![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт экономики, учета и статистикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления Институт экономики, учета и статистики Кафедра финансов КУРСОВАЯ РАБОТА по финансам организаций на тему: «Планирование выручки от реализации продукции на предприятии» Исполнитель студентка 4 курса Смирнова Е.И. гр.____ evsm@yandex.ru
Руководитель Мартыненко Н.В. Новосибирск 2001 План Введение 3 I. Выручка от реализации продукции как главный источник доходов предприятия. Понятие выручки от реализации продукции 5 Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции 6 Методы учета выручки от реализации продукции 7 Методы расчета выручки от реализации продукции на предстоящий период 9 II. Влияние ценообразования на планирование выручки17 III. Роль выручки от реализации продукции на предприятии 21 Заключение 23 Список литературы 24 Приложение 25 Введение Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки часто бывает очень далека от идеала. А правильное планирование выручки от реализации продукции на предприятии имеет ключевое значение. Выручка от реализации продукции является одним из источников формирования валового дохода предприятия. Доходы предприятия являются его финансовой базой, обеспечивающей решение трех важнейших задач:
1) обеспечение самоокупаемости текущей хозяйственной деятельности предприятия. Основная часть доходов предприятия является источником возмещения всех текущих затрат, связанных с осуществлением его хозяйственной деятельности; 2) обеспечение выполнения финансовых обязательств предприятия перед государством. Часть доходов предприятия является источником выплат различных налоговых платежей в государственный и местные бюджеты и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды; 3) обеспечение самофинансирования развития предприятия. Часть доходов предприятия является источником формирования его прибыли, за счет которой образуются фонды производственного развития, дополнительного материального стимулирования работников, социальных выплат, выплат владельцам предприятия и т. п. В курсовой работе в главе первой излагается материал по определению сущности выручки от реализации, рассказывается о факторах оказывающих влияние на размер выручки, о методах учета выручки и способах рассчета плановой выручки. Затем в главе второй рассматривается влияние ценообразования как одного из важнейших факторов на планируемую выручку. В третьей главе описывается роль выручки от реализации продукции на предприятии. При написании данной курсовой работы мною наиболее часто использовались три источника: 1) Кошкина Г.М. Финансы предприятий- Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.- 184с. 2) Романовский М.В. Финансы предприятий. С.Петербург, 2000.-527с. 3) Интернет: сайт «Российская торговля» I. Выручка от реализации продукции как главный источник доходов предприятия Эти функции полностью реализуются в условиях рыночных отношений. В нашей стране их реализация ограничена из-за неразвитости рынка, наличия монополизма во многих сферах производства и сбыта
Заключение В заключении курсовой работы, подводя итоги, следует отметить, что: ü Выручка от реализации- важнейшая экономическая категория, выражающая денежные отношения между поставщиками и потребителями продукции, работ, услуг
ü Ожидаемая выручка и прибыль являются основными компонентами финансового планирования ü На величину выручки от реализации продукции влияют множество зависящих и не зависящих от деятельности предприятия факторов ü Для расчета плановой выручки от реализации используются методы прямого расчета, товарного баланса с учетом переходящих остатков продукции, пофакторный метод и метод суммарного расчета ü Выручка от реализации продукции отражает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и является источником формирования валового дохода предприятия Список литературы 1. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием.- М.,1995.-156с. 2. Ковалева А.М. Финансы-М.,2000.-385с. 3. Кошкина Г.М. Финансы предприятий- Новосибирск,1999.-184с. 4. Поукок М.А. Финансовое планирование и контроль.-М.,1996.-479с. 5. Романовский М.В. Финансы предприятий.-С.Петербург,2000.-527с. 6. Финансово-кредитный словарь-М.,1994.-511с. 7. Финансовый анализ деятельности фирмы-М.,1994.-240с.
Приложение Исходные данные
План доходов и расходов Таблица 1
Смета затрат на производство Таблица 2
План денежных поступлений и выплат на 2000г.
Таблица 3
Определение уровня рентабельности Таблица 4
Показатели операционного анализа Таблица 5
График безубыточности предприятия Вывод: В точке (592000;202300) находится минимальный объем производства за счет которого покрываются издержки предприятия. Левее этой точки находится зона убытков, правее- прибыли. В нашем случае маржинальный доход превышает постоянные затраты (412300›202300), следовательно предприятие получает прибыль от своей деятельности. Предприятие может снизить объем производства на 50,93%, о чем говорит запас финансовой прочности, и будет оставаться в прибыльном состоянии. При изменении выручки от реализации на 1% прибыль от реализации увеличится на 3,4%, что показывает операционный рычаг.
[1] Кошкина Г.М. Финансы предприятий, с.33 [2] Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием, с.16 [3] Романовский М.В. Финансы предприятий, с.395 Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления Институт экономики, учета и статистики Кафедра финансов КУРСОВАЯ РАБОТА по финансам организаций на тему: «Планирование выручки от реализации продукции на предприятии» Исполнитель студентка 4 курса Смирнова Е.И. гр.____ evsm@yandex.ru
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.53.93 (0.011 с.) |