![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проанализировав деятельность предприятия ООО «Гулливер» я пришла к такому выводу: - в супермаркете соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования; - соблюдается санитарно-гигиенические требования к содержанию торгового предприятия; - ведётся фиктивная работа с поставщиками по обеспечению надлежащего товарного запаса; - в продаже предлагаются товары только надлежащего качества; - обеспечивается наличие широкого ассортимента товаров, установлена ассортиментной матрицей; - соблюдаются требования закона Российской федерации о защите прав потребителей; - обеспечена высокая культура обслуживания покупателей. Для улучшения деятельности я рекомендую: - организовать рекламу торгового предприятия по местному телевидению; - организовать курсы по повышению квалификации продавцов; - провести анализ и перепланировку бакалейного отдела с целью соблюдения нормативного коэффициента установочной площади; - расширить виды дополнительных услуг: подарочно-упаковочные услуги, информации об ассортиментной матрице супермаркета по телефону, доставка товаров на дом; - строго соблюдать условия хранения на всех этапах товарной стадии, следить за соблюдением требований климатических и санитарно-гигиенического режима; - защищать от неблагоприятных внешних воздействий (при транспортировке, хранении); - предоставить информационное обеспечение, доводить до заинтересованных лиц необходимые сведения об условиях и сроках хранения; - систематизировать контроль за условиями и сроками реализации на всех этапах технологического процесса. Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Кодекс РФ об административных правонарушениях. 3. «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от 4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 14.07.2001г. ФЗ-134. 5. Правила продажи отдельных видов товаров (Утв. 19.01.1988г, № 55 с изменениями и дополнениями). 6. Правила продажи алкогольной продукции (Утв. 19.06,96 № 987 с изменениями и дополнениями от 13.10.99г, 02.11.200г.). 7. Правила продажи товаров по образцам (Утв. 21,07.97 № 918 с
8. Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке 9. Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли пищевыми продуктами. - М.: ИНФА-М.-, 2002. 10. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами (Утв. 06.06.98 № 569 с изменениями 22.02.01 № 144). 11. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит (Утв.09.09.93 № 895). 12. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно- 13. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по 14. Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 15. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. 16. Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для ВУЗов. - М.: Маркетинг, 2007. – 303 с. 17. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФА-М, 2007. – 477 с. 18. www.universal-m.ru 19. www.imbf.org 20. www.znaytovar.ru Приложения
Приложение 1
Приложение 2
[1] www.universal-m.ru [2] www.universal-m.ru [3] См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д.,. Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.67. [4] Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина - М.: ИНФА-М, 2007, с. 133. [5] www.imbf.org
[6] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность.. - М.: Маркетинг, 2007, с. 122. [7] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Маркетинг, 2007, с. 117. [8] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. М: Маркетинг, 2006, с. 76. [9] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М: Маркетинг, 2006, с. 79. [10] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, - 2005, с. 133. [11] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Маркетинг, - 2005, с. 79. [12]См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д.,. Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.34.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.38 (0.009 с.) |