Индивидуальное снаряжение на 1 человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальное снаряжение на 1 человека



Страховочная система (Беседка) – 1 шт.

Карабин стальной – 2 шт.

Ус самостраховочный двойной – 1 шт. - имеет допустимую длину, узлы на концах завязаны корректно; самостраховка ввязана в грузовую петлю обвязки;

Каска – 1 шт.– находится на голове участника и хорошо подогнана;

Защитные перчатки (на этапе не выдаются) – наличие их является обязательным для каждого участника; они должны быть надеты на руки при страховке членов команды. 

!! Внимание! Использование личного снаряжения (кроме перчаток) на этапе запрещено!!

4. Порядок прохождения этапа

1) Перед началом этапа участники команды, без нарушений, надевают обвязки и каски, ввязывают самостраховочные усы и встёгивают в них карабины.

2) Перед началом этапа команда получает комплект командного снаряжения, включая контрольный груз.

3) По прибытии на этап, судья указывает команде опоры для крепления переправы (деревья) на исходном и целевом берегах, границы опасных зон, направление течения условной реки.

!! Внимание! На этапе вводится промежуточное контрольное время (ПКВ) - 50 минут. Началом отсчета ПКВ считается момент получения указаний относительно места переправы, окончанием отсчета ПКВ считается момент, когда все участники команды и все снаряжение, включая контрольный груз, оказываются на целевом берегу вне «опасной зоны».

4) Первый участник имитирует переправу на целевой берег вплавь – «живцом» со страховкой «маятником», с соблюдением всех мер безопасности. К «живцу» страховочные верёвки крепятся «на скользящий карабин» к поясному ремню обвязки с применением узла «Восьмерка проводник». Допускается обвязывать «живца» вокруг пояса узлом – булинь. Переправившись, «живец» крепит верёвки к опоре узлом «штык через УИАА».

!! Внимание! К первому участнику («живцу») разрешается пристегивать (привязывать) не более двух верёвок (основной и страховочной). Закрепление на нем других веревок и груза, а также переноска им рюкзака, другого снаряжения и/или участника команды запрещается!!

!! Внимание! Основная верёвка на обоих берегах должна крепиться ниже страховочной!!

!! Внимание! На этапе допустимо использование только узлов из «Перечня основных узлов школы НОТК»!!!

5) Команда натягивает основную верёвку с помощью системы «полиспаст» любой кратности.

Критерием достаточного натяжения основной веревки будет являться отсутствие ее провиса под весом первого переправляющегося участника ниже условного уровня воды (голова участника должна всегда находиться выше условного уровня воды).  

6) Один из участников команды при необходимости имеет право воспользоваться судейской страховкой (локальная петля) на исходном берегу для безопасного позиционирования при работе со схватывающими устройствами. Выход в «опасную зону» запрещен!

7) Страховочную верёвку команда имеет право натянуть только усилием рук. Критерием достаточного натяжения страховочной веревки будет являться отсутствие её провиса ниже основной веревки до переправы первого переправляющегося.

8) Начинаться и заканчиваться переправа должна в безопасной зоне.

9) Переправившись в полном составе и переправив контрольный груз со снаряжением, команда сдёргивает верёвки.

10) Контрольный груз и снаряжение переправляется отдельно от участников (с помощью трамвайной веревки). Запрещено переправлять груз и рюкзак на участнике команды.

11) Трамвайная веревка с обоих концов должна быть закреплена (на опоре, на первом переправляющемся участнике, на карабинных удавках на опоре коренного берега) либо контролироваться (надежно удерживаться) участниками команды.       

12) Этап считается законченным, и команда получает право покинуть его только после приведения снаряжения в исходное состояние.

13) Тактика прохождения этапа выбирается командой самостоятельно.

    При выборе тактики обязательно соблюдение всех мер безопасности.

14) Участники соревнований обязаны подавать друг другу соответствующие команды!

!! Внимание! Нахождение на этапе посторонних лиц (в том числе фото- и видеокорреспондентов) разрешается только с обоюдного согласия всех судий этапа!!!

Система штрафов на этапе

На этапе применяются две системы штрафов: временная и балльная.

Временная система штрафов.

На этапе введены дополнительные временные штрафы посредством повторного выполнения участниками действия, в котором допущена ошибка (до 2-го раза для каждого члена команды по каждой ошибке). Указание на ошибку производят судьи на этапе словами: «СТОП! ОШИБКА!» После указанной команды участник, получивший указание, должен внести коррекцию в свои действия, при этом все дальнейшие действия участников команды прекращаются до устранения ошибки (кроме выполнения командной страховки). Если дальнейшие действия выполняются корректно, судья дает команду: «МОЖНО!», после чего участники могут продолжать работу на этапе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.005 с.)