Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сложность мотивации через потребность (способы).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Важно отметить, что не все работники испытывают потребность в достижениях и независимости. Существует огромное количество разнообразных конкретных человеческих целей и типов поведения, которые, по разумению человека, приводят к удовлетворению его потребностей. Стефен Кэролл и Генри Тосси: «Структура потребностей человека определяется его местом в социальной структуре или ранее приобретенным опытом. Есть множество путей и способов удовлетворения потребности конкретного типа. Например, потребность в утверждении собственного «Я» можно удовлетворить, признав его лучшим работником отдела, а удовлетворить аналогичную потребность кого-то другого – означает признать, что он одевается лучше всех в группе» Руководитель должен всегда иметь в виду элемент случайности. Для мотивации нет какого-то одного лучшего способа. То, что оказывается эффективным для мотивации одних людей, оказывается совершенно неважным для других. Это может значить, что создание рабочих мест с более сложными задачами и большей ответственностью имеет положительный мотивационный эффект для многих работников, но отнюдь не для всех. Кроме того, организации по своей природе усложняют практическую реализацию теорий мотивации, ориентированных на отдельных индивидов. Взаимозависимость работ, недостаток информации о результатах работы отдельных людей, частые перемены в служебных обязанностях из-за совершенствования технологии – все это усугубляет сложность мотивации.[149] [1] Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 1999, № 2. С. 45 [2] Шмидт Г. Государственная служба накануне ХХI века: риски, шансы, условия. // Материалы Международной научной конференции «Наука управления на пороге XXI века». Государственная академия управления им. С.Орджоникидзе. 3-5 ноября 1997. [3] Емельянов Е., Поварницына С. Ваша миссия. М., 1998. С.13 [4] Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971, С.13 [5] Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения и производственной организации. М., МГУ, 1991. С.36 [6] Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения и производственной организации. М., МГУ, 1991. С.45 [7] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 359 [8] Бихевиоризм (от анг. behaviour – поведение) – одно из направлений в американской психологии, возникшее в начале ХХ в. считающее предметом психологии поведение, а не сознание или мышление. [9] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 366. [10] Цит.по: Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 366 [11] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 367 [12] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 368 [13] Цит.по: Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 368 [14] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 368 [15] Грачев М.В. Управление трудом. М., 1990. С.65 [16] Виханский О.Л. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 1996. С.112 [17] Виханский О.Л. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 1996. С.113 [18] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 359 [19] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 370 [20] Там же. С.371 [21] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 370 [22] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 586 [23] Там же. С. 374 [24] Там же. С. 379 [25] Во многих случаях после введения программы обогащения содержания труда повышения производительности не наблюдалось, что, видимо, было обусловлено крайней степенью его специализации. [26] Цит.по: Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 360 [27] Виханский О.Л. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 1996. С.128 [28] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 373 [29] Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения и производственной организации. М., МГУ, 1991. С. 49 [30] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 376 [31] Цит. по: Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 377 [32] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 376 [33] Там же. С.377 [34] Цандер Э. Практика управления. М. 1993. С.78 [35] Цит. по: Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 378 [36] Цит.по: Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 379 [37] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 381 [38] Цит.