Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административного контрольного срезаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МИИТ ТАМБОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ПО ТЕКУЩИМ ЗНАНИЯМ I семестр Для студентов I I курса Специальностей Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» 11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)» Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)» Компьютерные сети» Дисциплина: Иностранный язык (Английский) Преподаватель: Романова Е.А.
Тамбов 2015 Методы текущего контроля выбираются преподавателем исходя из специфики учебной дисциплины, сформированных профессиональных и общих компетенций. Преподаватель обеспечивает разработку и формирование блока заданий, используемых для проведения текущего контроля качества обучения. Задания административного контрольного среза по текущим знаниям контролируют следующие знания и умения.
Грамматический материал:
Знать: Модальный глагол. Виды предложений. Структура предложения. Артикли. Основы продуктивных способов словообразования. Видовременные формы глагола. Речевые обороты. Инфинитив.
Уметь:
Видовременные формы глагола, модальные глаголы, вилы предложений Использовать тематический лексический материал. Активизировать грамматический материал. Использовать потенциальный словарь. Выполнять комплексные задания Использовать тематический лексический материал. Активизировать грамматический материал.
Использовать потенциальный словарь. Выполнять комплексные задания. Применять активизирующие методы. Использовать лексический материал, входящий в лексико-грамматический минимум. Расширять объём значений изученных грамматических явлений. Самостоятельно сопоставлять факты. Выполнять практические задания.
Вариант 1 I. Подберите русские значения английских слов и словарных выражений. 1. enact 2. supervise 3. management 4. staff 5. expertise II. Найдите соответствия английских и русских вариантов слов и словарных выражений.
a. relationship 1. Правительство b. partnership 2. Предприятие c. enterprise 3. Зависеть d. depend 4. Управленческий e. managerial 5. Взаимоотношения III. Вставьте подходящие по смыслу слова и фразы в данном предложении.
a. The law of enterprise recently _____ by the government. b. It must help great _____ c. _____ and _____ must be equally interested in the _________
IV. Закончите предложения. a. You are the chairman of a _____ b. The purpose of the meeting is to find ways out of a _____ c. The managers and the workers are_____ V. Найдите неверное слово в каждом предложении, замените его на верное. 1. The personal quantities of a manager. 2. It is most important for a true manager. 3. Give an extensive question to the following answer.
VI. Подберите русские эквиваленты английских слов. 1. salary 2. authority 3. competence 4. gift from the god 5. life experience
VII. Ответь на вопрос, выбрав нужное. Расположите ответы, подходящие по смыслу в правильной последовательности.
What is the most important for a true manager? 1. salary 2. diploma 3. good looks 4. authority 5. competence 6. adaptability to change 7. gift from the god 8. life experience VIII. Ответьте на поставленный вопрос кратко.
Is it essential to manage the managers?
Х.Заполните таблицу.
Вариант 2 I. Выберите правильный вариант. 1. Jenny is ______________ work now. a) on b) in c) at 2. We took a taxi ___________ the airport. a) in b) on c) to 3. My friends are waiting _______ me. a) for b) at c) from II. Выберите правильный вариант. 1. I’m sure I made _________ mistakes on the exam. a) some b) any 2. ______ you speak any foreign languages? a) may b) can
c) have 3. ______ do you want to go there? a) where b) when c) what
III. Выберите правильный вариант. 1. Yesterday I _______ to the library for information. a) go b) went c) gone 2. Jane is a teacher. She _______ English. a) teach b) teaches c) is teaching 3. I never get here on time if I ________ the train. a) take b) took c) will take IV. Из трех предложенных вариантов выберите единственно верный: 1) Last month they _____ on holiday to France.
2) He _____ football in the park yesterday.
V. Заполните пропуски. a. do b. does c. did d. is e. are f. was 1) How long _____ reservoirs hold water? 2) Whet places ___ people call reservoirs? 3) What ___ reservoirs for? 4) How ___ people lift water out of wells now? 5) ___ you think, it ___ hard work?
Х. Заполните таблицу.
Вариант 3 I. Из трех предложенных вариантов выберите единственно верное: 1) Jon _____ a new bike yesterday.
2) Mark_____ coffee at the moment.
3) We_____ to cinema yesterday.
4) Tomorrow he_____ his grandmother.
5) She_____ a new dress next week.
II. Заполните пропуски: A. do B.does C. did D. is E. are F. was G. -
III. Вставьте в пропуски подходящий вспомогательный глагол: A. do B. did C. are D. have
IV. Выберите правильный вариант. On Sunday morning I went to see 1_____ friends off. We took a taxi not to miss 2_____ train. When we got out. Harris called 3_____ porter.
1) You _____ go to the shops. I’ve already been. 1. can’t 2. mustn’t 3. needn’t 2) When I was young, I _____ run very fast. 1. can’t 2. can 3. could
1. You 1)_____ lose weight 2. You 2)_____ eat sweets 3. You 3)_____ eat so much.
VIII. Вставьте в пропуски глаголы в Present Perfect или в Past Simple:
1. Special signals will help enginemen to drive trains without accidents. 2. The train takes you right to your destination. 3. Our engineers are working out new project of underground system.
Вариант 4. I. Что является хобби? 1. Listening to music; 2. Playing computer games 3. Watching TV
II. Дополните предложения недостающими модальными глаголами: 1) You ____ take photographs inside the museum. a. shall b. mustn’t c. would 2) She’s very short. She _____ reach the top shelf. a. can’t b. could c. must 3) _____ we go to the theatre on Saturday? a. Shall b. Will c. Would III. Подберите русские эквиваленты английских выражений, выбрав нужное: To read for Читать для удовольствия Читать вслух Готовиться к занятиям ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МИИТ ТАМБОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ПО ТЕКУЩИМ ЗНАНИЯМ I семестр Для студентов I I курса Специальностей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.62.103 (0.031 с.) |