Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по совершенствованию работы ооо «кангор»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате детального рассмотрения и анализа основных показателей деятельности магазина «Кангор» можно предложить следующие мероприятия по совершенствованию работы. 1. Большая часть торговой площади магазина не задействована, на данной площади можно установить прилавки и холодильники для продажи наиболее востребованной продукции согласно летнего сезона, к этой продукции относятся, минеральная вода, напитки, соки, мороженное, коктейли. 2. Так как магазин по своему месторасположению и ассортименту рассчитывает на потенциальных покупателей, в лице гостей и отдыхающих города Горячий Ключ то в ассортимент продукции надо включить сувениры, картины местных художников, открытки с иллюстрацией живописных мест города. 3. В близи магазина находится водолечебница, в которой отдыхающим предоставляется около 7 разновидностей лечебной воды, в зависимости от заболевания, но при этом минусом этой услуги является отсутствие одноразовых стаканчиков в водолечебнице, в ассортименте магазина присутствуют стеклянные и фарфоровые бокалы, фужеры и кружки, но отсутствует одноразовая посуда, которую было бы целесообразно включить в ассортимент товаров магазина «Кангор. 4. Проанализировав розничный товарооборот магазина я пришла к выводу, что следует исключить из ассортимента магазина строительные материалы, мебель и обувь так как объем реализации этих товаров значительно снизился.
Заключение
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Им приходится выбирать: продавать товар самим или воспользоваться услугами посредников. Большинство производителей считает, что использование посредников приносит им определенные выгоды. Посредники играют немаловажную роль в маркетинге. По результатам проведенного анализа экономических и финансовых показателей деятельности розничного магазина «Кангор», можно сказать, что в 2009 г. предприятие работало эффективно и улучшило результаты работы, по показателям товарооборота, валового дохода, прибыли от реализации, балансовой прибыли и чистой прибыли. Негативным моментом явилось увеличение суммы издержек обращения, хотя их доля в процентном соотношении к товарообороту снизилась. Значительно возросли показатели рентабельности: рентабельность продаж, затрат, фондорентабельность; получено больше прибыли в расчете на 1 кв. м. торговой площади, кроме того, увеличилась сама торговая площадь магазина. На одного торгового работника приходится почти в 10 раз прибыли больше, чем в 2008 г. Увеличивается и стоимость имущества магазина (более чем в 11 раз к концу 2009 г.). Это произошло в основном за счет приобретения дополнительных основных средств (оборудование), а также за счет увеличения суммы денежных средств. Кроме того, к концу 2009 г. в активе баланса появилась новая статья – долгосрочная дебиторская задолженность, то есть предприятие выдает авансы, к этому же времени с магазином рассчитались все должники, то есть погашена краткосрочная дебиторская задолженность. На протяжении трех лет имущество ООО «Кангор» формируется за счет заемных средств – кредиторской задолженности. В 2009 г. это задолженность по авансам, перед бюджетом и по оплате труда и др. Но для этого необходимо более тщательно продумывать управленческие решения, необходимо улучшать культуру обслуживания потребителей, чтобы в конечном итоге получить запланированные размеры товарооборота, прибыли, издержек
Список источников
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: учебное пособие / В.Г. Аременко, М.В. Белендир. – М.: БЕК, 2004. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2006. 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Белявский – М.: Финансы и статистика, 2005. 4. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. / С.Н. Виноградова – Мн.: Новое знание, 2004. 5. Зайцев В.А Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обу-чения. / под ред. – М.: ГИНФО, 2001. – 183 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2000. 7. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко – М.: ПРИОР, 2005. – 246 с. Под ред. д-ра экон. наук, проф. – М.: Вузовский 8. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / учебник, 2007. – 272 с. 9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г.В. Савицкая. – Мн.: Новое знание, 2004. – 704 с. 10. Стоянова Е.С. Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков / Е.С. Стоянова, М.Г. Штерн. – М.: Перспектива, 2007. – 668 с. 11. Уткина Э.А. Маркетинг. / Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2000. – 390 с. 12. Купчина Л.А. Анализ финансовой деятельности / Л.А. Купчина // Бухгалтерский учет. –2008. – №2. – с. 7–13
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.198 (0.008 с.) |