Технологический процесс восстановления деталей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологический процесс восстановления деталей



класса " стержни "

1. Подготовка изношенной поверхности.

2. Наплавка поверхности шейки.

3.Обработка на токарном станке наплавленных поверхностей.

4. Цементация

5. шлифование

Оборудование:

1. Установка для дуговой наплавки в углекислом газе.

2.  Токарный станок      

3.  Установка для цементации   

4.  Станок круглошлифовальный 3Б161 (Модель МФ – 72)

 

Приспособления:

Инструмент рабочий:

1.Резец проходной упорный ГОСТ 18879-73

2. Резец токарный проходной прямой с углом в плане φ равном 45°. ГОСТ 18878-73

3. наплавочный аппарат.

Инструмент измерительный

1. Микрометр МК 25 - 75 ГОСТ 6507-90


 

 

2.2.4. Определение припусков на обработку.

Определяем толщину наращиваемого слоя при наплавке в среде углекислого газа на шейку под шариковые подшипники и поверхность под зубчатые колёса промежуточного вала коробки переключения передач автомобиля КАМАЗ 5320. Номинальный диаметр шейки под шариковые подшипники DH=50±0,008 мм ремонт требуется при диаметре менее Dдоп=49,992 мм. Номинальный диаметр поверхности под зубчатые колёса DH=70 мм, DH=68 мм и DH=65,2 мм. Следовательно ремонт требуется при диаметре менее Dдоп = 70,043 мм, Dдоп = 68,045 мм и Dдоп = 65,29 мм.

Примем диаметр изношенной поверхности (ориентировочно) Dизн = 49 мм, Dизн = 69,64 мм, Dизн = 67,75 мм, Dизн = 64,82 мм.

Следует наплавить слой такой толщины, чтобы после обработки обеспечить диаметр, соответствующий исходному размеру Dизх=50.008мм,  Dизх=70.065мм, Dизх=68.02мм, Dизх=65.22мм.

Принимаем припуск на шлифование после цементации 2Z2 =0.3 мм на
предварительное шлифование, a 2Z3 =0.07 мм на окончательное шлифование, таким образом, максимальный диаметр детали после цементации должен быть:

Dmax=Dисх. + 2Z2 + 2Z3

Dmax=50.008 + 0.3 + 0.07 = 50,378 (мм).

Dmax=70.065 + 0.3 + 0.07 = 70,435 (мм).

Dmax=68.02+ 0.3 + 0.07 = 68,39 (мм).

Dmax=65.22 + 0.3 + 0.07 = 65,59 (мм).

Толщина наплавляемого слоя в этом случае должна быть не менее

H =

H = =0.68 мм.

H = =0.4 мм.

H = =0.32 мм.

H = =0.38 мм.

Результаты расчёта:

- Толщина покрытия(min) - 0.68мм; 0.4 мм. 0.32 мм. 0.38 мм.

- Припуск на шлифование после цементации:

  предварительное - 0.3 мм на сторону

окончательное - 0.07 мм на сторону.

 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте я разработал и рассчитал участок ремонта деталей напыление с годовой программой 8000 комплектов. Выяснил годовую трудоемкость участка, количество производственных рабочих, площадь и оборудование на участке, технологию производства, охрану труда и противопожарную безопасность на участке. Таким образом показал эффективность работы участка.

Также в курсовом проекте я выбрал последовательность и режимы восстановления промежуточного вала коробки переключения передач автомобиля КАМАЗ 53-20, исходя из условий его работы, особенности конструкции, рациональности способа восстановления.


 

Список литературы.

 

1. «ремонт автомобилей и двигателей» В. И. Карагодин, Н.Н. Митрохин.

2. Охрана труда в машиностроении –Козейков П.Р., Морозова Н.В.

3. Специализированное технологическое оборудование – номенклатурный каталог НИИ Автотранс РСФЦР.

4. ВСН-0189 – ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автотранспорта.

5. ОНТП-0191(РД3107938-0176-91) – общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.

6. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий – Клебанов В.В.

7. Проектирование АТП – Верещак В.П. (справочник инженера).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.005 с.)