Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассоциация туроператоров России (АТОР) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Эту организацию я расположила в конце перечня, ввиду ее неоднозначного содержания. Ассоциация туроператоров России появилась в начале 2007 г., когда из состава Российского союза туриндустрии (РСТ) вышли сразу 34 крупные компании, объявившие о создании нового союза туроператоров. В новую Ассоциацию вошли те, кто безоговорочно поддержал законопроект о финансовых гарантиях для туроператоров, кото-рый осуждался большинством членов РСТ, убежденных в том, что новый закон станет большим препятствием для развития среднего и малого бизнеса. Новое объединение в целом проповедует абсолютно те же задачи, что и Российский союз туриндустрии, но методы осуществления этих задач трактует с точки зрения удовлетворения запросов крупных туроператоров, что в целом противоречит антимонопольному законодательству. Тем не менее именно эта организация аккредитована Федеральным агентством по туризму и является основным экспертным советом при разработке нормативно-правовой базы. В рамках ассоциации созданы девять комиссий, которые должны решать основные проблемы туризма, и эти комиссии удивительно совпадают со структурой управлений Ростуризма.
Заключение
Как видно из объема и содержания данной работы, в Российской Федерации присутствует весьма обширная и разветвленная структура государственных и общественных органов управления туристской индустрией. Изменения в политической, социально-экономической жизни российского общества, опыт функционирования российского и мирового туристских рынков потребовали новых подходов к реализации государственной политики в этой сфере. И этот подход действительно стал осуществляться. Вместо централизованно управляемой экономики появилось управление сферой туристического бизнеса на основе сотрудничества государственных структур и общественного сектора, где последний может выступать как в форме объединения коммерческих предприятий, так и в форме гражданских объединений (например, НАТ). Масштабное распространение различного рода ассоциаций предпринимателей в сфере туризма говорит о двух фактах: - во-первых, о том, что Россия обладает очень большими ресурсами в виде туристских объектов, и это постоянно подтверждается как российскими, так и зарубежными исследователями, что документально закреплено в Стратегии развития туризма в Российской Федерации. А это значит, что данная отрасль экономики будет с каждым годом все больше и больше развиваться и требовать к себе внимания, как со стороны частного сектора, так и со стороны государства;
- во-вторых, о том, что сфера туристской деятельности в должной мере нормативными актами не урегулирована, что заставляет участников рынка самостоятельно определять «условия игры», формировать различные специализированные кодексы и нормы, которые могут вступать в противоречия с кодексами иных объединений. Таким образом, начинает проявляться проблема урегулирования интересов различных ассоциаций, как, например, в случае с Российским союзом туриндустрии и Ассоциацией туроператоров России. И, к сожалению, решение этой проблемы на данный момент остается за пределами интересов государственных органов управления. Хотя в то же время нельзя не отметить, что реформа государственного управления в целом должна положительно сказаться на состоянии туристского рынка. В 2004 году состоялась консолидация управления этой сферой в руках одного специализированного органа, напрямую подчиняющегося Правительству РФ, - Федерального агентства по туризму, что, надо думать, является весьма серьезным шагом к более продуманной и тщательной политике в области развития туристской отрасли. Впрочем, в нашей стране нельзя до конца быть уверенным, что этот шаг был продиктован необходимостью в реальном регулировании предпринимательс-тва в сфере туризма, а не желанием проконтролировать ход подготовки и осуществления грядущей Сочинской зимней Олимпиады. Как бы то ни было, хочется, чтобы развитие туристской индустрии в Российской Федерации продолжалось и все возможные органы управления этой сферой придерживались рекомендации, приведенной в принятом на Генеральной Ассамблее Всемирной туристской организации Глобальном этическом кодексе туризма: «Туристская политика должна проводиться таким образом, чтобы она способствовала повышению уровня жизни населения посещаемых районов и отвечала их потребностям».
Литература
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.) 2. Быстров, С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. - 464 с. . Домчева, Елена. Тур-раскол. Операторы разбежались по разным союзам. Как это отразится на туристах? - www.rg.ru - «Российская газета» - Федеральный выпуск № 4277 от 25 января 2007 г. . Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с. . Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник. - 2-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 336 с. . Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007. - 512 с. . Сайт Российского союза туриндустрии (РСТ) - www.rst-ruti.ru . «Туристическая индустрия» - www.heag.info - HEAG.info - Туристический портал «Для тех, кто хочет отдыхать интересно, безопасно и комфортно»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.146 (0.008 с.) |