Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Название нашего семинара. «Мир внутри нас и в нас»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Семинар Вступление Название нашего семинара. «Мир внутри нас и в нас» Для меня Нужно спрашивать клиентов: З уровня обращения 1. Ментальный: Что ты сейчас думаешь –это уровень комфортный. 2. Что ты сейчас чувствуешь? -это уровень чувств (обращение либо к эмоциям, или к телу?) Куда человек при этом идёт- или в эмоции или в тело? Можно разделить- Какие у тебя эмоции? А как поживает твоё тело?
Любое событие, любая ситуация имеет представительство во всех трёх уровнях. Можно работать с телом записывает всё, что с нами за жизнь происходит. Можно убрать телесный блок, но надо убрать и эмоции. Если поработали только с осознанием, а не пустили в чувства, эмоции, а потом в тело…Это так и останется просто знанием.(Я про это знаю) Смотреть, как сочетается- СЛОВО с РЕАКЦИЕЙ ТЕЛА. Если клиент говорит, что это связано с… Пусть выберет из персон свой страх. Расположить фигуры на плоскости и включить туда страх. Сначала основные. Безопасность и страх Тебе комфортно, или тебе не комфортно
А что бы ей хотелось?(в карте) И что тогда изменится? И что сейчас с тобой происходит?(задавать глупые вопросы) Что изменилось в карте?
КАРТЫ ОХ Работа с бессознательным. Дают глубину. И человек не всегда к ней готов. Может изменить нашу жизнь и то решение, которое мы отталкивали. На какую глубину клиент готов идти? Не все проблемы готов решать? Что он хотел видеть? Уважение к клиент. Он выжил и не мне решать, что для него хорошо и что нет. Если клиент не идёт- не тащи. Классический путь- ищем проблему, осознаём, находим решение. Притча В Японии жило 2 человека и у каждого был свой сад. И поскольку у них там был ледниковый период, то из земли появлялись камни и нарушали совершенство этого сада, и они выкапывали их но никак не могли достичь совершенства. И вот один из них сказал, что будет выращивать сад и так, не обращая внимание на эти камни. А второй всю свою жизнь выкапывал эти камни….Количество камне у нас бесконечно…Но есть ещё и жизнь. Нужно жить. Не копать камни, а потом жить. Мы живём, параллельно выкапывая камни.
Мы думаем, что найдя и решив проблему, мы будим счастливы.
2 варианта- 1. найти проблему 2. найти решение. Что я хочу: Увидеть проблему? Или увидеть решение?
Работаем с отношениями Приводится следующий способ работы с отношениями: выберите отношения, в которых вы хотели бы разобраться (с партнером, супругом, другом, ребенком, родителем, коллегой, начальником, и т.д.) Вытащите вслепую пять карт: 1. Что не работает в отношениях? 2. Что я приношу в отношения? 3. Что вторая сторона приносит в отношения? 4. Что работает в отношениях? 5. Что должно произойти, чтоб улучшить взаимоотношения?
Поработаем с желаниями «Быть. Действовать. Обладать.» Проблему или решение? Чувства идут слоями: жалость к себе, вина, обида…
помочь в этой ситуации Выбрать вслепую три карты, которые вам могли помочь в этой ситуации. Разложите и посмотрите, если бы это была помощь, то что это для вас. В рамках этой ситуации.
Когда есть тот, на ком сосредоточено внимание-туда уходит наша энергия.И мы совершенно забываем о себе Я не могу дать энергию для него-у меня её нет, так как уже идёт раздражение…обида. Но я могу что то сделать для себя. Сама подкачаться.И может быть что то изменится. Выбрать дополнительные 3 карты и расширяем поле контекста. Мы можем усилить ситуацию: Чтобы надо сделать ещё такого, чтобы ситуация стала тупиковой… И мы выйдем на решение. Усугубляя, я буду её улучшать. Тогда появятся варианты. Что необходимо сделать… Констатировать то какое тело, румянец, дыхание. Когда нашему близкому плохо, мы перестаём дышать вместе с ним. И когда мы начинаем сами дышать, То и наши близкие начинают тоже дышать. Не идти за сложной ситуацией, а самой идти в жизнь, тем самым вытаскивая близких из ямы.
