Замена муфты свободного хода стартера двигателя автогрейдера GR 135 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замена муфты свободного хода стартера двигателя автогрейдера GR 135



Для того чтоб заменить муфту свободного хода стартера двигателя автогрейдера GR135 требуется выполнить следующие действия.

Для выполнения качественного ремонта, необходимо снять стартер с автомобиля, так же потребуются гаечные ключи на десять, тринадцать, пассатижи и набор отверток.

Рис. 13. Снятие реле старетра автогрейдера GR135


 

Стартер снят и положен на чистый верстак. Первым делом необходимо снять втягивающее реле. Для этого гаечным ключом отворачиваем гайку крепления клеммы статорной обмотки к нижнему контакту реле. Теперь, крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления втягивающего к корпусу стартера. Снимаем реле (Рис.13.).

Откручиваем два винта крепления кожуха, снимаем стопорную шайбу и регулировочные прокладки. Далее отворачиваем две гайки крепления задней крышки и снимаем ее(Рис.14.).

Рис.14. Снятие регулировочных прокладок, стопорной шайбы и крепления задней крышки

Теперь можно располовинить стартер на части. Снимаем заднюю крышку, снимаем со шпилек корпус статорной обмотки.

Далее отсоединяем якорь от корпуса, для этого торцовым ключом отворачиваем контрящую гайку эксентриковой оси рычага привода стартера и с обратной стороны отворачиваем ось плоской отверткой и вынимаем ее из корпуса(Рис.15.).

Рис.15. Снятие эксентриковой оси рычага привода стартера

Теперь можно снимать со стяжных шпилек корпус якоря стартера, предварительно выведя его из зацепления с вилкой рычага привода бендикса.

Далее необходимо снять с оси якоря бендикс, для этого, воспользовавшись молотком и плоской отверткой, спресовываем с оси стопорное кольцо и снимаем муфту свободного хода(Рис.16).

Рис.16 Снятие муфты свободного хода

Теперь, когда стартер автогрейдера GR135 разобран на отдельные элементы, можно провести замену муфты свободного хода, а также необходимые ремонтные работы или замену вышедших из строя частей. Сборку производим в порядке обратном разборке.

 


 

1. Техника безопасности при работе на грейдере

1. Трактористы и грейдеристы должны изучить и постоянно иметь при себе инструкции по технике безопасности, без чего они не могут быть допущены к работе на машинах и к их обслуживанию;

2. К управлению машинами допускаются лица, имеющие удостоверения на право управления и обслуживания этих машин.

3. Во время работы машин на всех опасных местах должны быть вывешены на видном месте соответствующие плакаты и предупреждающие надписи.

4. Во время движения машины воспрещается производить ее смазку, регулировку или какой-либо ремонт, а также садиться на машину и выходить из нее.

5. Воспрещается оставлять машину на короткое время с работающим двигателем.

6. Во время открывания крышки радиатора при перегреве двигателя надо пользоваться рукавицами для предохранения рук от ожогов горячей водой и паром.

7. Оставлять машину на дороге в ночное время без предупредительного сигнала (красный фонарь) или охраны воспрещается.

8. Переезд через искусственные сооружения разрешается лишь после проверки их состояния с учетом грузоподъемности искусственного сооружения и веса машины.

Движение машин по мосту производить только на первой скорости. В отдельных случаях машину необходимо перевозить через мост на длинном тросе.

9. Через населенный пункт машину надо транспортировать по улицам, на которых нет интенсивного движения.

В период производства работ необходимо соблюдать такие правила техники безопасности.

10. Во время движения машин категорически воспрещается удалять корни и камни из-под ножа дискового плуга или откосника, а также переходить через буксирный трос или цепь и сидеть на осях и раме машины.

11. При необходимости подать машину назад следует поднять до отказа нож или плужную балку и взять ее на жесткую прицепку.

12. Буксирные цепи и тросы должны иметь прицепные серьги и крюки. Не резрешается употреблять буксирные тросы и цепи с узлами.

13. Во время работы грейдерист должен постоянно держаться за штурвалы и рукоятки механизмов управления (особенно при наклонном положении рабочей площадки).

14. Разворот машин в конце участков или на крутых поворотах при переездах осуществлять на первой скорости.

15. При переезде по грунтовым дорогам со значительным уклоном (до 10%), прицепные машины необходимо жестко сцеплять с трактором и для торможения нужно пользоваться ножом или плужным диском.

