Административного контрольного среза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Административного контрольного среза



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МИИТ

ТАМБОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ –

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей сообщения»

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО Цикловой комиссией общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Протокол _____________________ ПЦК______________С.В. Медведева УТВЕРЖДАЮ Зам. Директор по УВР ________________________/ О.И. Тарасова/ «____»_____________________20____г  

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА

ПО ТЕКУЩИМ ЗНАНИЯМ                                                                                                        

I семестр

Для студентов I I курса

Специальностей

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)»

Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)»

Компьютерные сети»

Дисциплина: Иностранный язык (Английский)

Преподаватель: Романова Е.А.

 

 

Тамбов

2015

Методы текущего контроля выбираются преподавателем исходя из специфики учебной дисциплины, сформированных профессиональных и общих компетенций. Преподаватель обеспечивает разработку и формирование блока заданий, используемых для проведения текущего контроля качества обучения.

Задания административного контрольного среза по текущим знаниям контролируют следующие знания и умения.

 

Грамматический материал:

 

Знать:

Модальный глагол. Виды предложений. Структура предложения. Артикли. Основы продуктивных способов словообразования.

Видовременные формы глагола. Речевые обороты. Инфинитив.

 

Уметь:

 

Видовременные формы глагола, модальные глаголы, вилы предложений

Использовать тематический лексический материал. Активизировать грамматический материал.

Использовать потенциальный словарь.

Выполнять комплексные задания

Использовать тематический лексический материал. Активизировать грамматический материал.

Использовать потенциальный словарь.

Выполнять комплексные задания.

Применять активизирующие методы.

Использовать лексический материал, входящий в лексико-грамматический минимум. Расширять объём значений изученных грамматических явлений.

Самостоятельно сопоставлять факты. Выполнять практические задания.

 

Вариант 1

I. Подберите русские значения английских слов и словарных выражений.

1. enact

2. supervise

3. management

4. staff

5. expertise

II. Найдите соответствия английских и русских вариантов слов и словарных выражений.

 

a. relationship                      1. Правительство

b. partnership                       2. Предприятие

c. enterprise                         3. Зависеть

d. depend                              4. Управленческий

e. managerial                        5. Взаимоотношения

III. Вставьте подходящие по смыслу слова и фразы в данном предложении.

 

a. The law of enterprise recently _____ by the government.

b. It must help great _____

c. _____ and _____ must be equally interested in the _________

 

IV. Закончите предложения.

a. You are the chairman of a _____

b. The purpose of the meeting is to find ways out of a _____

c. The managers and the workers are_____

V. Найдите неверное слово в каждом предложении, замените его на верное.

1. The personal quantities of a manager.

2. It is most important for a true manager.

3. Give an extensive question to the following answer.

 

VI. Подберите русские эквиваленты английских слов.

1. salary

2. authority

3. competence

4. gift from the god

5. life experience

 

 

VII. Ответь на вопрос, выбрав нужное. Расположите ответы, подходящие по смыслу в правильной последовательности.

 

What is the most important for a true manager?

1. salary

2. diploma

3. good looks

4. authority

5. competence

6. adaptability to change

7. gift from the god

8. life experience

VIII. Ответьте на поставленный вопрос кратко.

 

Is it essential to manage the managers?

                                        

Х.Заполните таблицу.

Negative

Long form Short form
I am You are He is She is It is We are You are They are  

Вариант 2

I. Выберите правильный вариант.

1. Jenny is ______________ work now.

a) on

b) in

c) at

2. We took a taxi ___________ the airport.

a) in

b) on

c) to

3. My friends are waiting _______ me.

a) for

b) at

c) from

II. Выберите правильный вариант.

1. I’m sure I made _________ mistakes on the exam.

     a) some

     b) any

2. ______ you speak any foreign languages?

     a) may

     b) can

     c) have

3. ______ do you want to go there?

     a) where

     b) when

     c) what

 

 

III. Выберите правильный вариант.

1. Yesterday I _______ to the library for information.

     a) go

     b) went

     c) gone

2. Jane is a teacher. She _______ English.

     a) teach

     b) teaches

     c) is teaching

3. I never get here on time if I ________ the train.

     a) take

     b) took

     c) will take

IV. Из трех предложенных вариантов выберите единственно верный:

1) Last month they _____ on holiday to France.

