Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «сложи песенку» (5 -7 лет)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: развивать у детей умение различать форму музыкального произведения (запев, припев в песне). Игровой материал: кружки и прямоугольники разного цвета. Методика организации игры:
ИГРА «УЗНАЙ СКАЗКУ» (5 – 7 лет)
Цель: развивать умение детей различать контрастный характер частей в музыке в связи с ее содержанием и развитием музыкального образа. Игровой материал: две квадратные карточки зеленого цвета, обозначающие первую и третью часть музыки, в которых развивается нежный лирический образ Красной Шапочки. А также один квадрат красного цвета, обозначающий среднюю часть, характеризующую появление Серого Волка. Методика организации игры:
ИГРА «КТО ПОЕТ?» (4 – 5 лет)
Цель: развивать у детей способность различать регистры (высокий, средний, низкий). Игровой материал: три карточки из картона, на которых изображены мама, папа и маленький сынишка. Методика организации игры:
ИГРА «КАПЕЛЬКИ» (5 – 7 лет)
Цель: развитие музыкального слуха, определение характера музыки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.005 с.) |