ПМ 06. «Технология и организация туроператорских услуг» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ 06. «Технология и организация туроператорских услуг»



РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

для выполнения работ по учебной практике

По профессиональному модулю

ПМ 06. «Технология и организация туроператорских услуг»

программы подготовки специалистов среднего звена

43.02.14 Гостиничное дело

 

 

г. Каменск-Уральский, 2020


 

 

Учебная практика по профессиональному модулю

 06. «Предоставление услуг туроператорской деятельности»

ПРАКТИКУМ

Цель работ  
Формирование практического опыта - проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам; - планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета; - предоставления сопутствующих услуг; - расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта; - взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта; - планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках;
закрепление умений: - осуществлять маркетинговые исследования использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами; - проводить анализ деятельности других туркомпаний; - работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации; - обрабатывать информацию и анализировать результаты; - налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран; - работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных; - работать с информационными и справочными материалами; - составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов; - составлять турпакеты с использованием иностранного языка; - оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам; - оформлять страховые полисы; - вести документооборот с использованием информационных технологий; - рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; - рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта; - работать с агентскими договорами; - использовать каталоги и ценовые приложения; - консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта; - работать с заявками на бронирование туруслуг; - предоставлять информацию турагентам по рекламным турам; - использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение;
закрепление знаний: - о правилах работы на выставках, методах анализа результатов деятельности на выставках; - о способах обработки статистических данных; - о методах работы с базами данных; - о методике работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту; -о планирование программ турпоездок; - об основных правила и методиках составления программ туров; - о правилах оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями; - о способах устранения проблем, возникающих во время тура; - о методике расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; - о методике расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта; - о методике создания агентской сети и содержание агентских договоров; - о основных формах работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта; - о правилах бронирования туруслуг; - о методике организации рекламных туров; - о правилах расчетов с турагентами и способах их поощрения; - о основах маркетинга и методике проведения маркетинговых исследований; - о технике проведения рекламной кампании; - о методике формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов;

Задание 1.

Наименование: анализ национальных стандартов «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» с целью определения требований государственного регулирования к услугам по формированию туристского продукта.

Прочитайте национальные стандарты: ГОСТ Р 50690–2000 ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ Р 50681 – 2010. «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» и заполните таблицу 1:

 

Таблица 1.  Анализ национальных стандартов

 

Критерий анализа содержание
Классификация туристских услуг  
Классификация тура  
Требования к формированию, реализации и продвижению    
проектирование туристских услуг (туристского продукта) - это    
Проектирование туристских услуг осуществляется в соответствии  
К техническим требованиям в туристской индустрии относятся  
Технические требования, направленные на обеспечение безопасности жизни  
Проектирование туристских услуг осуществляется в несколько этапов:  
При составлении модели туристской услуги используют ГОСТ Р 53522 и учитывают следующие факторы:  
Основными требованиями к туристским услугам и условиям обслуживания туристов являются  
Результатом этапа проектирования являются проекты  
Анализ проводится с целью подтверждения  

Таблица 2. Маркетинг  рынка предложений туристских услуг туроператорами и турфирмами

Наименование туроператоров, турфирмы Название тура Состав тура, программа Цена
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание 3: Разработать программу маркетингового исследования по теме «Отношение потребителей туристских услуг к туристским ресурсам г. Каменска-Уральского и основные предпочтения туристов». Главная цель маркетингового исследования – исследовать предпочтения туристов (потенциальных и реальных) с целью разработки нового туристского продукта.

 

 

Проблема бизнеса

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проблема исследования

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рабочие гипотезы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предмет исследования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объекты исследования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источники информации.

Первичная:____________________________________________________

Вторичная: ___________________________________________________

Методы сбора информации______________________________________

Планирование выборки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструменты исследования: _____________________________________

Организация исследования______________________________________

Метод обработки информации ___________________________________

Результаты исследования

 

Сроки проведения исследования_______________________________

Бюджет исследования. Смета затрат.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4.

Разработайте инструментарий и проведите маркетинговое исследование. Результаты оформите в электронном виде.

 

Задание 5. Проведите статистическую и логическую обработку полученных данных и составьте отчёт на основе полученных данных.

 

Задание 6. На основе полученных данных, в зависимости от предпочтений туристов, разработайте проект модели туристского продукта, в соответствие с технологией проектирования.

Маршрут путешествия:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сезон:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Количество туристов, участвующих в путешествии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Продолжительность:_____________________________________________________________________________________________________________

Объекты показа, комплекс досуговых мероприятий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс(ы) обслуживания: ________________________________________

 

Состав пакета:

Таблица 2

 

Перечень услуг Содержание турпакета. Требования к условиям Класс обслуживания Поставщики услуг
Питание      
Проживание      
Транспорт      
Страхование      

Экскурсионное обслуживание

     
     
     
     

День

       
       
       
       

День

       
       
       
       
       

День

       
       
       
       
       
       
       
       

Транспорт

        Средства проживания     Предприятия питания     страхование    

Экскурсионное обслуживание

 

 

                       

4.2 Договорной план с поставщиками услуг

Заполните договорной план с основными поставщиками услуг, заполняя таблицу 7.

Таблица 7

 

№ пп   Имя партнера   Основной предмет договора   Срок действия договора   Сроки заключения договора   Особые сведения  
1          
2          
3          
4          
5          
6          

Наименование

Калькуляционных статей

Себестоимость продукции,

Рубли.

На 1 чел. На группу А 1 2                              

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

для выполнения работ по учебной практике

По профессиональному модулю

ПМ 06. «Технология и организация туроператорских услуг»

программы подготовки специалистов среднего звена

43.02.14 Гостиничное дело

 

 

г. Каменск-Уральский, 2020


 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.033 с.)