![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастные особенности целевой группыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа рекомендована для подростков 15-17 лет, так как это период уточнения социально-профессионального статуса, когда наиболее остро встают вопросы о выборе профессии, учебного заведения, подготовительных курсов. Основной особенностью подросткового возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Противоречие подросткового возраста заключается в том, что ребёнок стремится получить статус взрослых и взрослые возможности, но в сочетании с избеганием взрослой ответственности. Типичной чертой подростков является склонность к усвоению определенных групповых норм, привычек и ценностей, подражательность. В этом возрасте активно начинают развиваться творческие способности. Изменения в интеллектуальной сфере приводят к расширению способности самостоятельно справляться с поставленными перед ним задачами. Характеристика целевой группы: осуществляя набор подростков для освоения данной программы, учитываются прямые результаты опросов обучающихся, которые дополняются объективной информацией при прохождении базового курса экологии (активность детей в течение года, участие в слетах и мероприятиях регионального и всероссийского уровней). Особенности построения программы: Оптимальные сроки для реализации данной программы 20 часов, занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Цель программы: профессиональная ориентация подростков в процессе проектно-исследовательской деятельности в сфере экологии. Задачи: - познакомить обучающихся со всем спектром деятельности профессии эколог; - вовлечь обучающихся в опытно-исследовательскую работу; - воспитать бережное отношение к природе, экологический подход к проблемам природопользования; - привить основы здорового образа жизни. Формы организации занятий: - викторины, - экологические игры, - сюжетно-ролевые игры, - беседы, диспуты, - практикумы, - экологические акции, - экологическое кафе, - полевой практикум; - исследовательский практикум; - походы, экскурсии. Разнообразие форм даёт возможность раскрыть способности каждого обучающегося, воспитывать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Виды деятельности: - проектно-исследовательская деятельность; - эксперимент; - исследование; - опыт; - наблюдение; - анализ полученных результатов; - защита исследовательских работ. Планируемые результаты Личностные: - расширение кругозора, -развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде и достигать поставленной цели; - понимание важности ведения здорового образа жизни; Метапредметные: -мотивация детей на дальнейшее участие в экологической деятельности; - приобретение новых знаний в области экологии и природоохранной деятельности; - осознание необходимости бережного отношения к природе. Предметные: - представление о разнообразии компонентов живой и неживой природы, правил поведения в природных условиях; - знание основных методов экологических исследований, умение вести наблюдения за природными объектами; - работать с лабораторным оборудованием и выполнять опыты; - выполнять проектные и исследовательские работы. Учебно-тематический план
Содержание программы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.122 (0.009 с.) |