Глава 22. Восьмое явление Бога Аврааму при жертвоприношении исаака. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 22. Восьмое явление Бога Аврааму при жертвоприношении исаака.



 

«Время последнего восьмого богоявления бога Аврааму бытописатель указывает неопределенно. И бысть при глаголах сих. Исаак находился в это время в таком возрасте, что в силах был нести на себе дрова для жертвоприношения. Поэтому можно заключить, что после событий, изложенных в первой половине 21 главы прошло достаточно времени. Одни толковники предполагают, что Исааку было 12 лет, другие 25, третьи 37». Т.е. грубо подсчитывая, что когда Исаак родился, Аврааму было 100, и если здесь Исааку – 12, то Авраму 112. Если 25, то 125, и, если 37- 137.

 

«Но в возрасте 12-ти лет он едва ли мог нести тяжелую связку дров для жертвоприношения. Когда Исааку было 37 лет, умерла его мать Сара, о чем повествуется после. Вероятнейшим представляется мнение, что Исаак шел на закланье в том же возрасте, что и пострадал Иисус Христос, которого сравнивают с Исааком т.е. в 33 года. (т.е. подгоняют). Ст. 2-10 земля высокая, куда должен был идти Авраам в еврейском тексте называется Землей Мория». Сразу же возникает вопрос: А не об этой ли земле писал Рерих «Листы сада Мория»?

 

«Под этим именем толковники обычно разумеют ту гору Мория, на которой в последствие Соломон построил храм Иерусалимский – это Вторая (или Третья??? – прим. Расы) Книга Царств Глава 3. Стих 1. Некоторые толковники разумеют под горой Мория Голгофу, отождествляют место распятия Спасителя с местом жертвоприношения Исаака. Под Ангелом господним (еврейское - ангел Иеговы, явившегося Аврааму), толковники разумеют лицо божественное – ангела завета, второе лицо святой троицы, которое произносит, явившееся патриарху ангел показывает в нем лицо божественное». Т.е. видите, в еврейском варианте – Ангел Иеговы. Т.е. получается, Вспомните Андрея Рублева Троицу: сам Иегова и два ангела Иеговы.

 

«Сущность, значение и цель великого искушения Авраама обстоятельно изъясняют бытописатель и священные отцы и учителя церкви. Сам бытописатель (что-то слишком долго бытует и пишет) говорит, что необыкновенным повелением, данным Патриарху, Бог искушения Авраама произвел. Конечно, искушение это нужно было для Бога, который как всеведующий, знал, что патриарх выйдет победителем из предстоящего искушения (Ну, если знал, что тот выйдет победителем то зачем проверять-то?) и для самого Авраама и для всех последующих поколений, но по отношению к самому Аврааму настоящее искушение имело своей целью укрепить веру Патриарха, силу и значение глубокой веры Авраама, поясняет святой апостол Павел, когда говорит: Верую, приведя  Авраам Исаака искушайши и единородного приношаиши обетования приемы. Сему же глагольно бысть яко Исаация наречется да семя помысли яко из мертвых восресити яко силен ест Бог. Но по апостолу Иакову, вера без дел мертва есть. Поэтому Авраам от дела оправдаяся вознес сына своего на жертвенник».

Ну, вот смотрите, непоследовательность Иеговы. Сначала он обещает Аврааму: Твоя старушка родит тебе сына, от которого произойдет много-много народу. И тут же не успел пацаненок подрасти, Иегова требует принести его на жертвенник. А он даже еще не женился. А его уже требует заколоть и всё. Т.е. зачем проверять? Восемь заветов с ним заключил. Обрезался сам и весь свой народ обрезал, так? А тут еще требуют от него, чтоб и мальчонку своего убил. Так и хочется спросить: Авраам, а ты спроси у своего Господа, а с головой у него всё в порядке? Али как?

 

«Отсюда Вера поспешествовала делом его от дел свершившихся. С другой стороны, пример Авраама имел важное воспитательное значение для всех последующих поколений». Каких поколений, если единственного сына предлагают грохнуть? Который с ним остался? Исмаил не в счет.

 

«Которым в великом самоотверженном подвиге патриарха указан достойный пример подражания». Вот все возьмут, приведут на гору своих мальцов и зарежут. Вот вам пример.

 

«Наконец, искушение Авраама имело глубокое прообразовательное значение. В жертве Исаака Господь предуказывал великую голгофскую жертву, которую имел принести Иисус Христос. (Вот они как перевернули). Подобно тому, как Авраам не пощадил ради Господа сына своего возлюбленного, так сам Господь сына своего не пощадил, но за нас всех предал есть его». Ну, вишенка от яблоньки не далеко падает.

 

«Послание к Римлянам Глава.8 Стих 31: Сам господь Иисус Христос засвидетельствовал об Аврааме, сказав, что он виде его день и возрадовался. Отцы и учителя церкви объясняют слова Господа, говоря, что Авраам в жертвоприношении Исаака, как прообраз тени видел тайну спасения человечества и потому возрадовался». Спасение – а убить всех, чтоб не мучились. J Всё очень просто.

