Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проанализировав деятельность предприятия ООО «Гулливер» я пришла к такому выводу: - в супермаркете соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования; - соблюдается санитарно-гигиенические требования к содержанию торгового предприятия; - ведётся фиктивная работа с поставщиками по обеспечению надлежащего товарного запаса; - в продаже предлагаются товары только надлежащего качества; - обеспечивается наличие широкого ассортимента товаров, установлена ассортиментной матрицей; - соблюдаются требования закона Российской федерации о защите прав потребителей; - обеспечена высокая культура обслуживания покупателей. Для улучшения деятельности я рекомендую: - организовать рекламу торгового предприятия по местному телевидению; - организовать курсы по повышению квалификации продавцов; - провести анализ и перепланировку бакалейного отдела с целью соблюдения нормативного коэффициента установочной площади; - расширить виды дополнительных услуг: подарочно-упаковочные услуги, информации об ассортиментной матрице супермаркета по телефону, доставка товаров на дом; - строго соблюдать условия хранения на всех этапах товарной стадии, следить за соблюдением требований климатических и санитарно-гигиенического режима; - защищать от неблагоприятных внешних воздействий (при транспортировке, хранении); - предоставить информационное обеспечение, доводить до заинтересованных лиц необходимые сведения об условиях и сроках хранения; - систематизировать контроль за условиями и сроками реализации на всех этапах технологического процесса. Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Кодекс РФ об административных правонарушениях. 3. «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от 4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 14.07.2001г. ФЗ-134. 5. Правила продажи отдельных видов товаров (Утв. 19.01.1988г, № 55 с изменениями и дополнениями). 6. Правила продажи алкогольной продукции (Утв. 19.06,96 № 987 с изменениями и дополнениями от 13.10.99г, 02.11.200г.). 7. Правила продажи товаров по образцам (Утв. 21,07.97 № 918 с 8. Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке 9. Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли пищевыми продуктами. - М.: ИНФА-М.-, 2002. 10. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами (Утв. 06.06.98 № 569 с изменениями 22.02.01 № 144). 11. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит (Утв.09.09.93 № 895). 12. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно- 13. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по 14. Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 15. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. 16. Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для ВУЗов. - М.: Маркетинг, 2007. – 303 с. 17. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФА-М, 2007. – 477 с. 18. www.universal-m.ru 19. www.imbf.org 20. www.znaytovar.ru Приложения
Приложение 1
Приложение 2
[1] www.universal-m.ru [2] www.universal-m.ru [3] См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д.,. Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.67. [4] Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина - М.: ИНФА-М, 2007, с. 133. [5] www.imbf.org
[6] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность.. - М.: Маркетинг, 2007, с. 122. [7] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Маркетинг, 2007, с. 117. [8] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. М: Маркетинг, 2006, с. 76. [9] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М: Маркетинг, 2006, с. 79. [10] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, - 2005, с. 133. [11] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Маркетинг, - 2005, с. 79. [12]См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д.,. Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.34.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.125 (0.008 с.) |