по: Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 382 [39] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 365 [40] Там же. С. 360 [41] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 382 [42] Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения и производственной организации. М., МГУ, 1991. С.47 [43] Цандер Э. Практика управления. М. 1993. С. 215 [44] Государственная кадровая политика и механизм ее реализации // Курс лекций. М.: Изд-во РАГС.1997. С.158, 207 [45] ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (N 119-ФЗ от 5.06.95) Ст.3. [46] Кучвальская А. Коррупция и власть: кто победит? // Судебный вестник. 1998. №1. С.65 [47] ФЗ «Об основах госслужбы Российской Федерации» (N 119-ФЗ от 5.06.95). [48] Госслужба. Регулирование трудовых отношений. Зарубежный опыт. М., 1995. С.55 [49] Государственная кадровая политика и механизм ее реализации // Курс лекций. М.: Изд-во РАГС.1997. С.213 [50] ФЗ Об основах госслужбы РФ. Ст.12, п.1 [51] Указ Президента РФ от 04.04.92 N 361 "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы" [52] Конституция соединенных Штатов Америки. 1787 [53] УКАЗ Президента РФ от 04.04.92 N 361. «О борьбе с коррупцией в системе государственной службы» [54] Там же. [55] Кучвальская А. Коррупция и власть: кто победит? // Судебный вестник. 1998. №1, С.67. [56] Там же. С.61 [57] Клуниченко Н.М. Некоторые социальные и социально-психологические факторы труда и руководства. Барнаул, 1988. С.162 [58] Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд. 1997. №10 [59] Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Абрахам Маслоу и психология самоактуализации. М., 1995. С.117 [60] Тулеев А. Как жить дальше? М., 1993. С.170. [61] Постановление Правительства Свердл. обл. от 22.01.97 N 45-п "Об организации работы по реализации указа губернатора Свердловской области от 29.12.95 №62 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Свердловской области". // Собрание законодательства Свердловской области. 1997. № 1 [62] Положение о федеральной государственной службе (в ред. Указов Президента РФ от 29.04.94 N 841, от 09.08.95 N 834). Ст.15. [63] Постановление Главы администрации Свердл. обл. от 20.10.93 № 270 «О мерах по организации системы государственной и муниципальной службы в Свердловской области» [64] Там же. [65] Демидова Л. Пути повышения эффективности государственного сектора. // Проблемы теории и практики управления. №4. 1998. С.49 [66] Восленский М. Номенклатура. М., 1991. С.203 [67] Филиппов А. Проблемы мотивации в управлении ХХI века // Наука управления на пороге XXI века. Материалы Международной научной конференции. Государственная академия управления им. С.Орджоникидзе. 1997. [68] Замфир К. Удовлетворенность трудом. М., 1983. С.26 [69] О государственной службе Свердловской области. Обл. Закон от 18.10.95 N 26-ОЗ. Ст. 32. «Денежное содержание государственных служащих» [70] ФЗ от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов госвласти субъектов РФ»: «В соответствии с Конституцией РФ в пределах ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в РФ».
[71] Государственная кадровая политика и механизм ее реализации // Курс лекций. М.: Изд-во РАГС.1997. С.191. [72] Государственная кадровая политика и механизм ее реализации // Курс лекций. М.: Изд-во РАГС.1997. С.134 [73] Фресс П., Пиаже Ж., Экспериментальная психология: оптимум мотивации. М.,1975. С.125. [74] Там же. С.122. [75] Принцип Питера. Лоуренс Дж. Питер. М., 1996. С.25-99 [76] Лобанов В. Административные реформы - вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления. № 1. 1998. С.43 [77] Пронников В.А., Ладанов И. Д. Управление персоналом в Японии. 1988. С.64 [78] Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 1999. №1. С.12 [79] Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 1999. №1. С.18. [80] Савеленок Е. Идеология компании и изменения в организации. // Проблемы теории и практики управления. №6. 1998. С32 [81] Не секрет, что сегодня никого не удивит и не вызовет зависти и чувства восхищения наличие у вашего соседа Грамоты Губернатора области или красивой награды Свердловской области. Об их существовании просто-напросто никто не знает. Их ценность сомнительна [82] Предпосылки возникновения коррупции. Молодёжный Союз Юристов РФ. 1999. С.22 [83] Там же. С.28 [84] Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 1999. №1. С.17 [85] Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 1999. №1. С.10 [86] Голдман М. Теория управления в США и России: сравнительный анализ. // Проблемы теории и практики управления. 1997. №1. С. 56. [87] Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 1999. №1. С.17 [88] Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 1999. №1. С.10 [89] Лобанов В. Административные реформы - вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления. № 1. 1998. С.42 [90] Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М. М. 1996. C.96 [91] Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 1999. №1. C.11 [92] Там же. С.16 [93] Там же. С.22 [94] Бабина С.И., Гришиковец В.