Технология R un F lat при изготовлении шин. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология R un F lat при изготовлении шин.



Постоянное обновление модельного ряда автомобильных шин обусловлено широким применением новых технологий. Именно применение передовых достижений в шинной индустрии позволяет сделать шины еще безопасней и качественней. ТехнологияRun Flat не исключение.

http://tiresavto.ru/uploads/posts/2011-01/1295555289_shina-1.pngДанная шинная технология используется некоторыми именитыми брендами по производству шин уже в течении нескольких лет. И вот в последнее время технология Run Flat стала прочно осваиваться и на отечественном рынке.

Суть технологии проста: благодаря особой конструкции шины автомобиль может проехать на пробитом колесе до 50 километров (может и больше в зависимости от состояния дороги). Причем по скорости сильных ограничений нет. Автомобиль может смело передвигаться на такой шине со скоростью до 80 км/ч, что довольно неплохо. Сама технология основана на особом устройстве боковины покрышки. Она имеет заметно утолщенные стенки и специальный состав, который каждый производитель корректирует по своему усмотрению. Польза от применения таких шинных технологий просто невообразимая. Вопервых это отменяет необходимость при проколе заменять колесо прямо на дороге. Такие шины позволят вам добраться домой в теплый гараж или на шино монтаж. А если прокол произошел зимой или в дождливую погоду, это же просто кошмар менять колесо в такую погоду. Кроме этого исследования показали, что чуть ли не десятая часть ДТП на европейских дорогах произошла по причине прокола шин. А при использовании шин с технологией Run Flat это количество заметно сократится.

В данное время такую шинную технологию используют такие производители как: Bridgestone, Pirelli, Goodyear, Nokian Tyres. К примеру, компания Pirelli увеличила продажи своей продукции после вывода на рынок шин с технологией Run Flat до 7000% на территории Европы и Северной Америки.

Но и авто производители так же не стоят в стороне. К примеру, два ведущих немецких производителя автомобилей Mercedes и BMW изначально устанавливают на новые автомобили только шины с технологией Run Flat. У BMW такой моделью является третья модель, а Мерседес комплектует каждую модель ограниченными партиями.

При обзоре некоторых зимних шин зачастую можно встретить названия новых технологий примененных в тех или иных моделях. Новая технология ActiveGrip одна из самых последних разработок шинной индустрии.

Сущность новой технологии ActiveGrip составляют компоновка на шинах дренажных канавок рисунка протектора и двухслойный состав для его покрытия. Это позволяет обеспечить высокий уровень сцепляемости даже на совершенно скользких дорогах и даже на льду.

Покрытие протектора шин, состоит как уже отмечалось выше из двух слоев - из мягкого твердого слоя резиновой смеси. Мягкий слой обеспечивает шинам использующим технологию ActiveGrip надежное сцепление и тягу в условиях отрицательных температур. Это происходит благодаря специальным добавкам в составе резиновой смеси для этого слоя. Благодаря этим компонентам резина не грубеет на морозе и сохраняет свою эластичность.

В нем так же используются специальные добавки, благодаря которым при высоких температурах шина не размягчается и сохраняет прочность и свои параметры.

Канавки для дренажа гибридного типа представляют собой сочетание зигзагообразных и сетчатых канавок. Кроме дренажных функций данный компонент служит для обеспечения продольной жесткости протектора по всей его глубине. Это в совокупности и обеспечивает высокие параметры сцепления на снегу и льду на протяжении всего периода эксплуатации.

Один из мировых шинных брендов компания Goodyear выпустила несколько моделей шин с использованием технологии ActiveGrip. Среди наиболее популярных и любимых автомобилистами можно отметить шины UltraGrip Ice+.

Компания Bridgestone в новом сезоне 2011 года представила новуюшину Blizzak Revo GZ. Это - нешипованная шина с высокими параметрами управляемости на льду. Такие параметры для шины обеспечивает уникальная микропористая структура резиновой смеси. Благодаря этому каждый микро канал (карман) работает как резервуар для отбора воды из пятна контакта. Учитывая что таких пор большое количество в итоге получаем в пятне контакта сухую поверхность (без водяной пленки, которая способствует скольжению). Кроме этого в состав резиновой смеси добавлен RC-полимер, который обеспечивает эластичность шины в широком температурном диапазоне. с водяной пленки, которая способствует скольжению пятне контатка сухую поверхность шинной индустрии.

Японская компания Yokohama так же не осталась в стороне, и для зимнего сезона 2010- 2011 года представила свою обновленную модель из семейства Ice Guard. Новинка получила индекс 35 и сменила на рынке более раннюю версию F700.

