Краткое описание предприятия («Мультикабельные сети»), его цели и задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание предприятия («Мультикабельные сети»), его цели и задачи



 

ООО «Мультикабельные Сети» образовано 24 января 2005 года и входит в группу компаний «Мультирегион» (г. Москва). Услуги населению компания предоставляет под федеральной торговой маркой «Мультинекс».

Компания «Мультикабельные Сети» начала свою деятельность с предоставления услуг кабельного телевидения и доступа к сети Интернет жителям города Омск. Услуги предоставляются для физических и юридических лиц при условии их подключения к сети компании [10].

Деятельность компании регламентируется государственными лицензиями гостами:

услуги связи для целей кабельного вещания [3];

услуги связи для -передачи данных [2];

телематические услуги связи [1].

Компания предоставляет телекоммуникационные услуги, такие как интернет, кабельное телевидение, передача голосовой информации.

Исполнительным органом предприятия является администрация, возглавляемая исполнительным директором. Организационно-производственная структура ООО «Мультикабельные сети» приведена на рисунке 1.

 

Рис. 1. Организационно-производственная структура

 

Все работники действуют на основании положений об отделах и должностных инструкций, согласно которым определяются место, роль в системе управления предприятием, основные задачи, обязанности, права и ответственность за выполняемую работу. Коротко их можно определить следующим образом.

Директор - организует и контролирует обеспечение участков рабочими кадрами, изучает, подбирает и размещает кадры инженерно-технических работников и служащих; организует планово-экономическую работу предприятия, составляет и анализирует статистическую отчетность, ценообразование, отвечает за внедрение перспективных стратегических направлений.

Коммерческий директор - разработка стратегии продаж и продвижения продуктов компании, построение клиентоориентированного сбыта, контроль проведения маркетингово-рекламных мероприятий и многое другое. Ему необходимо уметь эффективно руководить сотрудниками, работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации, принимать дорогостоящие решения в условиях нехватки временных и финансовых ресурсов.

Директор по техническому сервису - контролирует работу технических подразделений. Ведет переговоры с организациями и поставщиками первичных услуг.

Директор по общим вопросам и безопасности - специалист занимающийся безопасностью компании.

Главный бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организовывает учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в «Мультикабельные сети»х предприятия. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Отдел центральной головной станции «ЦГС» - состоит из специалистов кабельного телевидения, активного оборудования, телефонии серверов во главе руководителя.

Отдел эксплуатации сети «ОЭС» - состоит из техников сервиса и электрика во главе руководителей участков. Техники сервиса производят сервисное обслуживания абонентов. Электрики - производят обслуживание электрических подводов к оборудованию сети.

Отдел кадров - состоит из менеджеров по кадрам во главе руководителя. Задача отдела подбор высококвалифицированных специалистов.

Отдел Логистики - состоит из логиста и персонала склада. Задача отдела мониторинг и закупка оборудования для модернизации и работы сети.

Отдел подключений - состоит из техников подключения, координаторов во главе бригадира.

Отдел Маркетинга - состоит из менеджеров по продвижению бренда компании во главе руководителя. Задача продвижение услуг.

Отдел продаж - состоит из менеджеров продаж во главе кураторов. Задача поиск, заключение договоров и общение с потенциальными клиентами.

Отдел административно хозяйственный «АХО»- состоит из специалистов клирингового персонала и водителей во главе руководителя «Мультикабельные сети».

Абонентский отдел - состоит из специалистов техподдержки во главе руководителя. Задача прямой контакт с клиентами (техподдержка, работа с задолженностями, приём сервисных заявок, расторжение договоров). К ним относится Центр обслуживания клиентов «ЦОК».

Экономический отдел - состоит из экономических специалистов, которые занимают платежами компании.

Бухгалтерия - состоит из бухгалтера по зарплате, расчетчика по зарплате и специалиста по материалам.

Все рабочая деятельность предприятия осуществляет со взаимодействием с руководителями всех структурных подразделений предприятия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.007 с.)