Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научное и практическое значение результатов работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- результаты заслуживают опубликования и практического использования - можно использовать в научной работе школьников - можно использовать в учебном процессе - не заслуживает внимания Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области. - использование известных результатов и научных фактов в работе; - знакомство с современным состоянием проблемы; - полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования учёных, занимающихся данной проблемой; - ясное понимание цели работы; - логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность выводов; - общее впечатление. Участие в дискуссии - соответствие содержания вопросов теме исследования; - четкость формулировки вопросов; - эрудиция оппонента. 7. Культура оформления работы - соответствие стандартным требованиям; - качество приложений; - наличие тезиса выступления; - наличие рецензии на работу учащегося. Формами наглядной отчетности о результатах проектно-исследовательской деятельности могут быть презентации, выставки, инсценировки, видеофильмы, фоторепортажи, стендовые отчеты. Оценивание презентации и защиты проекта происходит по разработанным критериям, и суммарная оценка может быть выставлена по нескольким предметам, если проект межпредметный. Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта. Критерии оценки содержания проекта:
Критерии оценки защиты проекта:
На каждый проект руководитель с учащимися оформляет визитную карточку и проектную папку.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.006 с.) |