Определение передаточного отношения привода расчет силовых и кинематических параметров привода выбор редуктора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение передаточного отношения привода расчет силовых и кинематических параметров привода выбор редуктора



 

Передаточное отношение привода i вычисляется по формуле:

 

,

 

 

Подставив, значения получим:

 

 

Назначаем передаточное отношение i1 открытой передачи таким образом, чтобы оно делило табличное значение интервала передаточных отношений в том же соотношении, в каком частота вращения выбранного электродвигателя делит интервал оптимальных частот вращения. Для этого составим пропорцию:

 

 

Подставив значения, находим i1: i1=2,65.

Таким образом, передаточное отношение редуктора ip вычисляем следующим образом:

 

 

Округляем значение передаточного отношения редуктора до ближайшего значения в таблице стандартных коническо-цилиндрических редукторов по ГОСТ 27142-86 ip = 14. Тогда передаточное отношение клиноременной передачи равно:

 

 

Связь между мощностью предыдущего и последующего валов выражаются зависимостью:

 j = 1, 2…k-1,где k - порядковый номер исполнительного механизма на кинематической схеме привода (см. Рисунок 1);

 

 

Связь между частотой вращения предыдущего и последующего валов выражаются зависимостью:

 

 j = 1, 2…k-1,

 

Тогда частота вращения 2-го вала будет равна:

 

 

Вращающие моменты вычислим по формуле:

  j = 1,2…k,

 

Вычислим вращающие моменты на всех валах:

 

 

Вычисленные параметры запишем в таблицу.

 

Таблица 1 - Силовые и кинематические параметры привода

Номер вала Мощность Р, кВт Частота вращения n, мин-1 Вращающий момент Т, Нм
1 5.5 2850 18.43
2 5.22 989.58 50.38
4 4.86 72.79 638.94

 

Исходя из рассчитанных вращающего момента на выходном валу и частоты вращения на входном валу, выбираем стандартный коническо-цилиндрический редуктор по ГОСТ 27142-86 типоразмера КЦ1-200 Твых = 750 Нм при nвх = 1000 мин-1.

 

Рисунок 3 - Эскиз редуктора

 


Выбор муфты

 

Исходя из рассчитанных параметров вращающего момента на входном валу и технического задания, выбираем компенсирующую цепную однорядную муфту по ГОСТ 20742-81, рассчитанную на максимальный вращающий момент равный 1000 Нм, допускающая угловое смещение осей соединяемых валов до 1° и радиальное смещение от 0,5 до 1,2 мм.

Эти муфты отличает возможность использования серийно изготовленных цепей, небольшие габаритные размеры, простота монтажа без осевых смещений соединяемых валов, способность компенсировать радиальные и угловые смещения валов за счет взаимных перемещений деталей муфты и наличия зазоров. Из-за наличия в цепных муфтах значительных зазоров их не применяют в реверсивных приводах и приводах с большими динамическими нагрузками.

 

Рисунок 4 - Эскиз муфты.


Проектирование открытой передачи

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.005 с.)