возношение рук моих / – как жертва вечерняя. И по окончании совершаем три великих поклона, произнося в себе и указанную молитву преподобного Ефрема. Священник: Господи и Владыка жизни моей! Духу праздности, суетности, властолюбия и празднословия не предай меня. (Поклон) Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй мне, рабу твоему. (Поклон) Да, Господи-Царь, дай мне видеть мои согрешения и не осуждать брата моего, ибо Ты благословен во веки веков. Аминь. (Поклон) Если праздник Обретения честной главы Иоанна Крестителя или святых 40 мучеников, тогда по окончании, Да направится молитва моя: тотчас при открытых святых вратах, возглашаем прокимен, читаем Апостол, поем Аллилуия, читаем Евангелие, и прочее по обычаю. Если же нет праздника, после Да направится: диакон произносит ектению, а священник молитву прилежного моления. Мы же творим три поклона. И прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров по чину, предписанному в служебнике.
Подобает знать, что после перенесения Святых Даров и исполнения, Ныне Силы Небесные: совершаем три великих поклона с непокрытыми головами. Да будет известно, что при перенесении Божественных Тайн, поскольку они уже совершенно освящены все, люди и певцы, пав ниц, воздают Христу, в них пребывающему, подобающее Богу поклонение. Причастен: Вкусите – и увидите, как благ Господь. Аллилуия, трижды. После открытия Царских врат, возглашает диакон: Со страхом Божиим, верою [и любовию] приступите. Мы же один поклон: И поем, Буду благословлять Господа во всякое время, / хвала Ему всегда на устах моих. Аллилуия, трижды. По возгласе священника: Всегда, ныне и присно, и во веки веков. Хор: Аминь. Да наполнятся уста наши: Аллилуия, трижды. По заамвонной же молитве: Да будет имя Господне благословенно отныне и до века: И три малых поклона. Буду благословлять Господа во всякое время: И раздается нам антидор. И затем совершенный отпуст. Такое последование бывает в течение всей Четыредесятницу, когда служится Литургия Преждеосвященных Даров. А где нет Литургии, поются на Вечерне стихиры на 6: подобны из Триоди и три из Минеи. Слава, и ныне, Богородичен, по гласу Минеи. На стиховне самогласен дня из Триоди дважды и мученичен, положенный на «Господи, воззвах:» Слава, и ныне, Богородичен, того же гласа. И обычное окончание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.004 с.) |