Учебно-лабораторное оборудование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебно-лабораторное оборудование



Для материально-технического обеспечения учебной дисциплины используются: лекционная аудитория, компьютерный класс, библиотека академии, лаборатория, оснащенная лабораторным оборудованием, специализированная мебель (доска аудиторная, столы аудиторные, стулья ученические, демонстрационные стенды, помещения для самостоятельной работы с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду академии.

Для обеспечения дисциплины необходимы:

1. Учебные пособия;

2. Слайды, презентации лекций;

3 Компьютерные демонстрации;

4. Мультимедийное оборудование.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

1. Компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду академии.

2. Мультимедийное оборудование.

3. Свободно-распространяемое программное обеспечение.

 


Приложение Б

Аннотация рабочей программы дисциплины

«Математическая статистика»

Направление подготовки: 35.03.04 «Агрономия»

Профиль: «Агрономия»

Квалификация выпускника: академический бакалавр

Кафедра математики, физики и информационных технологий

1. Цели и задачи учебной дисциплины

Целью учебной дисциплины «Математическая статистика» является формирование у студентов образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» совокупности знаний в вопросах теории вероятностей, математической статистики, экономико-математического моделирования.

Основные задачи изучения дисциплины:

 - развитиенавыков математического мышления;

 - способствовать усвоению студентами знаний основных понятий математической статистики;

 - сформировать базовые знания, способствовать усвоению терминологии и понятий теории статистических решений;

 - способствовать освоению математических основ теории случайных событий и величин оценивания неизвестных параметров распределений, проверки статистических гипотез, элементов корреляционного и регрессионного анализа;

 - сформировать у студентов практические навыки построения математических моделей случайных явлений, умение пользоваться современными пакетами анализа и обработки статистической информации.

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Учебная дисциплина «Математическая статистика» является дисциплиной профессионального цикла и входит в перечень базовых дисциплин направления подготовки 35.03.04 «Агрономия».

Изучение дисциплины базируется на курсе «Математика» и др.

3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоении содержания дисциплины «Математическая статистика» направления подготовки 35.03.04 «Агрономия» студент должен овладеть следующими компетенциями:

1) общекультурными компетенциями (ОК):

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК -7);

2) общепрофессиональными компетенциям (ОПК):

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОПК-2);

3) профессиональными компетенциями (ПК):

организационно-управленческая деятельность

готовностью систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов организации (ПК-10).

Результаты обучения

В результате изучения учебной дисциплины студент должен

Знать:

- сущность математической статистики;

- основные понятия математической статистики;

- математические основы теории случайных событий и величин; 

- алгоритмы оценивания неизвестных параметров распределений;

- алгоритмы использования статистических гипотез;

- элементы корреляционного и регрессионного анализа;

- методы статистического анализа и прогнозирования.

Уметь:

- применять в научной и производственной деятельности знания, полученные по курсу «Математическая статистика».

- осуществлять сбор, обработку данных статистических экспериментов, проводить интерпретацию полученных результатов исследования.

владеть:

- основными алгоритмами и приёмами по решению типовых статистических задач,

- основными алгоритмами и приёмами по составлению статистических задач, связанных с агрономией.

5. Основные разделы дисциплины

Значение статистических методов. Статистический подход к описанию случайных явлений. Случайные величины. Закон распределения дискретной случайной величины. Числовые характеристики случайных величин. Математическое ожидание и дисперсия, их свойства. Функция распределения непрерывной случайной величины. Интегральная функция распределения и ее свойства. Плотность распределения вероятностей. Законы распределения непрерывных случайных величин. Задачи математической статистики. Статистическое распределение выборки. Эмпирическая функция распределения. Полигон и гистограмма. Статистические оценки параметров распределения. Выборочные характеристики случайных величин. Оценки. Теория точечных оценок. Теория интервального оценивания. Статистическая проверка гипотез. Корреляционный анализ. Основные положения. Поле корреляции. Корреляционная таблица. Нахождение параметров выборочного уравнения линейной среднеквадратической регрессии. Выборочный коэффициент корреляции. Многомерный корреляционный анализ.

 

6. Общая трудоемкость дисциплины и форма промежуточной аттестации

Объем дисциплины 72 часа, 2 зачетных единицы. Дисциплина изучается: в очной форме на 2 курсе, в 1 семестре. Промежуточная аттестация – зачет.


Приложение В

 

УТВЕРЖДЕНО                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры                                                   Первый проректор

№_____ от_________________                                                _____________________

                                                                                                                 (ф.и.о.)

                                                                                       _____________________

(подпись)

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

в рабочей программе (модуле) дисциплины_________________________

(название дисциплины)

по направлению подготовки (специальности)__________________________________

 

на 20__/20__ учебный год

 

1. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

1.1..…………………………………..;

1.2. …………………………………...;

1.9. …………………………………….

 

 

2. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

2.1..…………………………………..;

2.2. …………………………………...;

2.9. …………………………………….

 

3. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

3.1..…………………………………..;

3.2. …………………………………...;

3.9. …………………………………….

 

Составитель                                      подпись                  расшифровка подписи

дата



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.009 с.)