Определение пусковых характеристик механизма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение пусковых характеристик механизма



 

Фактическая скорость передвижения тележки определяется по формуле:

 

 

где U и Uр - требуемое и фактическое передаточные числа привода.

Время пуска механизма передвижения без груза определяется по формуле:

 

где д - коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма, за исключением ротора двигателя и муфты быстроходного вала, установленного на быстроходном валу, принимаем д = 1,4;

I - момент инерции ротора двигателя и муфты быстроходного вала:

 

 

Ip - момент инерции ротора двигателя, кг · м2;

Iм - момент инерции муфты быстроходного вала;

Tср.п. - средний пусковой момент двигателя, определяем по формуле:

 

 

Tном. - номинальный момент двигателя, Н · м;

 

,

 

где P - мощность двигателя;- частота вращения двигателя;

 


 

шmax - максимальная кратность пускового момента двигателя;

шmin - минимальная кратность пускового момента двигателя;

Tс - момент статического сопротивления на валу двигателя:

Ускорение при пуске определяется по формуле:

 

 

Таблица 4 - Проверка полученных значений пусковых характеристик на соответствие рекомендуемым значениям для механизма передвижения

Параметр Скорость крана Время пуска Ускорение при пуске
Обозначение V фпер. tп a
Расчетное значение 0,4 м/с 2,39 с 0,167 м/с2
Допускаемое значение ±10% от заданной 1…5 с до 0,25 м/с2
Вывод соответствует соответствует соответствует

 

Проверка фактического запаса сцепления колес с рельсами:

 

 

где Fпр - суммарная нагрузка на приводные колеса без груза:

 

 

m - масса крана, кг;

zпр - количество приводных колес, шт.;

z - общее количество принятых ходовых колес, шт.

ц - коэффициент сцепления ходовых колес с рельсами, принимаем

ц = 0,02 [1, с. 33];

F'пер- сопротивления передвижению крана без груза:

 

 

f - коэффициент трения в подшипниках качения колеса;

µ - коэффициент трения качения ходового колеса по рельсам.

Условие выполняется.

 

Выбор тормоза и определение тормозных моментов

 

Тогда время торможения крана без груза определим по формуле:

 

 

Сопротивление при торможении тележки без груза определяется по формуле аналогично п. 2.12:

 


 

 

Момент статических сопротивлений на тормозном валу при торможении крана определяется по формуле:

 

 

где  - cопротивление при торможении крана без груза, Н·м;

Uр - фактическое передаточное число привода.

Момент сил инерции при торможении крана без груза определяется по формуле:

 

 

где tТ - время торможения тележки без груза, c;

m - масса тележки, кг.

Расчетный тормозной момент на валу тормоза определяется по формуле:

 


 

Выбираем тормоз ТКТ - 100:

тормозной момент Т = 20 Н∙м, который надо отрегулировать до Т = 12,06 Н∙м;

- диаметр тормозного шкива D=100 мм

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.008 с.)