Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для обучающихся выпускных групп ( II курс)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тест Для обучающихся выпускных групп (II курс) по специальности Право и организация социального обеспечения Учебная дисциплина «Гражданское право» Результаты освоения (компетенции) ОК 2,4,9,11,12. ПК 1.1,1.2,1.4,3.1-3.5 1. Гражданское право представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих отношения: a) имущественные и личные неимущественные; б) дисциплинарные; в) экономические и финансовые; г) налоговые 2. Имущественные отношения представляют собой: a) отношение человека к имуществу, вещи; б) связь между вещами; в) связь между субъектом гражданского права и имуществом; г) отношения между субъектами по поводу принадлежности и перехода имущественых благ. 3. Личные неимущественные отношения, являющиеся предметом гражданского права, характеризуются следующими чертами: a) возникают по поводу неимущественных благ и неразрывно связаны с личностью участвующих в данных правоотношениях; б) складываются исключительно между физическими лицами; в) складываются между юридическими лицами по поводу нематериальных благ; г) возникают по поводу имущественных благ и связаны с личностью участников правоотношения. 4. К личным неимущественным отношениям, регулируемым гражданским правом, относятся: a) только личные неимущественные отношения, связанные с имущественными; б) только личные неимущественные отношения, не связанные с имущественными; в) личные неимущественные отношения, связанные с имущественными, и личные неимущественные отношения, не связанные с имущественными. 5. По действующему законодательству предпринимательской признается: a) деятельность, направленная на систематическое извлечение прибыли; б) деятельность, направленная на разовое извлечение прибыли; в) деятельность, направленная на любое извлечение прибыли, как разовое, так и систематическое; г) деятельность, приводящая к получению разовых доходов в качестве побочных заработков. 6. Нормы гражданского права, содержащиеся в федеральных законах и подзаконных нормативных актах, должны соответствовать: a) Гражданскому кодексу Российской Федерации и Семейному кодексу Российской Федерации; б) Гражданскому кодексу Российской Федерации и Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации;
в) Гражданскому кодексу Российской Федерации; г) другим федеральным законам, принятым ранее. 7. Правоотношение собственности является: а) абсолютным; б) относительным; в) обязательственным; г) личным неимущественным правоотношением. 8. Правоспособность гражданина это способность: а) иметь гражданские права и нести обязанности; б) своими действиями приобретать гражданские права и обязанности; в) иметь имущество на праве собственности; г) совершать любые не противоречащие закону сделки и участвовать в обязательствах; избирать место жительства. 9. Дееспособность гражданина это способность: а) быть субъектом гражданских правоотношений; б) приобретать права и обязанности; в) своими действиями приобретать гражданские права и обязанности; г) быть стороной гражданско-правового договора. 10. Дееспособность гражданина возникает в полном объеме: а) с 14 лет; б) по общему правилу с 18 лет; в) с 18 лет;
Учебная дисциплина «Экономика организации» Результаты освоения (компетенции) ОК 2-4. ПК 1.1,2.4,3.1,3.4,4.3. 11. …— это хозяйственный строй общества, совокупность производственных отношений. а)производство; 12. … — это единый комплекс взаимосвязанных отраслей (видов экономической деятельности), сформированных в результате общественного разделения труда, научно-технического развития, международного сотрудничества, специфичных в пределах той или иной страны. б) региональная экономика в) макроэкономика г) микроэкономика 13.... – самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. а) предприятие б) государство в) холдинг г) фабрика 14. … – это центральное звено управления, процесс разработки планов, программ и проектов на основе использования экономических законов и передового опыта. а) прогнозирование
б) планирование в) анализ г) стратегия 15. Что из перечисленного относится к внутренней среде предприятия: а) конкуренты б) персонал в) поставщики г) экономическая ситуация в стране 16. Характеризует весь объем работы, выполненной предприятием за определенный период времени (месяц, I квартал, год). а) валовая продукция б) товарная продукция в) номенклатура г) ассортимент 17. Равна товарной продукции в том случае, если остатки готовой продукции на складе на начало и конец периода остались без изменений: а) реализованная продукция (доход) б) чистая продукция в) условно-чистая продукция г) нормативно-чистая продукция 18. Документ, в котором формируются задачи деятельности фирмы, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимы средства и конечные финансовые показатели работы: а) бухгалтерский баланс б) отчет о финансовых результатах в) бизнес-план г) все вышеперечисленное 19. Совокупность трудовых, природных и материальных ресурсов, с учетом количества, качества, внутренней структурой каждого из них это: а) производственный потенциал б) ресурсный потенциал в) экономический потенциал г) мощность производства
Учебная дисциплина «Правоохранительные и судебные органы» ОК 6,10,11,12,13 ПК 1.1,1.2,1.13.
20. Предметом дисциплины “Правоохранительные органы РФ” является: а) устройство и организация деятельности органов прокуратуры; б) нормы права, регламентирующие правовое положение, задачи, функции и компетенцию правоохранительных органов; в) государственное устройство РФ; г) все ответы неправильные. 21. Отличительными признаками правоохранительной деятельности являются: а) осуществляется специально уполномоченными на то органами и организациями; б) применяются с помощью мер принуждения; в) подотчетность вышестоящим органам и соответствующим международным организациям; г) осуществляется адвокатами для защиты прав граждан. 22. К правоохранительным органам не относятся: а) суды; б) следственные органы; в) прокуратура; г) органы дознания; д) органы осуществляющие ОРД; е) адвокатура. 23. К функциям правоохранительных органов не относится: а) конституционный контроль; б) законотворчество; в) прокурорский надзор; г) оперативно-розыскная деятельность; 24. Правовыми актами о правоохранительных органах являются: а) постановление следователя о возбуждении уголовного дела; б) Закон о полиции в РФ; в) Приговор; г) УПК РФ. 25.Признаками судебной власти является: а) взаимодействие с органами исполнительной власти; б) в исключительных случаях может осуществляться органами исполнительной власти; в) процессуальный характер деятельности; г) судебные решения имеют силу закона. 26. Судебная власть осуществляется посредством: а) конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства б) конституционного; в) гражданского г) административного и уголовного
Учебная дисциплина «Основы философии» ОК 1-12.
27. Выберите правильное определение: а) философия - это наука о наиболее общих законах развития природы, общества и человеческого мышления. б) философия - это познание вечного и непреходящего; в) философия - это познание причин и принципов сущего;
г) философия - это учение о том, как жить; 28. Платон создал учение о... а) мире познания б) материальном мире в) мире идей и бессмертной душе г) о мире культуры Что такое диалектика: а)искусство ведения спора; б)представление о вечном становлении мира; в)универсальная теория и метод познания мира; г)учение о противоречиях ОК 4,9 ПК 1.1,3.1,3.2. ОК 2,4-6,8,9 ПК 1.1,2.3,3.1.
Российский парламент – это: а) Верховный Совет. б) Федеральное собрание. в) Национальное собрание. г) Конгресс.
Тест для обучающихся выпускных групп (II курс) по специальности
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.021 с.) |