Б. Стимулирование труда персонала предприятия в индустриально развитых странах. Кемерово, 1993. С.95-97. [95] В Массачусетском технологическом институте был осуществлен довольно обширный исследовательский проект, связанный с планированием служебной карьеры. Исследованием было охвачено свыше 3 тысяч человек, работавших на разных уровнях и в разных должностях. На основе исследования было выделено пять самых важных факторов, влияющих на удовлетворенность работой и мотивацию. (Источник: Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. М. 1992. С.115.) [96] Государственная кадровая политика и механизм ее реализации // Курс лекций. М.: Изд-во РАГС.1997. [97] Пронников В.А., Ладанов И. Д. Управление персоналом в Японии. М. 1988. С.62 [98] Государственная кадровая политика... С.208. [99] Государственная кадровая политика... С.208. [100] Современный Энциклопедический словарь. Изд. "Большая Российская Энциклопедия", 1997. [101] Советский энциклопедический словарь. М., 1980. С.333 [102] Современный Энциклопедический словарь. Изд. "Большая Российская Энциклопедия", 1997. [103] Брокгауз Ф.А., И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь. "Русское слово", 1996. [104] Советский энциклопедический словарь. М., 1980. С.642 [105] Краткий словарь системы психологических понятий. М. 1984. [106] Современный словарь иностранных слов. М. 1992. [107] Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971, С. 1 [108] В. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка (современное написание слов). "Цитадель", М., 1998. [109] Вебер М. Основные социологические понятия. // Избранные произведения. М., 1990. С.628 [110] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 359 [111] Современный словарь иностранных слов. М. 1992. [112] Краткий словарь системы психологических понятий. М. 1984. [113] Современный Энциклопедический словарь. Изд. "Большая Российская Энциклопедия", 1997. [114] Новые слова и значения. Словарь-справочник. М., 1971. С. 286. [115] Современный Энциклопедический словарь. Изд. "Большая Российская Энциклопедия", 1997. [116] Краткий словарь системы психологических понятий. М. 1984. С.98 [117] Там же. [118] Там же. [119] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 1992. С 694 [120] Советский энциклопедический словарь. М., 1980. С.1236. [121] Брокгауз Ф.А., И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь. "Русское слово", 1996. [122] Там же. С 696 [123] Краткий словарь по социологии. М., 1988. С.414 [124] Краткий словарь по социологии. М., 1988. С.418 [125] Советский энциклопедический словарь. М., 1980. С.1508. [126] Брокгауз Ф.А., И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь. "Русское слово", 1996. [127] Федеральным законом от 26.02.97 (N 29-ФЗ) установлено, что с 1997 года финансирование расходов в части приобретения жилой площади в виде отдельной квартиры или дома, предусмотренное данным Положением, не производится. [128] Цандер Э. Практика управления. М. 1993. С. 185 [129] Цандер Э. Практика управления. М. 1993. С. 215 [130] Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения и производственной организации. М., МГУ, 1991. С.47-55 [131] Приложение к Постановлению Главы администрации от 25.09.95 N 620 «О заработной плате работников бюджетной сферы» [132] Постановление Правительства Свердловской области от 19 октября 1999 года № 1213-ПП // Собрание законодательства Свердловской области [133] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 1992. С.665 [134] Постановление Главы администрации Свердл. обл. от 20.10.93 № 270 «О мерах по организации системы государственной и муниципальной службы в Свердловской области» [135] Вебер М. Политика как призвание и профессия. // Избранные произведения. М., 1990. С.654 [136] Там же. С.656 [137] Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 1999. №1. С.17 [138] Поварич И.П., Прошкин Б.Г. Стимулирование труда: системный подход. Новосибирск, 1990. С.125 [139] Конституция Соединенных Штатов Америки. 1787 [140] Цит.по: Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. М., 1994. С.25 [141] Поварич И.П., Прошкин Б.Г. Стимулирование труда: системный подход. Новосибирск, 1990. С.125 [142] Наумов А.Н. Организация, нормирование и стимулирование труда. Л., 1990. С.102-105 [143] Вебер М. Политика как призвание и профессия. // Избранные произведения. М., 1990. С.649 [144] Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 1. С. 18 [145] Вестник государственной службы. - 1993. - №3. - С.3. [146] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 364 [147] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 360 [148] Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 364 [149] Цит. по: Мескон М.Х. Основы менеджмента. М. 1992. С. 365
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.01 с.) |