 

«Подобное толкование слов Господа основывается на ясном указании святого апостола Павла, который говорит, что Авраам, при жертвоприношении Исаака, думал, что из мертвых воскресить силен Бог. И прибавляет: Тем же кого и в притче приять. Т.е. получил его предзнаменование прообраз воскресения Христа Спасителя, последовавшей после его искупительной смерти. Поэтому Исаак, приносимый в жертву по словам церковной песни, был прообразом Христовой смерти. Это тропарь. Авраам же зряче сына преодвоображал заклание своя содержаша. При таком прообразовательном значении жертвоприношение Исаака по толкованию отцов и учителей церкви, и частные обстоятельства, сопровождающие это значение, соотношению Христу Спасателю. Именно Исаак исходит из дома к месту назначенного Богом для жертвоприношения. Иисусу принадлежало выйти из Иерусалима и пострадать вне врат его. Исаак нес на себе древа для жертвы, Христос нес на себе орудие своей смерти – крест». Но это сейчас трактуют, что крест: в старых книгах там столб он нес на себе. Столбование. По – русский – кол: на кол посадили. Иисус нес один кол, а Исаак – много.

 

«В этом обстоятельстве, что вместо Исаака привлечен был овен, предуказывало страдания Христа, только по человечеству, по низшему существу своему. Его трехдневное воскресение предсказывалось тем, что Исаак вернулся к жизни на третий день». Тут маленько не понятно: что значит на третий день? Может, он потерял сознание?

 

«Настоящее обетование есть повторение и заключение всех обетований, бывших Аврааму, и потому отличается особенной торжественностью. Обетование семени, через которое всё человечество получит благословление, явилось в мир через Христа Спасателя, искупившего человечество. Всех Богоявлений и откровений Авраама было восемь: первое в Урии халдейском, когда Господь повелел Аврааму свое отечество. 2. в Стихимии, где Господь объявил Аврааму, что сия земля будет принадлежать ему, здесь будет первый жертвенник Авраамов, 3. (почему-то нет) 4. В ночном видении 5. при котором Авраам и Сара получили новые имена, и было установлено обрезание 6. когда Авраам принял трех странников и узнал о гибели Содома и Гоморры, 7. бывшие в изгнании Агарь и Исмаил, 8. жертвоприношение Исаака». А теперь, чтобы там Павел или другие отцы и учителя христианской церкви и иудейской ни говорили, что Господь потребовал в жертву сына, а потом подсунул барана, остановил руку, когда Авраам занес нож над сыном. Чтобы они ни говорили - Авраам убил своего сына: в первую очередь он убил его в своем сердце т.е. по требованию Бога он его уже мысленно зарезал – сделал человеческое жертвоприношение. Хотя имеются и апокрифичные, т.е. не канонические иудейские тексты, в которых, что он зарезал сына, и ушел, склонив голову, а тот на третий день явился живой, якобы Господь воскресил его.

Но представьте, психику ребенка, не важно, 13 лет ему или 22, или 33 – папа его убил. Какое отношение может быть у сына к отцу, который его зарезал неизвестно ради кого. Какой же он праведник, если он готов убить своего сына? То, что там Господь сына своего предал – это его проблема: ну, как они трактуют, сравнивая Иисуса с Исааком. Никто не может убить своего сына. У нас же, как говорится?  Жизнь священна. Пускай ты даже ее дал, но ты не имеешь права ее отнять, т.е. у близкого своего. Когда не щадят жизни ворогов, это понятно. Но когда свое родное, кровное дитятю убить – это что? Но эта психология не только Авраама, Исаака, Иеговы, Иисуса, но это еще Тарас Бульба и его сын. Они же христианами были. То же: Я тебя породил, я тебя и убью! Но дело ведь в чем? Получается, что у Сары он, как первенец. А первенец от Авраама – это все равно мощь генофонда передающий, хоть и пожилого отца.

И получается, что принесение в жертву… и опять сравнивать надо не с Иисусом - Авраамовскую жертву, а сравнивать надо с тем, что сотворил Авель. Помните, мы разбирали Бытие? Каин-то был хлебороб, он же сноп принес на жертвенник, а Авель, или Гевель, как говорится в Торе, он принес первородных от стад, т.е. тех, кто нёс мощь генофонда. Он их зарезал, вырезал тук, т.е. жир, и кровь, и жир, и сами туши – на огненный жертвенник. И представьте, вот это всё горящее – горящее мясо, горящий жир, и весь этот «вонизм» – кверху. И это ихнему Господу приятнее вкушать и нюхать. Мы же разбирали: он пришел с неба, он не пришел с Небес – из пламени огня, как свет пламени печи, т.е. нижний свет.

Поэтому Иисус и говорил про ихнего Господа Иегову: Ваш отец дьявол, отец лжи, и был человеконенавистник, человекоубийца изначально. Т.е. про кого он говорил? Некоторые считают, что он говорил только про Бога. Ничего подобного. И про Авраама тоже. Яблочко от яблоньки недалеко падает. Тот, Бог, скольких своих творений, согласно Библии и потопом смыл, и огнем пожег – Содом и Гоморру. Ну, он же говорит: Мои творения – хочу и истребляю. А кто тебе дал право?

 

А теперь текст Главы 22:

Ст. 1: «И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.037 с.)