Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административного контрольного срезаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МИИТ ТАМБОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ПО ТЕКУЩИМ ЗНАНИЯМ I семестр Для студентов III курса Специальностей Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» 11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)» Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)» Компьютерные сети» Дисциплина: Иностранный язык (Английский) Преподаватель: Романова Е.А.
Тамбов 2015 Методы текущего контроля выбираются преподавателем исходя из специфики учебной дисциплины, сформированных профессиональных и общих компетенций. Преподаватель обеспечивает разработку и формирование блока заданий, используемых для проведения текущего контроля качества обучения. Задания административного контрольного среза по текущим знаниям контролируют следующие знания и умения.
Грамматический материал:
Знать: Модальный глагол. Виды предложений. Структура предложения. Артикли. Основы продуктивных способов словообразования. Уметь: Использовать тематический лексический материал. Активизировать грамматический материал. Использовать потенциальный словарь. Выполнять комплексные задания
I вариант I. Выберите правильный вариант.
a) at b) across c) next to
a) at b) to c) over
II. Выберите правильный вариант. 1. I’m late, but I _________ on time tomorrow. a) came b) come c) will come 2. She ________ four languages. a) is speaking b) speaks c) spoke
III. Определите время сказуемого в следующих предложениях. Поставьте общие вопросы.
1. This technical school trains specialists for railway transport. 2. Our engineers tested this machinery in the motion.
IV. Постройте предложения с пассивными конструкциями, использовав данные в скобках глаголы. 1. The homework (correct) ___________ by the teacher tomorrow. 2. The production of this company (exhibit) ____________ yesterday. 3. This book (write) ____________ by our teacher.
The new leap in velocity is possible. The structure in 106 meters and in 25 thousand horse powers was carried by capacityfrom Paris to Strasbourg. As transfer foreign mass – media train V150 (as the train moves with the speed exceeding 150 meters a second for which person has time to blink) from two – storied chrome plated cars of black – silvery colour has broken the previous record 513 kilometers at an hour. The train has large wheels rather than standard TGV and in it his motors are established. On the line at passage of this miracle – tech nics were the electric pressure is increased the chain line and gravelly coverings are strengthened.
V. Продолжите предложение. The train has large wheels … VI. Кратко охарактеризуйте содержание текста. VII. Переведите предложения на русский язык, учитывая особенности образования утвердительной и отрицательной форм повелительного наклонения: 1. Don’t prompt. 2. Listen carefully. II вариант I. Выберите правильный вариант.
a) on b) by c) with
a) at b) with c) on II. Выберите правильный вариант. 1. I ____________ dinner with my friend yesterdays. a) ate b) eats c) eat 2. He always _________ his car on Sundays. a) washes b) is washing c) washed
III. Определите время сказуемого в следующих предложениях. Поставьте общие вопросы. 1. The railways raised the speed and weight of trains. 2. Now the workers are laying down the new track.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МИИТ ТАМБОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ПО ТЕКУЩИМ ЗНАНИЯМ
I семестр Для студентов III курса Специальностей
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.009 с.) |