I . Список класса. Сведения об обучающихся класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I . Список класса. Сведения об обучающихся класса



I. СПИСОК КЛАССА. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА

           № п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Число, месяц, год рождения Фамилия Имя Отчество родителей Место работы родителей Домашний адрес, телефон
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
21.          
22.          
23.          
24.          
25.          

II. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Должностные обязанности обучающихся в системе самоуправления

        

Должность Фамилия Имя Отчество  обучающегося Адрес, контактный телефон
Староста    
Заместитель старосты    
Сектор «Учеба»    
Сектор «Дисциплина и порядок»    
Сектор «Культура и досуг»    
Сектор «Здоровье и спорт»    
Сектор «Милосердие»    
Сектор «Трудовой»    
Сектор «Пресс - центр»    

Возрастной состав обучающихся

 

Год рождения

               ________

Год рождения

               ________

Год рождения

               ________

мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки
           

Дни рождения

 

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Дата рождения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    

Список по группам здоровья

№ п/п Фамилия, Имя, Отчество кадета Группа здоровья Ограничение физических нагрузок Хронические заболевания
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
1.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        
25.        

5. Сведения о занятости обучающихся в системе дополнительного образования

                        

№ п/п

Фамилия Имя Отчество обучающегося

I полугодие

II полугодие

наименование кружка, секции название учреждения, от которого он организован наименование кружка, секции название учреждения, от которого он организован 1.           2.           3.           4.           5.           6.           7.           8.           9.           10.           11.           12.           13.           14.           15.           16.           17.           18.           19.           20.           21.           22.           23.           24.           25.          

Учебный график

Осенние каникулы Зимние  каникулы Весенние каникулы Летние каникулы Окончание учебного года
         

Расписание уроков

Триместр

Понедельник Вторник Среда
Математика ОБЖ Русский язык Физическая культура Английский язык Литература    
Четверг Пятница Суббота
Математика ОБЖ Русский язык Физическая культура Английский язык Литература    

 

Рассадка обучающихся

 

  Иванов Иван                   Смирнова Дарья
 
 
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
Учитель

 


Список учителей, работающих в классе

 

№ п/п Фамилия Имя Отчество учителя Предмет № кабинета
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      

 

III. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _______КЛАССА

1. Количество учащихся на начало года ________ чел.:

                                                         из них ________ девочек, ________ мальчиков.

Прибыло ________ чел., 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Убыло ________ чел.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика семьи обучающегося.

 * Многодетные семьи - ___________ семей:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Количество детей в семье
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

* Неполные семьи - ___________ семей:

№ п/п

Фамилия Имя Отчество обучающегося

Количество детей в семье

 Проживают

с матерью с отцом 1.         2.         3.         4.         5.        

* Дети, находящиеся под опекой - __________ обучающихся:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Дата рождения Количество детей в семье Законный представитель
1.        
2.        
3.        

* Дети – инвалиды - __________ обучающихся:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Заболевание Форма обучения Сведения о родителях
1.        
2.        
3.        

* Неблагополучные семьи - ___________ семей:

№ п/п Фамилия Имя Отчество родителей Фамилия Имя Отчество обучающегося Тип семьи  (педагогическая некомпетентность, ассоциальность, конфликтные отношения)
1.      
2.      
3.      

* Состоят на учёте в школе - __________ обучающихся:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Причина
1.    
2.    
3.    

* Состоят на учёте в органах системы профилактики - __________ обучающихся:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Причина
1.    
2.    
3.    

* Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям - ______чел.:_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Семьи, в которых родители в разводе - ___________ семей:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося
1.  
2.  
3.  

* Малообеспеченные семьи (состоят на учете в органах соцзащиты) - ___________ семей:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося
1.  
2.  
3.  

* Семьи, в которых родители инвалиды - ___________ семей:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Родитель - инвалид
1.    
2.    
3.    

* Семьи, в которых родители безработные - ___________ семей:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Родитель - безработный
1.    
2.    
3.    

* Бытовые условия семьи неудовлетворительные - ___________ семей:

№ п/п Фамилия Имя Отчество обучающегося Причина неудовлетворительности
1.    
2.    
3.    

