А можно ли взять под контроль весь процесс формирования и развития речи малыша и сделать так, чтобы как можно с меньшим количеством проблем столкнуться. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А можно ли взять под контроль весь процесс формирования и развития речи малыша и сделать так, чтобы как можно с меньшим количеством проблем столкнуться.



Года  6 месяцев Плюс

Вашему малышу скоро уже будет три года. И он сейчас самым активным образом осваивает грамматику родного языка. Только вдумайтесь – грамматику! Учится согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже. Задавать самые разнообразные вопросы.

И очень скоро в своём дневнике вы сможете записать похожие высказывания и рассуждения своего малыша, чтобы потом поделиться ими с родственниками, друзьями.

Записи приблизительно такие:

Гуляли с сыном (2 года 7 месяцев) в парке и увидели близнецов. Увидев их и
долго удивлённо разглядывая, сын говорит:
— А, где мой такой?!

Дочурке 2 года 11 месяцев. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:
— Я ловлю рыбу!
— Саша, это же для доктора!
— Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
— Да, вот, горло болит. Вы можете помочь?
— Не могу.
— Почему!?
— Я рыбу ловлю…

Сын недавно рассказывал мне сказку. Финал: «И полетела лиса вверх мордашками!»

Сашеньке 3 года. Я что-то готовила, и он требовал с меня всё печенье сразу. Я ему говорю:
- Сыночек, ну ты же не один!
Пауза, удивление и шок:
- А сколько меня?

Вы хотите, чтобы и ваш малыш так легко вёл диалог и так логично рассуждал? Вы хотите, чтобы это стало реальностью?

«Что за вопрос?» - скажете вы, - «Конечно, я хочу, чтобы у моего малыша была развитая речь!»

Малышу пока только два с половиной года, и он уже многое умеет, но нужно ещё тренироваться и тренироваться, чтобы добиться такого результата.

 

Учебников для малыша, где написано, как ему научиться правильно соединять слова в предложении, ещё никто не придумал, поэтому он смотрит на маму, слушает её, всё повторяет за ней и таким образом учится.

Поэтому если хотите помочь своему малышу освоить грамматику, научиться отвечать на самые разные вопросы, поддерживать диалог - вам нужно стать превосходным собеседником для него!

 

«Так просто!» - скажете вы.

 

Стать собеседником для маленького ребёнка совсем непросто!

Общение с ребёнком должно быть интересным, увлекательным, а самое главное – ПОНЯТНЫМ

для него!

Всё время нужно что-то показывать, рассказывать, развивать его кругозор.

 

Чтобы он вас понимал, нужно постоянно перестраивать свою речь.

 

Ведь речь, адресованная маленькому ребёнку, отличается от обычной речи.

 

Если прислушаться к тому, как мы говорим друг с другом, то обнаружим, что в нашей речи очень много всяких «неправильностей»: мы часто обрываем высказывание на середине, по ходу переформулируем мысль, делаем паузы, подыскиваем подходящие слова и т.д.

 

Такой «учебник» для малыша не подходит!

 

Как адаптировать свою речь под возможности ребёнка? Как расширять его кругозор? Какие методы и приёмы в общении с малышом использовать, чтобы его речь развивалась?

 

На различных форумах вам часто встречаются сообщения от других мам, где они делятся своими переживаниями о том, что ребёнку поставили задержку речевого развития или они предполагают, что может быть задержка. 

 

А что это такое - задержка речевого развития? Может ли она возникнуть в 2,6 года, если ребёнок уже строит фразы из 3 и более слов?

 

Да, может. 

 

Самостоятельная речь – это самая сложная и, в то же время, самая слабая, самая уязвимая сторона детского развития. В период от 1 года до 3 лет она только формируется, и самые разные проблемы могут появиться в любой момент.

 

Алгоритм.

Он очень простой при всей своей кажущейся сложности.

Он позволит изменить стиль и содержание общения с малышом, а это в свою очередь будет стимулировать развитие его речи.

