Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет поперечной рамы зданияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Установка расчётной схемы рамы Для расчёта используем упрощённую схему. Такая схема снижает сложность решаемой задачи, но приводит к погрешностям, которыми можно пренебречь. В опорах колонн принимаем заделки.
Рис.7 Расчётная схема рамы Сбор нагрузок на раму На поперченную раму цеха могут воздействовать постоянные нагрузки от вышележащих конструкций, временные нагрузки – от технологического оборудования, атмосферные нагрузки и особые нагрузки. Производим сбор постоянной нагрузки от покрытия.
Угол наклона кровли составляет 4°. Расчётная равномерно распределённая нагрузка на ригель подсчитывается по формуле: Снеговую нагрузку определяем по формуле: где S0 – нормативное значение веса снегового покрова на 1 м2, для г. Астрахань, находящегося в I снеговом районе, S0 = 0.5 кН/м2; m – коэффициент перехода, для a< 25°, m = 1. Равномерно распределённая нагрузка на ригель составляет: Ветровую нагрузку определяем по формуле: где W0 – нормативное значение давления, для г. Астрахань (III район по ветровой нагрузке) W0 = 0.38 кН/м2; k – коэффициент, учитывающий изменение давления по высоте; c – аэродинамический коэффициент, принимаем для здания, строящегося в черте города (тип местности С). Давление ветра перед зданием (по направлению ветра):
Давление ветра за зданием:
Рис.8 Схема ветровой нагрузки на раму
Заменяем нагрузку эквивалентной: 1) Давление ветра перед зданием. Определяем давление в верхней части здания (в точке на максимальной высоте): Вычисляем момент в заделке от действия давления ветра:
где H – высота рамы, H = 22.7 м.
Нагрузка на 1 м: 2) Давление ветра за зданием (зона пониженного давления): Определяем давление в верхней части здания: Вычисляем момент в заделке от действия давления ветра: где H – высота рамы, H = 22.7 м. Нагрузка на 1 м:
Рис.9 Расчётные нагрузки
Производим сбор крановых нагрузок на раму здания. Сбор нагрузок производим для того варианта, когда краны максимально сближаются над одной из колонн. Высоту подкрановой балки принимаем 1.2 м где Gпк – вес подкрановых конструкций, .
Рис.10 Вертикальные крановые нагрузки
где Q – грузоподъемность, G – вес крана. Крановая тормозная нагрузка: где ; f – коэффициент трения, f = 0.1; G – вес тележки. ; . где n – количество колес крана с одной стороны. Тормозное усилие: Далее расчёт производим при помощи компьютерной программы.
На основании полученных данных строим эпюры от различных нагрузок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.149 (0.006 с.) |