  1. go
  2. are going
  3. went

2) He _____ football in the park yesterday.

  1. plays
  2. is playing
  3. played

V. Заполните пропуски.

a. do b. does c. did d. is e. are f. was  

1) How long _____ reservoirs hold water?

2) Whet places ___ people call reservoirs?

3) What ___ reservoirs for?

4) How ___ people lift water out of wells now?

5) ___ you think, it ___ hard work?

 

Х. Заполните таблицу.

Affirmative

Long form Short form
I am You are He is She is It is We are You are They are  

Вариант 3

I. Из трех предложенных вариантов выберите единственно верное:

1) Jon _____ a new bike yesterday.

  1. bought    
  2. buying        
  3. buys

 

2) Mark_____ coffee at the moment.

  1. makes   
  2. made         
  3. is making

 

3) We_____ to cinema yesterday.

  1. are going 
  2. went       
  3. go

 

4) Tomorrow he_____ his grandmother.

  1. visit
  2. visited     
  3. is going to visit

 

5) She_____ a new dress next week.

  1. buys      
  2. is going to buy
  3. bought

 

II. Заполните пропуски:

A. do B.does C. did D. is E. are F. was G. -

  1. Where______ people use to get water from?
  2. What_______ started growing?
  3. Why________ the rivers have very little water left?
  4. What________ people learn to do for the dry times?
  5. What________ people build to store water?

 

III. Вставьте в пропуски подходящий вспомогательный глагол:

A. do B. did C. are D. have

  1. I ____not see Andrew yesterday.
  2. How long _____ you lived there?
  3. Why ____ you lived there?
  4. ______you seen anybody today?
  5. What _____ you think of your new teacher? To my mind she is very nice.

 

IV. Выберите правильный вариант.

On Sunday morning I went to see 1_____ friends off. We took a taxi not to miss 2_____ train. When we got out. Harris called 3_____ porter.

  1. my his our
  2. an the a
  3. an the a

 

  1. Что является хобби?
    1. dancing;
    2. going to school;
    3. roller skating;
  1. Дополните предложения недостающими модальными глаголами:

1) You _____ go to the shops. I’ve already been.

1. can’t

2. mustn’t

3. needn’t

2) When I was young, I _____ run very fast.

1. can’t

2. can

3. could

  1. Воспользуйтесь деловым советом.

1. You 1)_____ lose weight

2. You 2)_____ eat sweets

3. You 3)_____ eat so much.

 

VIII. Вставьте в пропуски глаголы в Present Perfect или в Past Simple:

 

  1. George went to the cinema, but he ____ (not to enjoy) the film much.
  2. ____you ever ____ (to have) any serious illness?
  3. I_______(to come) to school without glasses. I can’t read the text.
  1. Определите время сказуемого в следующих предложениях. Поставьте общие вопросы.

1. Special signals will help enginemen to drive trains without accidents.

2. The train takes you right to your destination.

3. Our engineers are working out new project of underground system.

 

 

  1. Найдите зашифрованные числительные.
O N I N E A S I X H
W I S T N F I V E U
T N C H O D X E F N
F E N R E G T I I D
O T W E L V E G F R
U Y H E I J E H T E
R X S E V E N T Y D
S I X T Y K V Y L O
B X Z R E Z E R O F
E L E V E N T Y B U

Вариант 4.

I. Что является хобби?

1. Listening to music;

2. Playing computer games

3. Watching TV

 

II. Дополните предложения недостающими модальными глаголами:

1) You ____ take photographs inside the museum.

a. shall b. mustn’t c. would

2) She’s very short. She _____ reach the top shelf.

a. can’t b. could c. must

3) _____ we go to the theatre on Saturday?

a. Shall b. Will c. Would

III. Подберите русские эквиваленты английских выражений, выбрав нужное:

 To read for

Читать для удовольствия

Читать вслух

Готовиться к занятиям

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МИИТ

ТАМБОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ –

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей сообщения»

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО Цикловой комиссией общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Протокол _____________________ ПЦК______________С.В. Медведева УТВЕРЖДАЮ Зам. Директор по УВР ________________________/ О.И. Тарасова/ «____»_____________________20____г  

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА

ПО ТЕКУЩИМ ЗНАНИЯМ                                                                                                        

I семестр

Для студентов I I курса

Специальностей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.62.103 (0.031 с.)