О правилах поведения обучающихся в школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О правилах поведения обучающихся в школе



О правилах поведения обучающихся в школе

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает нормы поведения учащихся, как в помещениях, так и на территории общеобразовательного учреждения.

1.2. Данное Положение разработано в целях создания в общеобразовательном учреждении рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитания уважения к личности и ее правам, развития культуры поведения и навыков общения.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 7 марта 2018г, Уставом общеобразовательного учреждения.

 

Правила поведения учащихся на уроках (занятиях)

3.1. Обучающийся обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

3.2. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике. По первому требованию учителя или дежурного администратора предъявлять свой дневник.

3.3. Когда учитель входит в класс, обучающиеся встают, приветствуют учителя; садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

3.4. Каждый учитель сам определяет правила поведения учеников на своих занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство обучающегося, не должны противоречить законам Российской Федерации, нормативным документам и Уставу школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми детьми, обучающимися в общеобразовательном учреждении.

3.5. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других обучающихся от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

3.6. На уроке учащийся имеет право пользоваться школьным инвентарем. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.

3.7. Если обучающийся хочет задать вопрос педагогу или ответить на его вопрос, необходимо поднять руку.

3.8. Учащийся вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

3.9. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя. Только, когда учитель объявит об окончании занятия, ученик вправе покинуть класс.

3.10. На уроках физики, химии, биологии, информатики и физической культуры учащиеся должны соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности.

3.11. В случае опоздания на урок необходимо постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

3.12. Для занятий физкультурой обучающиеся должны иметь соответствующую одежду, в противном случае они на занятия не допускаются, а урок считается пропущенным без уважительной причины.

3.13. В конце урока обучающийся школы должен записать в дневник домашнее задание и сделать другие необходимые записи.

3.14. В каждом классе в течение учебного дня дежурят учащиеся, которые имеют письменное согласие родителей (законных представителей) на общественно-полезный труд. Они помогают учителю в подготовке класса к уроку, сообщают педагогу об отсутствии учащихся на уроке.

 

Внешний вид учащихся

10.1. В школу учащиеся должны приходить в школьной форме, предназначенной для занятий, соблюдать деловой стиль в одежде (согласно Положения о внешнем виде обучающихся).

10.2. Школьная форма должна быть чистая, выглаженная, обувь начищена.

10.3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику.

10.4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

10.5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

10.6. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

10.7. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

Пропуски занятий учащимися

13.1. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

13.2. Пропуск уроков без уважительной причины не освобождает обучающегося от сдачи учителю зачета по материалу пропущенного урока и выполнения домашнего задания.

13.3. В случае пропуска занятий по болезни, необходимо предоставить классному руководителю медицинскую справку, разрешающую посещение занятий. Без предъявления справки обучающийся не допускается к занятиям, чтобы не нанести вред здоровью другим обучающимся. В других случаях необходимо предоставить объяснительную записку от родителей http://ohrana-tryda.com/node/672

13.4. Обучающийся, пропустивший более 3-х дней в течение недели и не предъявивший оправдательных документов, может быть допущен к занятиям только после письменного объяснения родителей на имя директора школы.

13.5. Освобождение от учебных занятий возможно на определенный срок на основании заявления одного из родителей (законного представителя) обучающегося, которое заблаговременно (не позднее, чем за неделю) подается на имя директора школы. В этом случае пропущенные учебные занятия должны быть компенсированы либо самостоятельной работой учащегося, либо его дополнительными занятиями с учителями до или после пропущенного периода. О работе за пропущенное время учащиеся отчитывается, выполняя соответствующие контрольные работы.

                   

Ответственность учащихся

14.1. Поведение учащихся общеобразовательного учреждения регламентируется настоящим Положением, Уставом школы. За нарушение настоящего Положения и Устава к обучающимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного характера.                  

14.2. Дисциплинарным нарушением считается:

• опоздания на занятия;

• пропуски занятий без уважительной причины;

• сквернословие;

• рукоприкладство;

• курение;

• употребление спиртных напитков или наркотических средств;

• оскорбление словом или действием окружающих людей;

• сознательная порча школьного имущества.

14.3. В случае нарушения дисциплины к учащимся могут быть применены следующие взыскания:

• замечание;

• выговор;

• отчисление из общеобразовательного учреждения.

14.4. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к учащимся, обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к детям с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

14.5. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к школьникам во время их болезни и каникул. С сайта: http://ohrana-tryda.com/node/2092

14.6. При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

14.7. Любой участник образовательного процесса, который считает, что поведение, слова или действия обучающегося или группы детей оскорбляют его достоинство, или ставший свидетелем дисциплинарного нарушения, должен немедленно проинформировать об этом дежурного администратора общеобразовательного учреждения.

 

Заключительные положения

15.1. Положение действуют для всех учащихся школы, на всей территории общеобразовательной организации и на всех мероприятиях, проводимых школой.

15.2. Правила вывешиваются в общеобразовательном учреждении на видном месте для всеобщего ознакомления.

15.3 Нарушение настоящего Положения влечет применение дисциплинарного взыскания и других мер воспитательного воздействия, предусмотренных Уставом общеобразовательной организации.

15.4. Классные руководители знакомят учеников и их родителей (законных представителей) с настоящим Положением на классных часах и родительских собраниях.

Согласовано с Родительским комитетом

Протокол от ___.____. 20____ г. № _____  

 

о правилах поведения обучающихся в школе

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает нормы поведения учащихся, как в помещениях, так и на территории общеобразовательного учреждения.

1.2. Данное Положение разработано в целях создания в общеобразовательном учреждении рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитания уважения к личности и ее правам, развития культуры поведения и навыков общения.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 7 марта 2018г, Уставом общеобразовательного учреждения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.018 с.)