 

* Жилищные условия проживания семей: (по фамилиям)

      - в отдельных квартирах: _______________________________________________________________

- арендуют жилье: _____________________________________________________________________

   - в частных домах: _____________________________________________________________________

 

* Образовательный уровень родителей:

Образовательный уровень Мать Отец
Высшее образование    
Среднее специальное    
Специальное    
Неполное высшее    
Неполное среднее    
Имеют ученую степень    
Неполное среднее специальное    

 

3. Состояние здоровья учащихся:

а) часто болеют __________ обучающихся:

 

 

 

б) имеют хроническое заболевание __________ обучающихся:

 

 

 

в) нарушение зрения у __________ обучающихся:

 

 

 

 

г) имеют освобождение от уроков ФЗК __________ обучающихся:

 

 

 

 

б) имеют вредные привычки __________ обучающихся:

 

 

 

 

Классный руководитель ___________________ /______________________________/

                                                                     подпись                                                                                   расшифровка

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №7 города Кирово-Чепецка Кировской области

 

(МКОУ СОШ с УИОП №7 города Кирово-Чепецка)

 

ПЛАН

Воспитательной работы

 

 

Класс:_____

 

Классный руководитель:

_____________________________________

 

 

Учебный год

ЦЕЛЬ воспитательной работы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАЧИ воспитательной работы на предстоящий учебный год:

1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________и т.д.

С Е Н Т Я Б Р Ь

№ п/п Мероприятие Дата проведения Ответственные
1. Общешкольные мероприятия    
2. Классные часы:      
3. Классные мероприятия    
4. Индивидуальная работа с обучающимися    
5. Работа с родителями    
6.      
7.      

 

Классный руководитель: _____________

                                                                                                                                                                                    подпись

 

4. Тематическое планирование классных часов

№ п/п Дата проведения Тема классного часа омитета еля оррядокЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ       расшифровка_______________________________ Ответственные за подготовку и проведение Дополнительная информация об итогах проведения классного час
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        

 

V. АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

1. Учёт правонарушений, дисциплинарных поступков

Дата Фамилия Имя Отчество обучающегося Характер проступка Меры воздействия Результат
         
         
         
         
         

Диагностика

Отчёты

VI. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

· Регулярно напоминайте ребенку основы безопасного поведения на дороге. Помните, что лучше предотвратить аварию, чем потом сожалеть о случившемся. Для маленьких детей рекомендуем приобрести специальные игровые книги, обучающие видеоматериалы.

· В первые дни сентября пройдите с ребенком несколько раз по маршруту до школы и обратно. Обратите его внимание на дорожную разметку, дорожные знаки, светофоры. Объясните алгоритм действий в сложной дорожной ситуации.

· При перевозке ребенка в автомобиле обязательно используйте ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства. Они позволяют в несколько раз снизить тяжесть последствий при аварии и помогут сохранить ребенку жизнь.

· Если в салоне машины находятся несовершеннолетние необходимо быть аккуратнее и не совершать резких маневров.

· При проезде детских садов, школ и других учреждений, где обучаются или проводят досуг дети, заблаговременно снижайте скорость, будьте готовы к внезапному появлению ребенка на дороге.

· При покупке ребенку велосипеда или мопеда заранее проинструктируйте его о правилах поведения на дороге, подробно разъясните, каковы его обязанности как водителя, где, как и в каком возрасте он может двигаться по проезжей части. Не забывайте о вело- и мотошлеме, а также других средствах защиты, которые призваны смягчить удар при возможном столкновении или падении.

· И самое главное, старайтесь воспитывать детей собственным примером: никогда и ни при каких обстоятельствах не нарушайте в их присутствии Правила дорожного движения, будучи как пешеходом, так и водителем

 

Инструкция № 6

Общие правила безопасности:

1.1 Точно и немедленно выполнять все распоряжения и требования организаторов мероприятия (сопровождающих инструкторов);

1.2. Соблюдать привила этического поведения в общественном месте всем участниками и организаторами похода;

1.3. Выходить на маршрут в строго указанной спортивной форме и необходимом снаряжении, желательно при себе иметь термос(фляжку);

1.4.  Не терять и не забывать вещи, чтобы не остаться без необходимого инвентаря и экипировки;

1.5. При движении в сильный мороз делать короткие остановки для отдыха, непрерывно двигать пальцами, лицевыми мышцами, слегка растирать открытые части тела, лицо согревать теплыми ладонями. Постоянно наблюдать за появлением признаков отморожение у товарищей;

1.6.  При снегопаде действовать с учетом характера рельефа, снежного покрова;

1.7.  На протяжении всего маршрута, не оставлять пищевые и бытовые отходы.

1.8. Сохранять высокий моральный, командный дух, уверенность, умение действовать правильно и быстро, без паники;

1.9.  При себе иметь документ, подтверждающий личность и льготный проезд.

2. Техника безопасности при посадке, высадке на станциях и проезде в электропоезде:

2.1. Посадка производится под руководством сопровождающего инструктора группы, после приветствия, в соответствии с разделением цветовой группы и посадка в вагоны. (1 вагон - школьники, 2 вагон – молодежные организации, 3 вагон – зарегистрированные желающие.).

