Общие сведения о предприятии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения о предприятии



 

Осинниковское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области является юридическим лицом в виде коммерческой организации.

Официальное наименование: Осинниковское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области.

Сокращенное наименование: Осинниковское ГПАТП Кемеровской области.

Юридический и почтовый адрес: 652810, Российская Федерация, Кемеровская область, город Осинники, улица Магистральный проезд, 8.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 42 №001172781, которым подтверждается, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» внесена запись о создании юридического лица за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1044222000239, дата внесения записи 04.02.2004.

Учредитель: Кемеровская область в лице Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области.

Основной целью создания Осинниковского ГПАТП является осуществление финансово-хозяйственной деятельности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, три расчетных счета.

Имущество предприятия находится в государственной собственности Кемеровской области, принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. В состав предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

Осинниковское ГПАТП действует на основе хозяйственного расчета и самофинансирования.

В своей деятельности Осинниковское ГПАТП руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными, федеральными и областными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Уставом.

Осинниковское ГПАТП осуществляет следующие виды деятельности:

- основной вид деятельности - деятельность автомобильного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию (ОКВЭД 60.21.0);

-  дополнительные виды деятельности - ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, находящихся на балансе предприятия, а также сторонним организациям, согласно договорам (ОКВЭД 60.24.2); услуги производственной столовой (ОКВЭД 50.20.2);

-  осуществление всех необходимых мероприятий по охране воздуха, почвы, водоемов от загрязнения хозяйственными выбросами.

Уставный фонд предприятия составляет 507125 рублей.

Осинниковское ГПАТП возглавляет директор, назначенный на эту должность Учредителем на основании трудового контракта.

Предприятие подлежит обязательному аудиту по итогам 2006 года, так как подпадает под критерии, установленные Федеральным Законом РФ от 07.08.01г. №119-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «Об аудиторской деятельности».

 

Цели и задачи предприятия

 

Экономическое и социальное развитие общества не может существовать без организованной транспортной системы. Самую широкую область применения имеет автомобильный транспорт. Его используют как самостоятельный способ перевозок пассажиров и грузов, а также в смешанных перевозках. Автотранспортом пользуются для городских, пригородных, междугородних, межрегиональных, международных перевозок. Это наиболее массовый транспорт, который применяют для перевозки грузов любой себестоимости на короткие и средние расстояния. Автомобили обслуживают розничную торговлю, предприятия и компании малого, среднего и крупного бизнеса.

Рыночные отношения внесли значительные изменения в систему управления и ведения хозяйства в транспортной отрасли. Государственные и муниципальные автотранспортные компании проходят процессы акционирования и приватизации. Происходит создание новых частных и смешанных предприятий. Государство постепенно уменьшает безвозмездную помощь транспортным предприятиям. Налоговая система вытесняет административное изъятие прибыли. Высокая конкуренция автотранспортных предприятий между собой, позволяет выжить только тем транспортным компаниям, которые идут навстречу пожеланиям клиентов, расширяют сферу услуг, улучшают качество обслуживания и внедряют гибкую систему тарифов.

Основными целями, которые сегодня ставит перед собой Осинниковское ГПАТП, являются:

- высокое качество обслуживания;

- сокращение временных затрат на погрузку-разгрузку;

- расширение ассортимента сопутствующих услуг;

- своевременность и скорость обслуживания;

- оптимизация маршрутов перевозок;

- сокращение транспортных расходов;

- оснащение автомобилей специальными средствами для проведения мониторинга и другие.

Основными задачами автотранспортного предприятия являются:

- организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;

- хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

- материально-техническое снабжение предприятия;

- содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;

- подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;

-организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Таким образом, главная задача ГПАТП, состоит не только в увеличении объема перевозок, рентабельности и повышении прибыли ГПАТП, но и в удовлетворении потребностей населения и отраслей экономики в своевременном, качественном обслуживании.

 

Масштаб деятельности предприятия

 

Осинниковское ГПАТП Кемеровской области является основным перевозчиком по маршрутам транспорта общего пользования на территории городов Осинники, Калтан, поселков Сарбала, Малиновка, Высокий, Мирный и Малышев Лог, а также единственным, в полном объеме осуществляющим перевозку льготных категорий граждан и пенсионеров в летний период. Перевозка пассажиров транспортом предприятия осуществляется по 17 маршрутам движения, в том числе:

- по 9 городским маршрутам;

-  по 5 пригородным маршрутам (Новокузнецк, Тайлеп);

-  по 3 междугородным маршрутам (Кемерово, Бенжереп, Лыс).

С 1 июня 2008 года междугородный маршрут «Осинники - Междуреченск» закрыт с целью снижения убыточности и повышения эффективности использования транспорта на междугородных пассажирских перевозках.

Ежедневно маршрутными автобусами предприятия осуществляется 368 рейсов.


 

Планирование пассажирских автомобильных перевозок

 

Планирование работы пассажирского транспорта осуществляется на основании выявленных пассажирских потоков, которые разделяют на городские, пригородные и междугородные. Размер потоков определяется численностью и подвижностью населения.

При организации и планировании городских автобусных перевозок пассажиров учитываются следующие основные требования: наполнение салонов автобусов, в том числе и в часы пик, должно быть в пределах нормы; затраты времени на поездку должны быть в минимально допустимых пределах. При этом должна обеспечиваться полная безопасность движения. Согласно нормативам максимальное наполнение городских автобусов в часы пик не должно превышать трех человек на 1кв.м свободной площади пола салона. Время поездки в одном направлении для населения средних и больших городов предусматривается в пределах 30-40 мин.

Планирование городских перевозок осуществляется на основании материалов обследования пассажиропотоков, которые характеризуют их размер по времени суток и затраты времени пассажиров на поездки. Потребность городского населения в передвижениях (транспортная подвижность) выявляется анкетными обследованиями, которые проводятся раздельно по целям поездок (трудовые, учебные, культурно-бытовые).

Для городов, в которых наряду с автобусами имеются другие виды массового пассажирского транспорта, подвижность в автобусном сообщении определяется умножением общей транспортной подвижности на коэффициент, характеризующий долю перевозок пассажиров автобусами в общем объеме внутригородских перевозок. Этот показатель определяется исходя из сложившихся условий перевозок в городе (на перспективу - с учетом темпов развития различных видов пассажирского транспорта в городе).

Применение различных видов пассажирского транспорта должно основываться на эффективном использовании транспортных средств с учетом их технико-эксплуатационных и экономических показателей, провозной способности, скорости сообщения, себестоимости перевозок, удобств для пассажиров. [9, с.79] В некоторых случаях вид пассажирского транспорта выбирают с точки зрения технической возможности осуществления перевозки пассажиров с учетом плана и профиля пути, архитектурного оформления улиц города, принятой скорости движения. При наличии больших пассажирских потоков в одном направлении может работать одновременно несколько видов транспорта. В этом случае виды транспорта, имеющие большие скорости движения, направляются на перевозки транзитных пассажиров (с небольшим числом остановок), а обладающие более низкими скоростями - на перевозки пассажиров на короткие расстояния, с более частыми остановками в пути следования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.017 с.)