1. Начать с понимания. Разобраться, как развивается речь, что на неё влияет, откуда и почему могут возникать проблемы. Узнать многие нюансы и детали. Узнать, как играя с ребёнком, развивать его речь.

2. Второй шаг. Начать играть с ребёнком в самые разнообразные речевые игры.

 

«Ничего себе!» - скажете вы!

Вот здесь мы готовы прийти вам на помощь!

 

Каждый ребёнок, даже самый маленький, очень хочет, чтобы мама с ним играла.

С мамой спокойно и комфортно, безопасно и прекрасно. Мама всё расскажет и покажет.

 

Зная это, мы специально разработали онлайн курс для родителей «Малыш учится говорить».

 

Приёмы, навыки, сценарии игровых ситуаций, с которыми вы познакомитесь на этом курсе, станут незаменимым инструментом для свободного, увлекательного и развивающего речевого общения с малышом. Вы научитесь через понятную для малыша игру формировать и развивать его речь!

 

Вам больше не придётся тратить драгоценное время на штудирование гор литературы, поиск какой-либо методической информации, поиск игр, упражнений для развивающего общения с малышом.

 

Все знания и инструменты собраны в единую систему.

 

Шаг за шагом, получая эти знания, знакомясь с секретами, фишками и нашими профессиональными находками, вы сами сможете формировать и развивать речь своего ребёнка.

 

Будет возможность задавать любые волнующие вас вопросы и получать профессиональные ответы.

 

Курс для вас создали и записали…

Давайте знакомиться.

Мне зовут Ломова Татьяна. Я учитель-дефектолог, психолог. Моя коллега и соавтор онлайн курса Светличная Анна.

Я более 20 лет занимаюсь вопросами обучения и развития детей, как с нормативным развитием, так и с проблемами в развитии. Анна – логопед-дефектолог, также имеет многолетний опыт работы.

За годы, накопив большой и успешный опыт педагогический работы с различными детьми (нормативно развивающимися, с ТНР, ЗПР и другими), мы решили обобщить этот опыт и сделать его доступным через Интернет для всех родителей, которые хотят самостоятельно заниматься развитием речи своего ребёнка.

 

Содержание курса

 

1. 5 видео семинаров (в записи). 

Для того, чтобы помочь малышу научиться говорить, нужно хотя бы в самых общих чертах представлять себе как формируется и развивается речь у ребёнка раннего возраста. Именно об этом мы и будем говорить в рамках этих 5 семинаров.

 

Второй блок – «Самостоятельная речь ребёнка».

В этом блоке собран материал (теория, ответы на вопросы, игры, упражнения) для формирования и развития самостоятельной речи ребёнка. Потому что нужно:

· научить малыша слышать различные звуки

· научить подражать речи взрослого: сначала звукам, звукосочетаниям, потом словам, фразам

· развивать голос и речевое дыхание

· параллельно с развитием речевого дыхания и голоса необходимо развивать мимические мышцы, органы артикуляционного аппарата

· формировать у ребёнка грамматический строй речи. Учить согласовывать слова во фразе в роде, числе, падеже и ещё много чего нужно.

 

Третий блок - «Познавательное развитие, действие с предметами».

Почему его включили в курс, какое отношение он имеет к развитию речи?

Потому что игра с различными предметами очень сильно влияет на развитие речи и на умственное развитие ребёнка.

Дети исследуют мир предметов и веществ, они маленькие учёные. Будучи даже годовалыми детьми, они способны проводить простые эксперименты: «Что случится, если я выпущу игрушку из рук? Гляди-ка! Она падает на пол. Оп-па! Снова упала. Она что, каждый раз будет падать? Дай-ка я посмотрю…» Когда двухлетний ребёнок колотит по кастрюле, он узнаёт о связи той силы, которую он прикладывает, с громкостью звука.

В течение первых трёх лет жизни дети, сталкиваясь с новыми предметами, как бы задаются вопросом: «А что я смогу с этим сделать?» И тогда ребёнок начинает рассматривать взрослого, как помощника, организатора и участника совместных игр и действий, по исследованию различных свойств окружающих предметов и объектов. Нужно просить о помощи, нужно попросить рассказать, что это и показать, как действовать. А всё это требует использования речи.