В новой шине разработчики использовали весь арсенал передовых технологий и достижений компании. Одним из самых инновационных внедрений является использование 3D-ламелей. Благодаря их использованию шины IceGuard 35 имеют прекрасные параметры управляемости и торможения даже на заснеженных и обледенелых участках дороги. Данная шина относится к шипованным, и для увеличения прочности шипов, и более длительной их эксплуатации, вокруг каждого из них имеется специальные выступы.

Американская компания Goodyear в новом сезоне 2011 года презентовала свою шину UltraGrip Ice+, которая в более ранних версиях уже известна автомобилистам. Существенной разницей новинки является использование при ее создании технологии ActiveGrip. Данная технология заключается в использовании двухслойного протектора, ламелей новой формы и конфигурации. Кроме этого специальный V-образный по форме рисунок протектора отлично справляется с выводом воды и слякоти.

Фирма Nokian Tyres так же в новом сезоне 2011 года заметно расширила свои позиции за счет выпуска новой версии шин Hakkapeliitta 7. Новинка ориентирована на внедорожники поэтому имеет и соответствующее название - Hakkapeliitta 7 SUV. Среди особенностей данной шины можно отметить уникальный якорный шип, используемый в шине. Который благодаря широкому основанию демонстрирует превосходное сцепление с любым дорожным покрытием, как в продольной, так и в поперечной плоскости.

Новая шина Kinetic Energy Eco от известной компании Hankook Tire уже исхоля из названия является уникальным аксессуаром для автомобилей. Основное предназначение данной шины это использование на легковых автомобилях. Шина разрабатывалась с использованием самых передовых технологий и достижений в данной области. Название Kinetic Energy переводится как «кинетическая энергия», которая по определению является энергией движущегося тела. Таким образом, разработчики подчеркивают, что новые шины Kinetic Energy Eco это шины для движения. Выражается это в заметном снижении сопротивления качению. По оценкам специалистов новинка имеет на 12% меньшее сопротивление качению по отношению к самым последним аналогичным разработкам. Такие параметры обеспечивают новые материалы, такие как силикатные наночастицы в составе резиновой смеси. Уменьшенное сопротивление каченную, в последующем приводит к снижению расхода топлива, и снижает вредные выбросы в атмосферу. Благодаря чему новые шины Hankook Kinetic Energy могут смело добавлять к своему названию еще и Eco.://tiresavto.ru/uploads/posts/2011-05/1305404011_shina-2.pngОднако без внимания разработчиками не остались и параметры безопасности. Благодаря все тем же материалам в составе резины тормозной путь новых шин сокращен приблизительно на 8%. Конфигурация рисунка протектора так же немало способствует этому. В частности широкие борозды (канавки) по окружности всей шины Hankook Kinetic EnergyEco препятствуют аквапланированию. Грунтозацепы протектора с самозатачивающимися краями позволяют одинаково отлично держать сцепление, как на сухом, так и мокром покрытии. А наличие угловых протекторов с широким профилем заметно увеличивают пятно контакта, что улучшает тягу и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов даже на высокой скорости.

Eagle F1 Asymmetric 2 от Goodyear эволюция безопасного движенияF1 Asymmetric 2 это новое поколение модели от Goodyear. Данная версия шин обладает одной из последних разработок и достижений компании - технологией активного торможения. Именно данные шины позволяют использовать потенциалы мощных автомобилей на полную, обеспечивая при этом наиболее эффективный тормозной путь, а значит и безопасность.://tiresavto.ru/uploads/posts/2011-05/1306433533_shina-2-1.pngШины Eagle F1 Asymmetric 2 являются венцом творения производителей в UHP сегменте летних шин на сегодняшний день. Это позволяет назвать данные шины не только динамичными, но и высокоскоростными. Даже прошлая модификация этой модели на сегодняшний день является идеалом, к которому стремятся производители шин. Многие энтузиасты и любители агрессивного вождения уже убедились в том, что модель Eagle F1 Asymmetric действительно подтверждают свои параметры не словом а делом.http://tiresavto.ru/uploads/posts/2011-05/1306433479_shina-22.pngСуть данной технологии перекочевала к шинам Eagle F1 Asymmetric 2 из гоночных разработок. И если описать ее коротко то технология работает следующим образом: при торможении за счет специальных трансформирующихся ламелей увеличивается пятно контакта, что дает большую площадь соприкосновения с дорогой и теме самым улучшает эффект торможения. Деформирующиеся ламели созданы по специальной геометрической структуре, которая обеспечивает при возрастании усилия при торможении менять свою форму таким образом, что их площадь увеличивается, а при разгоне они возвращаются к первоначальному виду.

Экономическая часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.007 с.)