Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение установки в составе ГПА

Поиск

Установка УПК-2-02 перемещается на колесном ходу между агрегатами. На стенку перегородки промежуточного отсека и турбоблока со стороны промежуточного отсека монтируются 2 коллектора. На передней проставке двигателя монтируются форсунки.На боковую панель турбоблока агрегата ГПА-Ц-16/76 со стороны отсека автоматики от блока кранов выведен трубопровод, оканчивающийся краном и заглушкой.


Для подключения установки к трубопроводу турбоблока используется гибкий трубопровод со стыковочным элементом.

Маркировка и пломбирование

Установка имеет маркировку на табличке, расположенной на раме. Маркировка содержит:

-индекс установки «УПК-2-02»;-знак «№»;-производственный номер.

Технические данные

Условное обозначение............................................................................................. УПК-2-02

Потребляемая мощность, кВт:

– при подаче моющего раствора на форсунки......................................... 2

– при подогреве воды............................................................................... 24

Давление подачи моющего раствора на форсунки, кгс/см2....................................... 3,5…5 Вместимость расходного бака, л.................................................. 200

Масса установки, кг.................................................................................. 210

Габариты, мм....................................................................................................17506501100

Используемые моющие жидкости:

– при положительной температуре окружающего воздуха.......... «М-1 Ультра», «М-1Р Ультра»

– при отрицательной температуре окружающего воздуха........... «М-2 Ультра», «М-2Р Ультра»

Инструмент и приспособления

При проведении регламентных работ и работ, связанных с текущим ремонтом, пользуйтесь комплектом инструментов двигателя НК-16-18СТ. К установке прикладывается ключ для соединения трубопроводов, съема и установки заглушек и т.д.

                              Проведение промывки на холодной прокрутке

Подготовка двигателя к промывке

Отсоедините от рамы двигателя станционный трубопровод системы отбора воздуха за КВД на нужды ГПА. Фланец на двигателе заглушите транспортировочной заглушкой, а отсоединенный трубопровод – поливинилхлоридной пленкой. Отсоедините 4 трубопровода от приемника-распределителя статического давления за КВД (рис. 4.1). Штуцера на приемнике заглушите технологическими заглушками, а отсоединенные трубопроводы – поливинилхлоридной пленкой. Демонтируйте 3 гибких металлорукава в магистралях наддува лабиринтов и разгрузочной полости свободной турбины от воздухопроводов, идущих со стороны газогенератора. Воздухопроводы и металлорукава заглушите поливинилхлоридной пленкой (см. кн. 2, п. 6.14.4 РТЭ двигателя НК-16СТ).

Демонтируйте термопары Т-93 измерения температуры газов перед СТ. Приемное и выходное отверстия на термопарах заглушите лентой ПХВ15Х0,2 в три слоя. Термопары смонтируйте на место (см. кн. 3, п. 9.5 РТЭ двигателя НК-16СТ). Демонтируйте быстросъемные кожуха над топливным коллектором камеры сгорания (см. кн. 2, п. 6.11.2 РТЭ двигателя НК-16СТ). Отсоедините трубопровод отвода воздуха от КПВ. Фланец отвода воздуха от КПВ заглушите транспортировочной заглушкой. Отсоедините от двигателя трубопровод отбора воздуха из-за КНД на нужды ГПА. Фланец отбора воздуха на двигателе заглушите транспортировочной заглушкой. Демонтируйте 2 трубопровода, соединяющие агрегаты АК и АУП, от штуцеров «ОТКРЫТО» и «ЗАКРЫТО» на АК и АУП. Смонтируйте 2 металлорукава 16.017.650 (из ЗИП двигателя) вместо демонтированных трубопроводов таким образом, чтобы штуцер «ОТКРЫТО» на АК был соединен со штуцером «ЗАКРЫТО» на АУП, а штуцер «ЗАКРЫТО» на АК – со штуцером

«ОТКРЫТО» на АУП (рис. 4.2). Расконтрите и отсоедините розетку соединителя электромагнитного клапана «ЭОСТ» на дозаторе ДГ-16. Установите колпачок на вилку соединителя электромагнитного клапана «ЭОСТ», розетку соединителя заглушите поливинилхлоридной пленкой. Отсоедините трубопровод подвода воздуха к термопатрону регулятора оборотов РО-16 от штуцера на проставке, установленной перед входом в компрессор двигателя. Трубопровод и штуцер на проставке заглушите поливинилхлоридной пленкой.

По сигнализации на пульте управления убедитесь, что заслонка ПОС двигателя закрыта. Разглушите сливной штуцер на выхлопной улитке ГПА.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.177.173 (0.006 с.)