Поэтому мы говорим, что развитие речи влияет на развитие мышления, а развитие мышления влияет на развитие речи.

Поэтому развитию действий с предметами, познавательному развитию мы уделяем особое внимание.

 

Сколько это стоит?

 

Пожалуй, самый сложный вопрос.

 

Сколько это может стоить?

С учётом всего того, что я уже рассказала выше, вы наверное думаете, что эти знания не могут стоить дёшево. Слишком высока ценность.

 

А я хочу сказать вам: «Может!»

 

Выбирайте удобный вариант участия:

Гарантия

Как я уже говорила выше, этот объёмный курс — это концентрат наших знаний и многолетнего опыта.

Но формат онлайн общения может подойти не каждому.

Если вы в течение первых 14 дней после оплаты поймёте, что такой формат взаимодействия вам не подходит - мы вернём деньги.

Года  6 месяцев Плюс

Вашему малышу скоро уже будет три года. И он сейчас самым активным образом осваивает грамматику родного языка. Только вдумайтесь – грамматику! Учится согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже. Задавать самые разнообразные вопросы.

И очень скоро в своём дневнике вы сможете записать похожие высказывания и рассуждения своего малыша, чтобы потом поделиться ими с родственниками, друзьями.

Записи приблизительно такие:

Гуляли с сыном (2 года 7 месяцев) в парке и увидели близнецов. Увидев их и
долго удивлённо разглядывая, сын говорит:
— А, где мой такой?!

Дочурке 2 года 11 месяцев. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:
— Я ловлю рыбу!
— Саша, это же для доктора!
— Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
— Да, вот, горло болит. Вы можете помочь?
— Не могу.
— Почему!?
— Я рыбу ловлю…

Сын недавно рассказывал мне сказку. Финал: «И полетела лиса вверх мордашками!»

Сашеньке 3 года. Я что-то готовила, и он требовал с меня всё печенье сразу. Я ему говорю:
- Сыночек, ну ты же не один!
Пауза, удивление и шок:
- А сколько меня?

Вы хотите, чтобы и ваш малыш так легко вёл диалог и так логично рассуждал? Вы хотите, чтобы это стало реальностью?

«Что за вопрос?» - скажете вы, - «Конечно, я хочу, чтобы у моего малыша была развитая речь!»

Малышу пока только два с половиной года, и он уже многое умеет, но нужно ещё тренироваться и тренироваться, чтобы добиться такого результата.

 

Учебников для малыша, где написано, как ему научиться правильно соединять слова в предложении, ещё никто не придумал, поэтому он смотрит на маму, слушает её, всё повторяет за ней и таким образом учится.

Поэтому если хотите помочь своему малышу освоить грамматику, научиться отвечать на самые разные вопросы, поддерживать диалог - вам нужно стать превосходным собеседником для него!

 

«Так просто!» - скажете вы.

 

Стать собеседником для маленького ребёнка совсем непросто!

Общение с ребёнком должно быть интересным, увлекательным, а самое главное – ПОНЯТНЫМ

для него!

Всё время нужно что-то показывать, рассказывать, развивать его кругозор.

 

Чтобы он вас понимал, нужно постоянно перестраивать свою речь.

 

Ведь речь, адресованная маленькому ребёнку, отличается от обычной речи.

 

Если прислушаться к тому, как мы говорим друг с другом, то обнаружим, что в нашей речи очень много всяких «неправильностей»: мы часто обрываем высказывание на середине, по ходу переформулируем мысль, делаем паузы, подыскиваем подходящие слова и т.д.

 

Такой «учебник» для малыша не подходит!

 

Как адаптировать свою речь под возможности ребёнка? Как расширять его кругозор? Какие методы и приёмы в общении с малышом использовать, чтобы его речь развивалась?

