Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политика обучения и развития персонала
Мероприятия по обучению и развитию персонала имеют своей целью повышение эффективности деятельности ОАО СК «Росгосстрах» путем развития профессиональных и личных качеств сотрудников, а также создание и поддержание положительного имиджа РГС на рынке труда и общего имиджа Компании. Стратегическими направлениями деятельности по обучению и развитию персонала ОАО СК «Росгосстрах» определены следующие: Повышение квалификации специалистов и руководителей; Развитие управленческих компетенций руководителей и подготовка внутреннего кадрового резерва; Обучение сотрудников продающей сети. Основные принципы системы обучения и развития персонала: 1. Соответствие стратегии Компании в области развития бизнеса; . Направленность на цели и задачи Компании; 3. Высокое качество обучающих программ; . Адресность обучающих программ, т.е. направленность на конкретные целевые группы; . Доступность для всех сотрудников ОАО СК «Росгосстрах» на всей территории России. Виды обучения: . Система обучения и развития персонала системы СК «Росгосстрах» включает следующие виды обучения: Базовое обучение (General training) - учебные мероприятия, развивающие менеджерские навыки, дающие общие знания по страховому бизнесу и т.п. К данному обучению допускаются работники из различных подразделений, без учета профессиональной специализации. Специализированное обучение (Specialized training), развивающее профессиональные компетенции в соответствии со специализацией работника / подразделения в Компании. Учебные группы формируются по профессиональному признаку. Индивидуальное обучение (Individual training), развивающее профессиональные и личные компетенции работника в соответствии с поставленной руководителем задачей. Обучение предназначено только для работников категории «А». . Планирование и организация обучения и развития персонала На основании информации о стратегии развития СК «Росгосстрах» управление по развитию и обучению персонала формулирует основополагающие направления развития и обучения персонала на будущий год (в том числе приоритетные целевые группы, первоочередные регионы, актуальные технологии обучения) и передает их в филиалы системы СК «Росгосстрах».
Планирование обучения и развития персонала основывается на анализе потребности в обучении сотрудников СК «Росгосстрах». Анализ потребностей в обучении регулярно проводится сотрудником кадровой службы (менеджером по обучению), в отдельных случаях - по запросу управления по обучению и развитию персонала СК «Росгосстрах». Анализ потребностей в обучении также должен учитывать потребности подразделений филиалов. На основании выявленных потребностей в обучении и с учетом основополагающих направлений развития и обучения персонала составляется Бизнес-план обучения персонала, который предоставляется на согласование в управление по развитию СК «Росгосстрах». Бизнес-план обучения персонала филиала включает информацию об основных направлениях обучения, целевой аудитории, предполагаемых ресурсах и количественных показателях (количество программ, количество обученных). . Принятие решения об обучении По общему правилу обучение осуществляется по Бизнес-плану обучения персонала СК «Росгосстрах» утвержденному на год. В зависимости от потребностей развития бизнеса в Бизнес-план могут вноситься дополнительные виды обучения. Инициировать обучение могут: сам сотрудник, непосредственный начальник сотрудника, руководитель кадровой службы СК «Росгосстрах». Для принятия решения также оценивается целесообразность обучения с точки зрения: 1) профессиональных задач, стоящих перед сотрудником; 2) бизнес-плана подразделения; ) своевременности с точки зрения стратегии развития Компании; ) адекватности уровня капиталовложений в рамках затратной части бюджета отдела; ) репутации и профессионализма учебного заведения / организации, проводящей обучение. Для принятия решения о направлении сотрудника на обучение необходимо выполнение следующих условий: наличие средств в бюджете; общее соответствие уровня расходов на ведение дел (РВД) контрольным показателям. . Финансирование обучение персонала Обучение персонала в соответствии с Бизнес-планом обучения производится за счет средств ООО «Росгосстрах» и финансируется в соответствии с утвержденным годовым бюджетом. Допускается перенос неизрасходованных средств на обучение персонала в текущем месяце на следующие месяцы в пределах одного года.
Дополнительное (сверх средств отведенных бюджетом) финансирование мероприятий по обучению персонала допускается по согласованию с руководителем ООО «Росгосстрах». Рабочее время, затраченное сотрудником на участие в корпоративных обучающих мероприятиях, отмечается в табеле учета рабочего времени и оплачивается в полном размере. По общему правилу не финансируется получение сотрудниками СК «Росгосстрах» первого высшего образования и обучение иностранным языкам. Получение сотрудниками второго высшего образования и прохождение программы профессиональной переподготовки, в том числе программы МВА, финансируется в случае, если потребность в таком обучении прямо обусловлена необходимостью развития бизнеса ОАО СК «Росгосстрах». Данное обучение допускается только в нерабочее время. Если стоимость обучения для работника ОАО СК «Росгосстрах» превышает 30000 (тридцать тысяч) рублей, для работника СК «Росгосстрах» - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, то работник обязан подписать Ученический договор, согласно которому он обязуется отработать в компании 1 год после окончания обучения. . Ответственность обучающихся После принятия решения об обучении оно становится должностной обязанностью работников. При этом от работников ожидается, что они будут: 1) Серьезно и ответственно относиться к обучению и стремиться получить от него максимальную пользу; 2) Помнить о том, что конечная цель обучения - развитие Компании через собственное развитие; ) Максимально полно реализовывать знания, полученные во время обучения, внедряя их на практике; ) В полной мере проводить полученные знания в Компанию, делясь ими с коллегами. . Контроль процесса обучения Контроль процесса обучения заключается в: Контроле участия слушателей в обучающих мероприятиях; Оценке слушателями уровня и качества преподаваемого курса. В случае направления сотрудника для обучения в образовательный центр или учреждение, сотрудник по окончании курса обучения обязан в течение 5-ти дней представить в кадровую службу документ об окончании курса и заполненную анкету обратной связи. Результаты контроля обобщаются сотрудниками кадровой службы. Успешное прохождение корпоративного обучающего мероприятия подтверждается выдачей сотруднику сертификата Бизнес-школы РГС (Центра страхового обучения) сертификата о прохождении сертификационного теста. . Оценка эффективности обучения. Система обучения персонала прямо и косвенно влияет на следующие показатели: 1) Качество персонала ОАО СК «Росгосстрах» (профессиональные знания, умения, уровень образования); 2) Мотивированность персонала (возможность реализовать потребность в развитии, профессиональном и карьерном росте); ) Улучшение бизнес-показателей ОАО СК «Росгосстрах». Оценка эффективности обучения проводится с целью: 1) Определения адекватности обучения потребностям сотрудников; 2) Уровня усвоения сотрудником изучаемого материала; ) Определения рациональности расходования средств, вложенных в обучение. Основными критериями оценки эффективности системы обучения персонала являются: 1) обеспечение потребностей в обучении СК «Росгосстрах» и выполнение Бизнес-плана; 2) количество сотрудников, прошедших подготовку и успешно сдавших итоговые тесты; ) качество проведенного обучения. Отчет о результатах обучения персонала ОАО СК «Росгосстрах» предоставляется руководству компании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.007 с.) |