2.2. При приближении поезда не стоять у края платформы.

2.3. На ходу поезда не открывать окна и двери, из вагона не высовываться, в тамбурах не стоять.

2.4. Выходить из вагона только с разрешения инструктора и организаторов похода.

2.5. При движении вдоль дороги из строя организованной колонны не выходить.

2.6. Идти по левой стороне обочины навстречу движущемуся транспорту.

2.7. При переходе дороги быть предельно внимательным, железнодорожное полотно переходить шеренгой.

Инструкция № 8

Требования безопасности перед началом соревнований.

2.1.Надеть спортивную форму и спортивную обувь с нескользкой подошвой, соответствующую сезону и погоде.

Проверить исправность и надежность установки спортивного инвентаря и оборудования.

Тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме – месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов.

В местах соскоков со спортивных снарядов положить гимнастические маты так, чтобы их поверхность была ровной.

Провести разминку.

 

Требования безопасности во время соревнований.

3.1.Начинать соревнования и заканчивать их только по сигналу (команде) судьи соревнований.

Не нарушать правила поведения соревнований, строго выполнять все команды (сигналы), подаваемые судьей соревнований.

Избегать столкновений с другими участниками соревнований, не допускать толчков и ударов по их рукам и ногам.

При падениях необходимо сгруппироваться во избежание получения травм.

Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания.

Перед прыжками в воду посмотреть отсутствие вблизи других участников соревнований.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1.При возникновении неисправности спортивного инвентаря и оборудования прекратить соревнования и сообщить об этом судье соревнований. Соревнования продолжать только после устранения неисправности или замене спортивного инвентаря и оборудования.

При плохом самочувствии прекратить участие в спортивных соревнованиях и сообщить об этом судье соревнований.

При получении травмы участникам соревнований немедленно сообщить об этом судье соревнований и администрации учреждения, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

Требования безопасности по окончании соревнований.

5.1.Проверить по списку наличие всех участников соревнований.

Убрать в отведенное место спортивный инвентарь и оборудование.

Снять спортивную одежду и спортивную обувь и принять душ или вымыть тщательно лицо и руки с мылом.

Инструкция № 9

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

1.1. К занятиям по лыжными гонками допускаются обучающиеся, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. Занятия лыжными гонками отменяются при температуре воздуха ниже –25 градусов без ветра и – 20 градусов с ветром.

1.3. При проведении занятий необходимо соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы тренировки и отдыха, правила личной гигиены.

1.4. При проведении занятий по лыжным гонкам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:

1.5• травмы при падении;                                                                  

1.6• травмы при столкновениях;

1.7• выполнение упражнений без разминки;

1.8• обморожение или переохлаждение

1.9• потертости от лыжных ботинок

1.10 При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить тренеру-преподавателю, который сообщает об этом администрации школы. При неисправности спортивного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом тренеру-преподавателю

1.11 Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ.

2.1. Надеть спортивную форму в соответствии с погодными условиями.

2.2. Проверить исправность спортинвентаря и смазку лыж.

2.3. Провести разминку.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ.

3.1. Четко выполнять все требования и распоряжения тренера-преподавателя.

3.2. При сильном морозе и ветре сообщать о первых признаках обморожения тренеру-преподавателю.

3.3. Выходить на лыжню и заходить в помещение только с разрешения тренера-преподавателя.

3.4. Во избежание столкновения кататься следует в одном направлении.

3.5. Соблюдать интервал движения: при медленном катании 2-3 м, при ускорении – 8-10 м, при спусках – не менее 30 м.

3.6. Обязательно предупредить тренера (лично или через товарища) о сходе с дистанции по каким-либо причинам.

3.7. На спусках не выставлять лыжные палки вперед, не останавливаться у подножия горы.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

4.1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом тренеру-преподавателю.

4.2. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом тренеру-преподавателю, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ.

5.1. Снять лыжи и спортивную форму.

5.2. Тщательно вымыть лицо и руки мылом, или принять душ.

5.3. Убрать спортивный инвентарь и форму в отведенное для хранения место.

5.3. Покинуть место соревнований только после разрешения тренера-преподавателя.

5.4. Принять участие в перекличке группы.

5.5. По дороге домой соблюдать установленные правила дорожного движения.

 

 

Инструкция № 10

По охране труда обучающихся

1. По дороге в школу и обратно необходимо:

- переходить дорогу только в установленных местах;

- предварительно убедиться, что движущегося транспорта в опасной близости нет.

 

2. В школе имеются учебные кабинеты повышенной степени опасности: химический, физический, биологический, информатики и ВТ. Во время занятий в этих кабинетах необходимо строго соблюдать инструкции по охране труда и требования учителя.