16. Разравнивание грунта на свеженасыпанных и не- ограждеиных насыпях высотой более 1,5 м необходимо производить с особенной осторожностью. К бровке не следует подъезжать ближе 0,5 м.

17. При подъеме машины домкратами необходимо обеспечивать устойчивое положение ее, предупреждающее опрокидывание машины; под колеса следует подкладывать упоры. Поднимать отдельные узлы механизмов ломами не разрешается.

Оставлять тяжелые детали в неустойчивом положении также не разрешается. Площадка управления должка быть чистой и свободной от посторонних предметов.

18. Снятие или установку кирковщика, вынос ножа в сторону, а также прочие тяжелые работы должны выполнять двое рабочих.

19. При работе с аккумулятором надо остерегаться попадания электролита на тело, одежду, обувь и т. д., так как в электролите содержится серная кислота, разрушающая кожный покров и ткани.

20. Нужно осторожно обращаться со смесями для системы охлаждения (антифризами), так как они являются сильными ядами.

21. Запускать двигатель должен только сам водитель. Перед запуском двигателя необходимо выключить муфту сцепления, рычаг переключения коробки передач поставить в нейтральное пложенйе, а машину затормозить.

22. Звуковой сигнал машин должен быть исправным.

4. Сокращения и условные обозначения, принятые в техническом описании

ВМТ – верхняя мёртвая точка

ВОМ – вал отбора мощности

ЕТО – ежесменное техническое обслуживание

ЗИП – запасные части, инструмент и принадлежности

КП – коробка передач

МЗН – маслозакачивающий насос

Моточас – условная единица наработки, численно равная одному часу работы дизеля при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин

МТ – механическая трансмиссия

НМТ – нижняя мёртвая точка

ОЖ – охлаждающая жидкость

ТКР – турбокомпрессор

ТО-1 – первое техническое обслуживание

ТО-2 – второе техническое обслуживание

ТО-3 – третье техническое обслуживание

ТО-ВЛ – сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации

ТО-ОЗ – сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации

ТКЦ – технико-коммерческие центры

ФП – фильтр-патрон

ЦМ – центр масс

ЭССП – электростартерная система пуска

ЭФУ – электрофакельное устройство

ЭФ – элементы фильтрующие


2. Список использованной литературы

  1. Абрамов Н.Н. «Курсовое и дипломное проектирование по дорожно-строительным машинам», «Высшая школа» - 1972 г., - 119 с.
  2. Алексеева Т.В., Артемьев К.А., Бромберт Л.А. «Дорожные машины. Часть
  3. Баловнев В.И., Данилов Р.Г., Кустарев Г.В. [и др.]; под общ. ред. Г.В. Кустарева. Автогрейдеры. Устройство, основы расчета: учеб. пособие – М.: МАДИ, 2014. – 144 с.
  4. Белецкий Б.Ф., Булгакова И.Г. «Строительные машины и оборудование», «Феникс» - 2005, - 606 с.
  5. Гуменников Л.Л., Жарнов В.М., Самущенко Л.А., Сиротина Л.А. - «Дизель Д-260.1 и его модификации», ОАО «Амкодор» 2008 г., - 66 с.
  6. Добронравов С.С., Дронов В.Г. Строительные машины и основы автоматизации. - Учебник для строительных вузов. — М.: Высшая школа, 2001. — 575 с.
  7. Забегалов Г.В., Ронинсон Э.Г. Бульдозеры, скреперы, грейдеры. - Учебник для ПТУ, «Высшая школа», 1991. - 176 с.
  8. Ляшенко Ю.М. «Методические указания к курсовому проекту по дисциплине: Машины для земляных работ», ШИ (ф) ЮРГТУ (НПИ) - ЮРГТУ, 2010. - 19 с.
  9. Машины для земляных работ», «Машиностроение» - 1972 г., - 499 с.
  10. Ронинсон Э.Г. Автогрейдеры. - Учебник для проф.-техн. училищ. - М.: «Высш. школа», 1977. - 176 с. (Профтехобразование. Строит. машины)
  11. [Электронный ресурс] Автогрейдер ГС-14.02. Неисправности. Последствия отказов и методы устранения

http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/100_00_avtogreider_gs_1402_rukovodstvo/036.htm6 (Дата обращения: 20.01.2020 г.)


[1] ROPS — рама безопасности, предназначенная для защиты оператора и предотвращения машины от опрокидывания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.013 с.)