Готовое решение программного обеспечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Готовое решение программного обеспечения



 

В постоянно меняющихся рыночных условиях надежность становится ключевым критерием выбора ИТ-компании. Обеспечить адекватную поддержку динамично развивающемуся бизнесу способен только тот партнер, который гарантирует стабильность, гибкость, качество всех процессов разработки программного обеспечения и высокую квалификацию специалистов, задействованных в проектах.

Основанная в 1993 году, сегодня ЕРАМ Systems входит в число крупнейших ИТ-компаний мира. Реализовав тысячи сложных и масштабных решений для наших заказчиков по всему миру, EPAM Systems неизменно остается признанным лидером в таких областях, как:

¾ Разработка, тестирование, сопровождение и поддержка заказного программного обеспечения и бизнес-приложений

¾ Интеграция приложений на базе продуктов SAP, Oracle, IBM, Microsoft

¾ Создание выделенных центров разработки (центров компетенции), центров тестирования и контроля качества программного обеспечения

¾ ИТ-консалтинг с учетом отраслевой специфики бизнеса

ЕРАМ Systems - крупнейшая ИТ-компания, способная предложить своим заказчикам полный спектр услуг и компетенций для разработки и развития корпоративных ИТ-систем:

¾ Тысячи талантливых программистов

¾ Компетенции в передовых технологиях на уровне их разработчика, наработанные в ходе сотрудничества с мировыми лидерами-поставщиками ПО

¾ Постоянный фокус на развитии технологической и отраслевой экспертизы, которая максимально полно учитывает специфику бизнеса наших заказчиков

¾ Стабильность и прозрачность

¾ Опыт реализации проектов на глобальном рынке для компаний из различных отраслей и доскональное знание особенностей отечественной бизнес-среды

¾ Выстроенные и четко работающие процессы

¾ Гарантии эффективного использования временных и финансовых ресурсов наших заказчиков.

Налоговым органам России и стран СНГ EPAM Systems предлагает пакет услуг и решений, позволяющих оптимизировать работу всей структуры: от руководителей разного уровня до налоговых инспекторов, работающих на выезде. Кроме того, опыт EPAM Systems позволяет автоматизировать взаимоотношения с налогоплательщиками (физическими и юридическими лицами) посредством систем для оказания электронных госуслуг.

Создание специализированных решений для налоговых органов федерального, регионального и муниципального уровней:

¾ Создание единой интегрированной системы налоговых органов, включающей в себя следующие модули:

¾ Регистрация налогоплательщиков

¾ Ведение лицевых счетов налогоплательщиков и учет поступлений

¾ Налоговое декларирование (заполнение и подача деклараций в электронном виде)

¾ Связь с внешними источниками данных для формирования налогооблагаемой базы и контроля исполнения обязательств (получение информации от других государственных ведомств, а также из открытых источников)

¾ Управление налоговыми рисками (в том числе камеральный контроль, автоматический зачет и возврат налоговых платежей, поддержка налогового инспектора на проверке)

¾ Автоматизация контроля и учета подакцизной продукции

Разработка и запуск электронных услуг налогового органа:

¾ Интернет-портал налоговой службы

¾ Организация доступа через «одно окно»

¾ Создание «кабинета налогоплательщика» (личной странички налогоплательщика на портале налоговой службы, с помощью которой после авторизации можно заполнять и подавать налоговые декларации, получать уведомления, просматривать собственные лицевые счета и статусы поданных ранее документов и т. д.)

¾ При необходимости вывод налоговых электронных услуг на общий портал электронного правительства или порталы других госорганов

Создание информационно-аналитических систем по запросу Заказчика:

¾ Автоматизация архива регистрационных дел и документов налоговой и бухгалтерской отчетности

¾ Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности и др.

¾ Аналитические и отчетные системы

Результаты автоматизации налоговой службы:

¾ Увеличение объема налоговых поступлений в бюджет

¾ Контроль за своевременным возмещением налогов и других платежей (НДС, подоходного налога, пеней и т. д.)

¾ Своевременное обнаружение и профилактика налоговых нарушений

¾ Выявление резервов для увеличения налогооблагаемой базы и поступлений в бюджет

¾ Сокращение издержек на единицу взысканного налога

¾ Повышение уровня удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговых органов


 

Преимущества работы с EPAM Systems:

¾ Выделенный Центр компетенции в области автоматизации налоговых служб (270 сотрудников)

¾ Понимание специфики работы налоговых служб изнутри благодаря многолетнему опыту успешной работы с ФНС России и Налоговым Комитетом Министерства финансов Республики Казахстан

¾ Беспрецедентный технологический опыт, позволяющий сделать оптимальный выбор технологий под конкретные задачи Заказчика

¾ Опыт реализации проектов на базе продуктов крупнейших вендоров (IBM, Oracle, SAP, Microsoft, BEA Systems и др.)

¾ Знание проектных процедур международных организаций, в том числе Всемирного банка

 

 


 

Заключение

 

В данной контрольной работе мы рассмотрели возможность автоматизации взыскания штрафных санкций, пени налоговыми органами.

В данном направлении пока сделано не много шагов, однако возможности автоматизации существуют. Первые шаги в данном направлении уже сделаны фирмой ЕРАМ Systems.

Направлений автоматизации существует два:

. использование уже имеющихся программных систем путем их адаптации под имеющиеся нужды. Данное направление менее затратное, но при этом и менее эффективное.

. разработка специализированного программного обеспечения под конкретные нужды. Данное направление более затратное в связи с необходимостью разработки программы с нуля. Но при этом будут учтены все аспекты функционирования налоговых органов, в связи с чем эффективность возрастает.

 

 


 

Список литературы

 

. Данелян Т. Я. Экономические системы в налогообложении. М.: МЭСИ, 1998.

. Герман В. А., Илюкович А. А., Кондауров Н. Н. Основные типы задач оптимизации производственной программы предприятия / Автоматизированные системы управления. Минск, - Вып9. - с.89-98, 1973.

. Указ президента Республики Беларусь от 30.06.2006 № 419 "О дополнительных мерах по регулированию налоговых отношений".

. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.01 с.)