 

3. Во избежание травмоопасных ситуаций в школе нельзя:

- бегать и толкаться во время перемен;

- оставлять в коридорах разлитую на полу воду.

 

4. В случае любых происшествий и травм необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу, директору школы. Медицинские аптечки имеются в кабинетах химии, физики и биологии; информатики и физкультуры, технологии, начальных классов, в столовой, в кабинетах директора школы и заместителя директора.

 

5. В случае возникновения пожара, короткого замыкания в электросети, засорения канализации или подозрений на них необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю. При пожаре звонить по телефону 01, вызов полиции 02, вызов скорой помощи 03.

 

6. В случае возникновения чрезвычайной ситуации все сотрудники и учащиеся школы должны быть немедленно эвакуированы. Учащиеся покидают помещение класса и организованно выходят из школы вместе с учителем в соответствии с планом эвакуации.

 

7. При появлении в школе посторонних людей, ведущих себя подозрительно или агрессивно, необходимо немедленно сообщить об этом гардеробщику или ближайшему учителю.

 

8. Не допускается нахождение в школе бродячих кошек и собак.

 

9. Недопустимо курить в помещениях школы, бросать зажженные спички в мусорные баки, засорять канализацию посторонними предметами, оставлять открытыми водопроводные краны.

 

10. Находясь в школьной столовой, необходимо проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания на столах, не сорить на пол. Во время еды следует вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать и не толкаться. Перед приемом пищи обязательно вымойте руки с мылом. Нельзя находиться в буфете в верхней одежде и головном уборе.

 

11. В школе не допускается применение психического и физического насилия в отношении учащихся, все споры должны разрешаться только мирным путем.

                                                                                                         

Инструкция № 11

В летнее время

1. Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды.

2. Не купайтесь сразу после приема пищи и большой физической нагрузки (игра в футбол, бег и т. д.). Перерыв между приемами пищи и купанием должен быть не менее 45-50 минут.

3. В холодную погоду, чтобы согреться, проделайте несколько легких физических упражнений.

4. Не купайтесь больше 30 минут; если вода холодная, достаточно точно 5-6 минут.

5. При ушных заболеваниях не прыгайте в воду головой вниз.

6. Не оставайтесь при нырянии долго под водой.

7. Выйдя из воды, вытритесь насухо и сразу оденьтесь.

8. Почувствовав усталость, сразу плывите к берегу.

9. При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться на воде, зовите на помощь.

10. При оказании вам помощи не хватайте спасающего, а помогите ему буксировать вас к берегу.

Запрещается:

1. Входить в воду разгоряченным (потным).

2. Заплывать за установленные знаки (ограждения участка, отведенного для купания).

3. Подплывать близко к моторным лодкам, баржам.

4. Купаться при высокой волне.

5. Прыгать с вышки, если вблизи от нее находятся другие пловцы.

6. Толкать товарища с вышки или с берега.

Безопасность на льду

1. Лед зеленоватого оттенка, толщиной 7 см - безопасный, он выдерживает одного человека.

2. Непрочный лед - около стока вод (с фабрик, заводов).

3. Тонкий или рыхлый лед - вблизи камыша, кустов, под сугробами.

4. Площадки под снегом следует обойти.

5. Ненадежный тонкий лед - в местах, где бьют ключи, быстрое течение или там, где впадают в реку ручьи.

6. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги.

7. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, |Очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

8. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

9. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их вбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

10.Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо.

11.Если вы провалились, необходимо широко раскинуть руки кромкам льда, удерживаться от погружения с головой.

12.Не паникуйте, старайтесь без резких движений выбираться лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность

13. Выбравшись из пролома, нужно откатиться и ползти в сторону, обратную направлению движения.

14. Добравшись до берега, идите быстро домой, переодевайте в сухую одежду, выпейте горячий чай.

Инструкция № 12

Инструкция № 13

Инструкция № 14

По электробезопасности

1. Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть: шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение прибора производится в обратной последовательности.

2. Уходя из дома или даже из комнаты, обязательно выключайте электроприборы (утюг, телевизор и т. п.).

3. Не вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.

4. Никогда не тяните за электрический провод руками - может случиться короткое замыкание.

5. Ни в коем случае не подходите к оголенному проводу и не дотрагивайтесь до него - может ударить током.

6. Не пользуйтесь утюгом, чайником, плиткой без специальной подставки.

7. Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включенном в сеть нагревателе.

8. Никогда не протирайте включенные электроприборы влажной тряпкой.

9. Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами.

10. Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.

11. Не прикасайтесь к провисшим или лежащим на земле проводам.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.243 с.)