Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бухгалтерский и налоговый учёт для ИП и ооо при разных системах налогообложения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
• ООО на ОСН ведет бухгалтерский и налоговый учет (нужен профессиональный бухгалтер)
• ООО на УСН с 2013 года обязано вести бухгалтерский учет (будет сдаваться годовой баланс за 2013 год)
• ИП ведет книгу доходов и расходов на (ОСН, УСН и ПСН), на ЕНВД может вообще не вести отчетности, только для себя (вести учет можно самостоятельно)
В ООО и ОСН и УСН нужно вести бухгалтерский учёт. Бухгалтерию должен вести профессиональный человек. По ИП вести учёт можно самостоятельно.
СОВЕТ: вести ваши дела по этим направлениям всё же должен ПРОФЕССИОНАЛ, но вы должны обладать первичными знаниями.
КАССОВАЯ ДИСЦИПЛИНА
Кассовая дисциплина – это выполнение организациями правил совершения приходных и расходных операций с наличными денежными средствами и денежными документами, обеспечение соблюдения порядка расходования денег из выручки, лимитов остатков касс, сроков сдачи выручки в банк и т.п.
С 01.01.2012 г. – нормативный акт Банка России, определяющий порядок ведения кассовых операций. Положение от 12.10.2011 г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации»
Кто должен вести? Какие нарушения будут отслеживать налоговые органы по вашим кассам?
Алгоритм ведения кассы ИП, кого это касается, и какие есть «подводные камни»
1. Рассчитать лимит кассы остатка (мин. кол-во денег, которое может находиться в кассе)
2. Издать распорядительный документ, определяющий: - максимальную сумму наличных денег; - место проведения кассовых операций; - лицо, уполномоченное вести кассовые операции.
По российскому законодательству все организации должны хранить свободные денежные средства в банке и большинство расчётов должны производиться юридическими лицами в безналичном порядке. По кассе очень легко отследить, сколько денег вы заплатили отдельному контрагенту. Нюансы:
С 1 января 2012 года все индивидуальные предприниматели независимо от режима налогообложения должны соблюдать кассовую дисциплину, вести кассу и формировать кассовую документацию.
Для ведения кассовых операций ИП самостоятельно определяет лимит остатка наличных денег в кассе. Рассчитать лимит можно двумя вариантами: исходя из выручки от реализации товаров (работ, услуг) или исходя из налично-денежных расходов предпринимателя. Если к концу рабочего дня у компании оказалось денег больше, чем установлено, то излишки денежных средств необходимо сдать в банк или выписать себе на личные нужды расходный кассовый ордер.
Типичные ошибки при ведении кассы
ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В БИЗНЕСЕ
• Договор поставки (оказания услуг) + накладная (акт выполненных работ) - проверка контрагентов - передача наличных поставщику. - доверенность • Счет-фактура • Агентский договор (агент и принципал) • Расписка о получении денег
Во-первых, документы должны быть. Во-вторых, они должны быть в порядке. В-третьих, они должны храниться. Пример: допустим, мы закупили товар и потом подаём товар как закупленный в виде оправдательных документов (как затраты). Если документ подписал человек, который не уполномочен подписывать документы, то налоговая служба эти документы признает недействительными и припишет вам сокрытие прибыли. Целесообразно заготовить список документов, которые необходимо брать от клиентов, контрагентов и т.д.
Не пожалейте денег на юриста, который вам составит индивидуальный проект (сделает корректировку договоров).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.006 с.) |