Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место преддипломной практики в структуре ООП.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Преддипломная практика является обязательным видом учебной работы специалиста, входит в раздел «Блок 2. Практики, в том числе и научно-исследовательская работа (НИР)» ОС ВО РУДН по специальности 36.05.01 Ветеринария. Преддипломная практика базируется на дисциплинах базовой и вариативной частей Блока 1 программы специалитета по специальности 36.05.01 «Ветеринария». Знания, навыки и умения, закрепленные и приобретенные в период преддипломной практики, потребуются для подготовки выпускной квалификационной работы обучающегося и успешного прохождения им государственной итоговой аттестации.
4. Формы проведения преддипломной практики. Стационарная практика. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить предддипломную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики. Сроки практики утверждаются в ОПОП на начало учебного периода и закрепляются в учебном плане. За 1 месяц до начала прохождения учебной практики, студент обязан подать заявление на кафедру «Ветеринарной медицины и ветеринарно-санитарной экспертизы», указанием выбранной индивидуальной тематики учебной практики, а также согласовать с руководителем практики индивидуальное задание на проведение учебной практики (см. Приложение 1). Направление на практику оформляется распорядительным актом руководителя Института или иного уполномоченного им должностного лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.
5. Место и время проведения преддипломной практики. ФГБНУ «НИИ медицинской приматологии», ГБУ КК «Управление ветеринарии города Сочи», предприятия агропромышленного комплекса, государственные учреждения и ветеринарные клиники разной формы исходя из рабочего учебного графика. В случае если организация практики осуществляется для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Институт и база практики должны соответствовать условиям организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, определяющегося адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Практика для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется Институтом, базой практики с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся. Институтом, базой практики должны быть созданы специальные условия для прохождения практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Под специальными условиями для прохождения практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа к зданиям организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения преддипломной практики.
1. Профессиональные компетенции: - способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности (ПК-4); - способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в ветеринарии и здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, правила, рекомендации, указания, терминологию, действующие международные классификации) (ПК-12);
- способностью и готовностью осуществлять сбор научной информации, подготовку обзоров, аннотаций, составление рефератов и отчетов, библиографий, участвовать в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня, выступать с докладами и сообщениями по тематике проводимых исследований, анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, разрабатывать планы, программы и методики проведения научных исследований, проводить научные исследования и эксперименты (ПК-25); - способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований, умением применять инновационные методы научных исследований в ветеринарии и биологии (ПК-26).
В результате прохождения преддипломной практики студент должен: - знать: - главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности; - способы оценки морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме животных для решения профессиональных задач; - методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, методы их коррекции, методы осуществления профилактических мероприятий по предупреждению инфекционных патологий; - способы выполнения основных лечебных мероприятий при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и/или летальный исход: заболевания нервной, эндокринной, иммунной, сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови; - способы своевременного выявления жизнеопасных нарушений (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок), их немедленного устранения, и осуществления противошоковых мероприятий; - способы назначения больным адекватного (терапевтическое и хирургическое) лечения в соответствии с поставленным диагнозом; - алгоритм выбора медикаментозной терапии пациентам с инфекционными, паразитарными и неинфекционными заболеваниями; - правила работы с лекарственными средствами; - основные принципы при организации лечебного диетического кормления больных и здоровых животных. - уметь: - анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности; - оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме животных для решения профессиональных задач; - применять методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, методы их коррекции, методы осуществления профилактических мероприятий по предупреждению инфекционных патологий; - абстрактно мыслить и проводить анализ и синтез научной информации; - проводить лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и/или летальный исход: заболевания нервной, эндокринной, иммунной, сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови;
- выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок), их немедленно устранять, и осуществлять противошоковые мероприятия; - оказывать больным адекватное (терапевтического и хирургического) лечение в соответствии с поставленным диагнозом; - оказывать методы адекватного хирургическое лечение в соответствии с поставленным диагнозом; - проводить ветеринарно-санитарно-просветительской работы среди населения; - применять правила работы с лекарственными средствами; - применять основные принципы при организации лечебного диетического кормления больных и здоровых животных. - владеть: - анализом главных этапов и закономерностей исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности; - методами оценки морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме животных для решения профессиональных задач; - способами оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, методами их коррекции, методами осуществления профилактических мероприятий по предупреждению инфекционных патологий; - способами абстрактного мышления, анализа и синтеза информации; - способами проведения лечебных мероприятий при наиболее часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызвать тяжелые осложнения и/или летальный исход: заболевания нервной, эндокринной, иммунной, сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови; - методами выявления жизнеопасных нарушений (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок), их немедленного устранения, и осуществления противошоковых мероприятий; -методами оказания больным адекватного (терапевтического и хирургического) лечения в соответствии с поставленным диагнозом; - способами назначения адекватного хирургическое лечение в соответствии с поставленным диагнозом; - методами проведения ветеринарно-санитарно-просветительской работы среди населения; - правилами работы с лекарственными средствами; - основными принципами при организации лечебного диетического кормления больных и здоровых животных.
7. Структура и содержание преддипломной практики. Общая трудоемкость преддипломной практики составляет девять зачетных единиц (216 часов). Преддипломная практика проходит на 5 курсе в 10 семестре.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе выполнения обучающимся индивидуальных заданий, исследований и оформления дневников по практике. Оценка результатов преддипломной практики проводится на основании посещения, результатов собеседования, проверки дневников. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на преддипломной практике. В процессе организации преддипломной практики руководителем от кафедры «Ветеринарной медицины и ветеринарно-санитарной экспертизы» и руководителем от предприятия (организации, учреждения) должны применяться современные образовательные и научно-производственные технологии. 1. Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж обучающихся во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. Это позволяет руководителям и специалистам предприятия (организации) экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала и увеличить его объем. 2. Дистанционная формаконсультаций во время прохождения конкретных этапов планово-экономической практики и подготовки отчета. 3. Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых программой практики расчетов и т.д.
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на преддипломной практике. В течение преддипломной практики, а также при оформлении дневника и отчета студент-практикант обязан постоянно пользоваться учебниками, руководствами, справочниками и другой литературой.
10. Учебно-методическое и информационное обеспечение преддипломной практики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.94.189 (0.016 с.) |