Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретическое обоснование проблемыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Теоретическое обоснование проблемы
На сегодняшний день чрезвычайно актуальной становится проблема их занятости. Речь идет о больших объемах вторичной занятости в течение учебного года, когда наряду с основным видом деятельности - получением образования студенты выполняют различные виды работ за деньги. Увеличение числа работающих студентов происходит не только за счет роста вторичной занятости учащихся, но и за счет увеличения количества студентов, которые оставили учебу. Задачи: изучить соответствие работы студентов-дневников, их учебной специальности Цель курсовой работы - рассмотреть установку на вторичную занятость студентов дневного отделения КГАСУ. Предметом исследования является занятость студентов дневного отделения КГАСУ Объектом исследования являются студенты дневного отделения КГАСУ, возраст от 17до 22 лет. Гипотеза - Студенты ↔ дневники, которые трудоустраиваются в ходе учёбы, работают не по специальности. После получения диплома выпускники кроме «опыта работы» не имеют ни реального, необходимого для профессии опыта работы, ни квалификации Основные понятия: · Студенты дневного отделения КГАСУ · Занятость · Профессия · Вторичная занятость студентов · Дневники ↔ студенты Практическая часть. В социологическом исследовании приняло участие 53 человека. Из них 73% женщин и 27% мужчин. Большинство из них (70%) обучаются на 2 курсе экономического факультета. Из них только 30% получает стипендию, но многие из них не совсем удовлетворены её. 50% опрошенных живут с родителями и постоянно получают от них материальную поддержку. Преобладающее число студентов дневного отделения (70%)не работает. Но большинство из них хочет найти работу В большей мере их подталкивает к поиску работы желание иметь свои собственные деньги и необходимость материальной поддержки родителей, а так же работа позволяет устанавливать контакты и налаживать связи, которые могут пригодиться в бузующем. Большинство подрабатывает во время каникул. Они работают продавцами, курьерами, официантами, администраторами, распространителями. Этот список можно продолжить, потому что существует целый список причин, которые являются важными в решении вопроса совмещения работы и учёбы. Среди этих причин для опрошенных наиболее важными являются: желание иметь собственные деньги; желание улучшить материальное положение своей семьи; работа, как способ обретения независимости от родителей; необходимость платить за учёбу. Из-за этого 50% студентов-дневников в течении семестра попускали занятия.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что гипотеза сформулированная в начале работы доказана. Так как студенты трудоустраиваются в ходе учёбы не по специальности. На работу по специальности их не берут т.к у них еще не диплома, а также работодатели желают взять на работу людей, которые имеют опыт работу. Единственным мотивом трудоустройства является тяжелое материальное положение студента. ПРИЛОЖЕНИЕ№1
Результаты анкетирования студентов дневного отделения КГАСУ В анкетировании приняло участие: 53 человека 1. Ваш пол? 2.
2. Ваш возраст? от 17-22 лет Ваш курс обучения?
3. На каком факультете КГАСУ Вы обучаетесь
Получаете ли Вы стипендию?
Получаете ли Вы от родителей материальную поддержку?
Работаете ли вы?
Хотели бы Вы найти работу?
Кем Вы работаете? Продавцом консультантом- 6 Курьером 2 Официантом 5 Администратором 1 Распространителем 2 ПРИЛОЖЕНИЕ№2 Анкета. УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ! Предлагаю Вам ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы анкеты Вам просто необходимо отметить наиболее подходящий, на Ваш взгляд, вариант ответа (например, обвести кружком цифру ответа) или написать ответ словами или цифрами, где это указано.
Ваш пол? Мужской 2. Женский 2. Ваш возраст? (укажите полное число лет цифрами) ____________ Ваш курс обучения? 1 2 3 4 5 4. На каком факультете КГАСУ Вы обучаетесь · 1. Экономический · 2. СТФ · 3. Архитектурный · 4. ПГС · 5. Автодорожный · 6. ФИСиЭ Получаете ли Вы стипендию? · 1. Да, получаю обычную стипендию · 2. Да, получаю повышенную стипендию · 3. Нет, не получаю стипендии Работаете ли вы? (в данный период времени) 1. Работаю постоянно 2. Подрабатываю время от времени 3. Не работаю Хотели бы Вы найти работу? 1. Да 2. Нет Кем Вы работаете? ( укажите должность, занимаемую Вами работе) _______________________________________________________ Затрудняюсь ответить Нет СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ! Теоретическое обоснование проблемы
На сегодняшний день чрезвычайно актуальной становится проблема их занятости. Речь идет о больших объемах вторичной занятости в течение учебного года, когда наряду с основным видом деятельности - получением образования студенты выполняют различные виды работ за деньги. Увеличение числа работающих студентов происходит не только за счет роста вторичной занятости учащихся, но и за счет увеличения количества студентов, которые оставили учебу. Задачи: изучить соответствие работы студентов-дневников, их учебной специальности Цель курсовой работы - рассмотреть установку на вторичную занятость студентов дневного отделения КГАСУ. Предметом исследования является занятость студентов дневного отделения КГАСУ Объектом исследования являются студенты дневного отделения КГАСУ, возраст от 17до 22 лет. Гипотеза - Студенты ↔ дневники, которые трудоустраиваются в ходе учёбы, работают не по специальности. После получения диплома выпускники кроме «опыта работы» не имеют ни реального, необходимого для профессии опыта работы, ни квалификации Основные понятия: · Студенты дневного отделения КГАСУ · Занятость · Профессия · Вторичная занятость студентов · Дневники ↔ студенты Практическая часть. В социологическом исследовании приняло участие 53 человека. Из них 73% женщин и 27% мужчин. Большинство из них (70%) обучаются на 2 курсе экономического факультета. Из них только 30% получает стипендию, но многие из них не совсем удовлетворены её. 50% опрошенных живут с родителями и постоянно получают от них материальную поддержку. Преобладающее число студентов дневного отделения (70%)не работает. Но большинство из них хочет найти работу В большей мере их подталкивает к поиску работы желание иметь свои собственные деньги и необходимость материальной поддержки родителей, а так же работа позволяет устанавливать контакты и налаживать связи, которые могут пригодиться в бузующем. Большинство подрабатывает во время каникул. Они работают продавцами, курьерами, официантами, администраторами, распространителями. Этот список можно продолжить, потому что существует целый список причин, которые являются важными в решении вопроса совмещения работы и учёбы. Среди этих причин для опрошенных наиболее важными являются: желание иметь собственные деньги; желание улучшить материальное положение своей семьи; работа, как способ обретения независимости от родителей; необходимость платить за учёбу. Из-за этого 50% студентов-дневников в течении семестра попускали занятия.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что гипотеза сформулированная в начале работы доказана. Так как студенты трудоустраиваются в ходе учёбы не по специальности. На работу по специальности их не берут т.к у них еще не диплома, а также работодатели желают взять на работу людей, которые имеют опыт работу. Единственным мотивом трудоустройства является тяжелое материальное положение студента. ПРИЛОЖЕНИЕ№1
Результаты анкетирования студентов дневного отделения КГАСУ В анкетировании приняло участие: 53 человека 1. Ваш пол? 2.
2. Ваш возраст? от 17-22 лет Ваш курс обучения?
3. На каком факультете КГАСУ Вы обучаетесь
Получаете ли Вы стипендию?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.016 с.) |