Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Физическое воспитание ребенка раннего возраста.
Тема: Физическое воспитание ребенка раннего возраста. Цель изучить теоретически материал по теме, закрепить знания в процессе выполнения КСР и практического задания. Количество часов: 2 час Теретический блок. Прочитайте и законспектируйте материал по теме «Физическое воспитание раннего возраста» Особенности периода раннего возраста. 1.Бурный темп роста и развития.
Физическое воспитание ребенка первого года жизни. Задачи физического развития детей первого жизни. 1.Создание оптимальных условий для высокого темпа роста и развития, активной двигательной деятельности, развития движений. 4.Поддержание положительного эмоционального настроя ребенка.
3. Условия реализации задач: 1. Создание зоны комфорта каждому ребенку. 3.Запас игрушек, ярких пособий. 5.Хороший гигиенический уход.
Средства физического воспитания детей раннего возраста. · Самостоятельная двигательная деятельность. Педагог организует среду, создает условия, побуждающие ребенка к самостоятельной деятельности. · Подвижные игры. «Ладушки», «Прятки», «Догоню, догоню» · Гимнастика. Гимнастические упражнения могут бытьактивные – выполняться самим ребёнком и пассивные – выполняются с помощью взрослого. · Массаж. Требования к гимнастике и массажу. Проводить ежедневно. Физическое воспитание ребенка второго года жизни. Формирование движений ребенка второго года жизни У детей второго года жизни дальнейшее формирование движений происходит на основе уже имеющихся первоначальных навыков самостоятельной ходьбы У ребенка этого возрастного периода оформляются все основные движения, за исключением бега и недоступных еще пока ему прыжков. Он упражняется в ходьбе и лазанье, преодолевает различные препятствия (перешагивание через палку, ходьба по ограниченной дорожке, доске, горке, лестнице и т. п.), катает и бросает мяч, возит коляску, играет с разными игрушками. Помимо действий по инициативе ребенка взрослый организует для него игры (догонялки, прятки, игры с мячами и др.), составляющие целый комплекс движений. Взрослый постепенно, но неуклонно начинает предъявлять к движениям ребенка определенные требования. Посредством показа, объяснения и выполнения движения вместе с ребенком подводит его к усвоению правильного способа действия (обращение с предметами и т. п.). Большую роль играют подражательные действия. Воспроизведение движений начинается большей частью с одновременного выполнения его ребенком вместе со взрослыми. После этого ребенку легче воспроизвести данное движение самостоятельно с помощью словесных указаний взрослого.
Физическое воспитание ребенка третьего года жизни. Физкультурные занятия. 2 раза в неделю по 15-20 минут. Проводятся в 1 или 2 половине дня, через 30 минут после еды. Лучше по подгруппам 10-12 человек, о второй половины года –всей группой. Лучше в зале (если есть возможность в ДОУ). Можно в группе. Дети и педагог в спортивной форме. Воспитатель все делает вместе с детьми, показ, объяснение и выполнение одновременно. Под слова (нет счета и команд) в игровой форме. Особенности проведения занятия: 3 части: 1 часть – строевые упражнения. Ходьба, бег, может быть задание на внимание - выполнять вместе со взрослым. 2часть - 4-6 ОРУ с пособиями или имитация, повторяем каждое 3-5 раз. Разные И.п., лучше сидя, лежа. Закончить подскоками или бегом. 2-3 ОД, кроме ходьбы и бега. Подвижная игра. 3 часть – спокойная игра, ходьба. · Гимнастика. Проводится ежедневно со всей группой. 4-5 минут. Структура традиционная: строевые упражнения, ходьба, бег. 4-5 ОРУ с предметами или имитация. Подскоки, бег. Воспитатель все делает вместе с детьми, показ, объяснение и выполнение одновременно. Под слова (нет счета и команд) в игровой форме. Литература для изучения
Тема: Физическое воспитание ребенка раннего возраста. Цель изучить теоретически материал по теме, закрепить знания в процессе выполнения КСР и практического задания. Количество часов: 2 час Теретический блок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.006 с.) |