Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия

Поиск

 

Проанализировав деятельность предприятия ООО «Гулливер» я пришла к такому выводу:

- в супермаркете соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования;

- соблюдается санитарно-гигиенические требования к содержанию торгового предприятия;

- ведётся фиктивная работа с поставщиками по обеспечению надлежащего товарного запаса;

- в продаже предлагаются товары только надлежащего качества;

- обеспечивается наличие широкого ассортимента товаров, установлена ассортиментной матрицей;

- соблюдаются требования закона Российской федерации о защите прав потребителей;

- обеспечена высокая культура обслуживания покупателей.

Для улучшения деятельности я рекомендую:

- организовать рекламу торгового предприятия по местному телевидению;

- организовать курсы по повышению квалификации продавцов;

- провести анализ и перепланировку бакалейного отдела с целью соблюдения нормативного коэффициента установочной площади;

- расширить виды дополнительных услуг: подарочно-упаковочные услуги, информации об ассортиментной матрице супермаркета по телефону, доставка товаров на дом;

- строго соблюдать условия хранения на всех этапах товарной стадии, следить за соблюдением требований климатических и санитарно-гигиенического режима;

- защищать от неблагоприятных внешних воздействий (при транспортировке, хранении);

- предоставить информационное обеспечение, доводить до заинтересованных лиц необходимые сведения об условиях и сроках хранения;

- систематизировать контроль за условиями и сроками реализации на всех этапах технологического процесса.


Список литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Кодекс РФ об административных правонарушениях.

3. «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от
17.12.1999, ФЗ-212 с последующими изменениями и дополнениями.

4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 14.07.2001г. ФЗ-134.

5. Правила продажи отдельных видов товаров (Утв. 19.01.1988г, № 55 с изменениями и дополнениями).

6. Правила продажи алкогольной продукции (Утв. 19.06,96 № 987 с изменениями и дополнениями от 13.10.99г, 02.11.200г.).

7. Правила продажи товаров по образцам (Утв. 21,07.97 № 918 с
изменениями и дополнениями 07.12.2000г. № 929).

8. Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке
(Утв. 01.12.94г. № 292/95 документ рекомендательного характера).

9. Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли пищевыми продуктами. - М.: ИНФА-М.-, 2002.

10. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами (Утв. 06.06.98 № 569 с изменениями 22.02.01 № 144).

11. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит (Утв.09.09.93 № 895).

12. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-
технического назначения и товаров народного потребления по количеству». /15.06.65 № П-6/

13. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по
качеству». /25.04.66 № П-7 с изменениями и дополнениями от
14.11.74 № 98/

14. Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.
Учебник дли ВУЗов. - М.: Маркетинг, - 2005. – 254 с.

15. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности.
Учебник для ВУЗов. - М: Маркетинг, 2006. – 211 с.

16. Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для ВУЗов. - М.: Маркетинг, 2007. – 303 с.

17. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФА-М, 2007. – 477 с.

18. www.universal-m.ru

19. www.imbf.org

20. www.znaytovar.ru


Приложения

 

Приложение 1

 


Приложение 2

 


[1] www.universal-m.ru

[2] www.universal-m.ru

[3] См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д.,. Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.67.

[4] Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина - М.: ИНФА-М, 2007, с. 133.

[5] www.imbf.org

 

[6] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность.. - М.: Маркетинг, 2007, с. 122.

[7] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Маркетинг, 2007, с. 117.

[8] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. М: Маркетинг, 2006, с. 76.

[9] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М: Маркетинг, 2006, с. 79.

[10] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, - 2005, с. 133.

[11] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Маркетинг, - 2005, с. 79.

[12]См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д.,. Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.34.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.125 (0.008 с.)