Гештальттерапия "облечь в Форму, придать значимую структуру".работа с полярностями
ТЕРАПЕВТУ Не может решить проблему клиента.. Любая система стремится к равновесию. Усиливаю одно, мы усиливаем и другое. Тянем клиента к решению. Как только мы хотим от клиента, чтобы он изменился или что то сделал, шансов никаких, мы тем самым усиливаем другой полюс. Поддержание равновесия. Стабильности.Всё идёт в противоположную сторону. Вставать на сторону НЕРЕШЕНИЯ. Ну ты столько лет с этим жил, может и не надо что-то менять…нет уж…Будем. Это шанс к изменению. Я не нейтрален к человеку, но я нейтрален к выбору клиена.Не становись на чью-то сторону. (становится на роль мамы и папы)
Болезнь Какие бонусы зарабатываешь?-велиий, спасатель, осланник, доктор. Ты готова заплатить эту цену Выбираем клиент, болезнь, меня. Если терапевт на задворках. Шансов у терапевта нет.
Что с этим делать? Может не надо ничего делать? В правую и левую руку. Помести –заплатить, цену. Закрой глаза и посмотри по весу и скажи, что в какой руке. Цена перетягивает. И как тебе с этим? Давай посмотрим две цены-цена решения и цена не решения. Как тебе сейчас? Что чувствуешь.
Работа с близкими Как выстраивать отношения с различными субличностями близкого человека. Посмотреть проекцию на поле. Кто далеко стоит. Выбрать три карты и по ним найти тот путь, который поможет приблизиться к человеку.
Метод. Если вам выпадет эта картинка, что вы чувствуете (отрицание, мечта, сон) Отдалять картинку от клиента. На каком расстоянии ты сможешь смотреть на картинку? Если это уйдёт из жизни? Спокойнее будет? Что будет не спокойно?
САГА и Персона Сага –для работы с травматическими ситуациями. Вначале дать ресурс Карта Сага. Выбираем карту, которая вызывает чувство безопасности, уверенности, покоя. Сколько карт выбирается, сколько фломастеров используется. Дорисовываем картинку.
У каждого есть потеря. Либо это: 1.Смерть близкого 2. Уходит близкий человек, друг, член семьи Рассказ
Если бы вы могли сейчас этому человеку что-то подарить, что бы это был за подарок? Это истории о моём детстве. Радостным и добрым они мне разрешали быть, а злым и непослушным, не разрешали быть. Или любили, когда я умный, приносил пятёрки и слушал маму, и не любили, когда я дурашливый, и чрезмерно весёлый, и так плохо себя ведут. И даже когда они мне этого не говорили, на бессознательном уровне я это усваивал, жёстко. Для ребёнка любовь родителей это всё.И они на полевом уровне знали, что есть правильное поведение, а что нет. И всю оставшуюся жизнь я веду себя хорошим для мамы, папы, для значимых людей. Я в себя это интегрирую и становлюсь таким, каким меня хотят видеть. Или –я никогда не буду таким, как он, она… Можем остановится? Персона и эссо. Есть спорцмен и есть результат. Карты выбираем на себя и на результат и какие между ними взаимоотношения Есть бизнес и есть я.Можно посмотреть, какие между ними цели. Раскладываем Я и Бизнес.Что для меня бизнес-деньги, отношения. Себя, партнёров, деньги.Что складывается.. Распознать, что ключевого. Линия времени-я-здоровье-болезнь. Клиент раскладывает сам.
Сказка.САГА. Завершающая процедура Семинар Вступление Название нашего семинара. «Мир внутри нас и в нас»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.007 с.) |