Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастные особенности целевой группыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа рекомендована для подростков 15-17 лет, так как это период уточнения социально-профессионального статуса, когда наиболее остро встают вопросы о выборе профессии, учебного заведения, подготовительных курсов. Основной особенностью подросткового возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Противоречие подросткового возраста заключается в том, что ребёнок стремится получить статус взрослых и взрослые возможности, но в сочетании с избеганием взрослой ответственности. Типичной чертой подростков является склонность к усвоению определенных групповых норм, привычек и ценностей, подражательность. В этом возрасте активно начинают развиваться творческие способности. Изменения в интеллектуальной сфере приводят к расширению способности самостоятельно справляться с поставленными перед ним задачами. Характеристика целевой группы: осуществляя набор подростков для освоения данной программы, учитываются прямые результаты опросов обучающихся, которые дополняются объективной информацией при прохождении базового курса экологии (активность детей в течение года, участие в слетах и мероприятиях регионального и всероссийского уровней). Особенности построения программы: Оптимальные сроки для реализации данной программы 20 часов, занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Цель программы: профессиональная ориентация подростков в процессе проектно-исследовательской деятельности в сфере экологии. Задачи: - познакомить обучающихся со всем спектром деятельности профессии эколог; - вовлечь обучающихся в опытно-исследовательскую работу; - воспитать бережное отношение к природе, экологический подход к проблемам природопользования; - привить основы здорового образа жизни. Формы организации занятий: - викторины, - экологические игры, - сюжетно-ролевые игры, - беседы, диспуты, - практикумы, - экологические акции, - экологическое кафе, - полевой практикум; - исследовательский практикум; - походы, экскурсии. Разнообразие форм даёт возможность раскрыть способности каждого обучающегося, воспитывать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Виды деятельности: - проектно-исследовательская деятельность; - эксперимент; - исследование; - опыт; - наблюдение; - анализ полученных результатов; - защита исследовательских работ. Планируемые результаты Личностные: - расширение кругозора, -развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде и достигать поставленной цели; - понимание важности ведения здорового образа жизни; Метапредметные: -мотивация детей на дальнейшее участие в экологической деятельности; - приобретение новых знаний в области экологии и природоохранной деятельности; - осознание необходимости бережного отношения к природе. Предметные: - представление о разнообразии компонентов живой и неживой природы, правил поведения в природных условиях; - знание основных методов экологических исследований, умение вести наблюдения за природными объектами; - работать с лабораторным оборудованием и выполнять опыты; - выполнять проектные и исследовательские работы. Учебно-тематический план
Содержание программы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.73 (0.005 с.) |