Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной деятельности на предприятии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Основой организации рекламной деятельности в торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений. При этом реклама должна обеспечить целенаправленную работу по сбыту товаров и формированию спроса покупателей. Ее особенность заключается в непрерывности воздействия на потребителя и постоянном обновлении содержания. Наиболее важным и значительным в структуре торгового предприятия можно считать отдел рекламы и художественного оформления. Он занимается созданием рекламных идей и их реализацией. В рекламном творчестве первичным является обеспечение заданного воздействия на конкретную аудиторию в области увеличения знаний о производителе, его товарах, услугах, повышения доверия к нему, побуждение потребителей к покупкам или другим необходимым для рекламодателя действиям, внедрение в сознание имиджа, уникального торгового предложения. В создаваемых рекламных мероприятиях должен доминировать коммерческий аспект - получение прибыли всеми участниками рекламного процесса. Объединение творческих работников в одно подразделение рекламный отдел позволяет маневрировать торговому предприятию в достижении поставленных целей, дает возможность комплексного обслуживания клиентов с использованием всех необходимых видов рекламы. Это позволяет коммерческой организации вести дела, связанные с предоставлением услуг покупателям, анализировать покупательский спрос, применимо именно к этой организации, формировать необходимый ассортимент, оперативно реагировать на недостатки проводимой работы, контролировать рекламный процесс на всех стадиях товародвижения. В функции отдела рекламы и художественного оформления входит творческая разработка рекламных материалов, подготовка текста и художественное оформление рекламной публикации, разработка макета оригинала рекламы, выбор необходимых средств передачи рекламы и нужного медиаканала и их согласование с администрацией коммерческой организации. В рыночной экономике бытует мнение, что "если реклама не обеспечивает сбыт, ее нельзя назвать творческой". Рекламный отдел на торговом предприятии своими силами и средствами должен осуществлять исследования, касающиеся фирменного представления, рекламных программ упаковок. Для более эффективной и гармоничной работы рекламного отдела его деятельность должна строиться таким образом, чтобы он мог сотрудничать со всеми службами и подразделениями коммерческой организации.
Иногда торговому предприятию целесообразнее планировать организационный процесс в рекламе с учетом специализированных предприятий. Потому, что нередко организация не может располагать необходимыми средствами для ее изготовления, материалами и оборудованием для ее производства и размещения. А значит наибольшее значение в рекламном бизнесе, с учетом требований складывающегося рынка будут иметь рекламно - организационные агентства с так называемым "полным комплексом услуг". Эти агентства должны выполнять все виды работ не только в области рекламы, но и в области формирования общественного мнения, в сфере мероприятий по стимулированию сбыта и т.д. Рекламодатель, обращаясь к услугам рекламного агентства ставит перед собой, как правило, две основные задачи. Во-первых, это создание на рынке благоприятной атмосферы для своей фирмы, ее товаров и услуг. И, во-вторых, увеличение объема продажи товаров и оказание услуг. Рекламно - информационные агентства должны ориентироваться на решение именно этих основных задач. Рекламное агентство может иметь, как собственную творческопроизводственную базу, так и использовать высококвалифицированных внештатных работников. Второе более целесообразно в условиях малочисленной структуры рекламных подразделений. С целью повышения профессионального и художественного уровня выпускаемой рекламной продукции, обеспечения ее конкурентоспособности рекомендуется создание редакционно-художественного совета, а также расценочной комиссии, устанавливающей размер авторских вознаграждений. При сотрудничестве различного торгового предприятия с рекламными агентствами следует учитывать перечень основных рекламных услуг, которые оно должно предоставлять заказчикам:
Подготовка рекламных материалов и размещение их в средствах массовой информации; Подготовка и реализация комплексных рекламных компаний, рекламных программ; Разработка, изготовление, монтаж и техническое обслуживание средств наружной рекламы; Тиражирование и прокат рекламных кино -, видео -, слайд - магнитофильмов; Проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмарках; Организация и проведение семинаров, конференций, выставок; Редакционная подготовка и полиграфическое исполнение печатной работы; Разработка и постановка рекламных сувениров, установки к ним; Осуществление работ по созданию и поддержанию имиджа рекламодателя; Разработка товарных знаков и фирменного стиля; Предоставление в перспективе комплекса исследований по заказу рекламодателя (например, по изучению рекламной аудитории, эффективности воздействия на нее отдельных средств рекламы и др.); Представление рекомендаций с учетом изменяющейся конъюнктуры рынка. Взаимодействие торгового предприятия с рекламными агентствами может строиться по трем направлениям. Предприятие может использовать агентство лишь в качестве исполнителя своих идей. В этом случае если реклама не достигнет поставленных рекламодателем целей, агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачную рекламу, учитывая, что выступало техническим исполнителем идей торгового предприятия. При втором направлении взаимодействия рекламодатель полностью всю рекламную работу перепоручает агентству, не интересуясь проводимыми им рекламными мероприятиями, а интересуясь только их конечными результатами. В данном случае предприятие - заказчик рискует средствами, выделенными им на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотную программу без участия заказчика и учета его знаний в области рекламного объекта. Наиболее правильной при установлении взаимоотношений между участниками рекламного процесса является договорная форма. Договор является основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы. Каждая из сторон при заключении и исполнении договоров должна соблюдать интересы другой стороны, исполнять свои обязанности наиболее экономным образом, оказывать другой стороне содействие в исполнении его своих обязанностей. Таким образом, торговая реклама, является одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потребителем. С помощью рекламы поддерживается "обратная связь" с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товара на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений. Список использованной литературы
1. Федеральный Закон РФ "О рекламе" №38-ФЗ. Принят Государственной Думой 13 марта 2006 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2: - М.; 2010 год. . Федеральный Закон "О защите прав потребителей" (с изменениями) от 25 января 1996 года. . Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005. . Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2009.
. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2008. . Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2009. . Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. "Вильямс", 2010. . Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. "Вильямс", 2008. . Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2011. . Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер, 2011. . Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2010. №21 . Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 2009. . Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 2007. . Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2009. . Виканский В.Н. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008. . Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2008. . Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М., Экмос, 2010. . Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО "Фолиум", 2011. . Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М., 2009. . Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2009. . Качалов "7 причин падения эффективности рекламы", журнал "Реклама" №1, 2011. . Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор-издат, 2007. - 98 с. . Алексунин В.А. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2009. - 189 с. . Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 2008. - 784 с. . Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. - М.: РИП-Холдинг, 2010. - 138 с. . Калинин М. Реклама: вид изнутри // Реклам. технологии. - 2009. - №7. - с.28-29. . Карпова С.В. Рекламное дело. - М.: ФиС, 2006. - 224 с. . Костоглодов Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы. - М.: ПРИОР, 2007. - 126 с . Лейн У.Р., Рассел Д.Т. Реклама Основы. Развитие. Функции. - СПб: Питер, 2004. - 537 с. . Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 192 с.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.01 с.) |