 

На различных форумах вам часто встречаются сообщения от других мам, где они делятся своими переживаниями о том, что ребёнку поставили задержку речевого развития или они предполагают, что может быть задержка. 

 

А что это такое - задержка речевого развития? Может ли она возникнуть в 2,6 года, если ребёнок уже строит фразы из 3 и более слов?

 

Да, может. 

 

Самостоятельная речь – это самая сложная и, в то же время, самая слабая, самая уязвимая сторона детского развития. В период от 1 года до 3 лет она только формируется, и самые разные проблемы могут появиться в любой момент.

 

А можно ли взять под контроль весь процесс формирования и развития речи малыша и сделать так, чтобы как можно с меньшим количеством проблем столкнуться?

 

Можно! И, самое интересное, что это по силам каждому заинтересованному родителю!

Скорее всего, вы сейчас думаете, что это слишком сложно и непонятно, чтобы быть правдой. Но я точно знаю, что это возможно.

Достаточно знать алгоритм, который шаг за шагом приведет к желаемому результату, о котором я рассказала в самом начале.

Когда вы внедрите этот алгоритм в свою повседневную жизнь:

  • Вы больше не будете тратить время на поиск в интернете информации о развитии речи ребёнка, а всё это время проведёте увлекательно и с пользой для своего малыша
  • Вы точно будете знать, к какой цели нужно стремиться на данном этапе развития ребёнка. В какой момент, что нужно делать и как это делать, на что нужно обращать особое внимание
  • У вас постепенно начнет накапливаться опыт. Вы будете уверены в себе и спокойны, а это очень важно для эмоционального развития малыша

И самое приятное, а также самое главное - вы сами сможете управлять процессом развития своего ребёнка!

Алгоритм.

Он очень простой при всей своей кажущейся сложности.

Он позволит изменить стиль и содержание общения с малышом, а это в свою очередь будет стимулировать развитие его речи.

1. Начать с понимания. Разобраться, как развивается речь, что на неё влияет, откуда и почему могут возникать проблемы. Узнать многие нюансы и детали. Узнать, как играя с ребёнком, развивать его речь.

2. Второй шаг. Начать играть с ребёнком в самые разнообразные речевые игры.

 

«Ничего себе!» - скажете вы!

Вот здесь мы готовы прийти вам на помощь!

 

Каждый ребёнок, даже самый маленький, очень хочет, чтобы мама с ним играла.

С мамой спокойно и комфортно, безопасно и прекрасно. Мама всё расскажет и покажет.

 

Зная это, мы специально разработали онлайн курс для родителей «Малыш учится говорить».

 

Приёмы, навыки, сценарии игровых ситуаций, с которыми вы познакомитесь на этом курсе, станут незаменимым инструментом для свободного, увлекательного и развивающего речевого общения с малышом. Вы научитесь через понятную для малыша игру формировать и развивать его речь!

 

Вам больше не придётся тратить драгоценное время на штудирование гор литературы, поиск какой-либо методической информации, поиск игр, упражнений для развивающего общения с малышом.

 

Все знания и инструменты собраны в единую систему.

 

Шаг за шагом, получая эти знания, знакомясь с секретами, фишками и нашими профессиональными находками, вы сами сможете формировать и развивать речь своего ребёнка.

 

Будет возможность задавать любые волнующие вас вопросы и получать профессиональные ответы.

 

Курс для вас создали и записали…

Давайте знакомиться.

Мне зовут Ломова Татьяна. Я учитель-дефектолог, психолог. Моя коллега и соавтор онлайн курса Светличная Анна.

Я более 20 лет занимаюсь вопросами обучения и развития детей, как с нормативным развитием, так и с проблемами в развитии. Анна – логопед-дефектолог, также имеет многолетний опыт работы.

За годы, накопив большой и успешный опыт педагогический работы с различными детьми (нормативно развивающимися, с ТНР, ЗПР и другими), мы решили обобщить этот опыт и сделать его доступным через Интернет для всех родителей, которые хотят самостоятельно заниматься развитием речи своего ребёнка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.065 с.)