Шлюпочное устройство и спасательные средства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шлюпочное устройство и спасательные средства



На судне устанавливаются: 2 закрытые, самовосстанавливающиеся моторные спасательные шлюпки с корпусом из мягкого сплава на 26 чел.

Шлюпки размещаются на палубе мостика по одной с каждой стороны.

Одна рабочая, моторная шлюпка из стеклопластика РШПМ - 5.5 расположена на палубе мостика.

надувных спасательных плота ПСН - 10 НК.

Грузовое устройство

Для погрузки и выгрузки деталей и оборудования из М.О. и погрузки провизии по левому борту в районе 132 шп установлены кран-балки г/п 0.5т.


Закрытие люков грузовых трюмов

Для закрытия 3 грузовых трюмов расположенных на верхней палубе, установлены четырех - секционные складывающиеся, водонепроницаемые люковые закрытия с гидравлическими приводами.

Прочность секций люковых закрытий обеспечивает перевозку на них 20 и 40 футовых контейнеров в 2 яруса.

Мачтовое устройство

На судне установлены 2заваливающиеся мачты для несения сигнальных и отличительных фонарей и радио - навигационного оборудования, а также и стойку для осмотра.

 

Подруливающее устройство

Для улучшения управляемости на малых ходах при проходе узкостей, шлюзов и при швартовке в качестве средств активного управления на судне установлено подруливающее устройство.

Подруливающее устройство расположено в носовой конечности судна, включает поперечный канал, движитель и обслуживающие механизмы. Подруливающее устройство имеет электромеханический привод виит ВРШ в поперечном канале судна, защищенном решетками.

Судовые системы

- Бытовая пресной воды

Бытовая забортной воды

Сточных и хозяйственно-бытовых вод

Хозяйственного пароснабжения

Общесудовая вентиляция

Кондиционирования воздуха

Холодильники кондиционирования воздуха

Холодильники провизионных кладовых

Водотушения

Углекислого тушения

Осушительная

Трюмных нефтесодержащих вод

Балластная

Воздушные и измерительные трубы

 

Системы энергетической установки

- Масляная система

Топливная система

Водяного охлаждения

Сжатого воздуха

Газоотвода

Система вспомогательного пара

 

Описание силовой установки и валопровода

Энергетическая установка

Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из:

главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс - редукторная передача СВГК-450 соединенные между собой высокоэластичной муфтой КЖЗ 2/150.

вспомогательной установки: трех дизель. генераторов ДГР2А 150/150 мощностью по 150 кВт и одного дизель. генератора ДГА50М2-9З мощностью 50 кВт.

котельной установки: одного вспомогательного котлоагретата КГВ 0.63/5, двух утилизационных котлов КУП-20 СИ.

В качестве топлива применяют:

Для ГД и вспомогательных котлоагрегатов - моторное топливо ДТ ГОСТ 1667-68 с t вспышки не выше 60 С и вязкостью не более 36 с СТ при 50 С.

Смазочное масло - М14Г ЦС по ГОСТ 12337-84, для реверс - редуктора - М10В С ГОСТ 12337-84.

Главная энергетическая установка

В качестве главной установки применены 2 дизель - редукторных агрегата (ДРА) каждый из которых состоит из дизеля 6ВДС 24/24-А1 и РРП-СВГК-450.

Дизель 6ВДС 24/24 АЛ-1 - нереверсивный четырехтактный, водяного охлаждения с газотурбинным наддувом.

Реверс - редукторная передача СВГК-450 обеспечивает снижение оборотов главного двигателя, а также переключение вращение гребного вала без прекращения работы двигателя. Упорный подшипник встроен в редуктор.

 

Таблица 3

Полная мощность 700 кВт 900 л.с.
Число оборотов дизеля 12.5 150 об/мин
Число оборотов выходного вала редуктора 4.68 281
Длительная эксплуатационная мощность 662 кВт 900 л.с.
Число цилиндров 6  
Диаметр цилиндра 240 мм  
Ход поршня 240 мм  
Удельный расход топлива 199 146
Расход смазочного масла 0.9 кг\ч  
Ресурс до капитального ремонта 50000 ч.  
Масса сухого ДРА 13.7 т.  

 

Системы смазки дизеля и РРП независимы, циркуляционные, с «мокрым» картером.

Охлаждение дизелей производится пресной водой по замкнутому циклу.

Охлаждение форсунок дизелей производится маслом по замкнутому циклу.

Пуск дизелей производится сжатым воздухом давлением 1.0-3.0 МПа.

Дизели снабжены газотурбинным наддувом.

НА фундаменты дизели устанавливаются на амортизаторах, редуктор - жестко.

Валопровод и движители

На судно установлены две валовые линии валопровода, расположенные симметрично относительно ДП.

Каждая валовая линия состоит из гребного вала, промежуточного вала, дейдвудного устройства, опорного подшипника, тормозного устройства, тахогенератора, системы смазки и охлаждения.

Гребные валы выполнены кованными из углеродистой стали 30 по ГОСТ 1050-88 категории прочности КМ25А по ГОСТ 8539-79.

Промежуточные валы выполнены из углеродистой стали 30 ГОСТ 1050-99 категории прочности КМ25А ГОСТ 8539-79.

Валы соединены между собой и валом редуктора при помощи фланцевых полумуфт, фланцев и призонных болтов.

Гребные валы в местах вращения в подшипниках дейдвудного устройства покрываются облицовками из коррозионностойкого материала. Участок гребного вала между облицовками изолирован стеклопластиковым покрытием по ОСТ 5. 9558-85.

На каждой валовой линии предусматривается тормоз ленточного типа с ручным приводом для предотвращения проворачивания валопровода на ходу судна под одним из движителей или при буксировке.

Главный упорный подшипник встроен в редуктор.

Для поддержания промежуточного вала имеется опорный подшипник качения со стальными корпусом и крышками.

Дейдвудное устройство каждой валовой линии состоит из стальных втулок, соединенных между собой стальной дейдвудной трубой, с установленными во втулках резино-металлическими подшипниками.

Дейдвудное устройство установлено в кронштейне гребного вала с помощью полимерного материала по ОСТ 5. 9966-85.

С носовой стороны дейдвудного устройства имеется сальниковое уплотнение с мягкой набивкой, с возможностью её замены при нахождении судна на плаву.

Для защиты от коррозии дейдвудного устройства имеются протекторы.

Валоповоротное устройство поставляется с ГД и устанавливается в районе маховика.

Система смазки опорных подшипников качения индивидуальная, жидким маслом, заливаемая в корпус подшипника.

Смазка и охлаждение трущихся частей дейдвудных подшипников предусматривается забортной водой от индивидуального циркуляционного насоса.

Частота вращения валопровода измеряется дистанционным тахометром, получающим импульс от датчика, установленный на промежуточном валу.

В качестве движителей установлены 2 гребных винта фиксированного шага.

Гребные винты четырехлопастные, диаметром 2.05 м, шаг - переменный по радиусу.

Направление вращения винта правого борта - правое. Винта левого борта - левое.

Гребные винты из нержавеющей стали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.007 с.)